IPB
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?
Войти скрытым?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Уважаемые пользователи! В связи с борьбой со спам-ботами, при возникновении проблем с регистрацией (активацией аккаунта) на форуме, обращайтесь на e-mail к администратору с указанием ник-нейма. Приносим свои извинения за неудобства.

> Туторы, Для тех кто задает одни и те же вопросы
-=LeRoi=-
сообщение 27.6.2008, 16:28 · Быстрая цитата
Сообщение #1


Ходячая энциклопедия
Иконка группы
Сообщений: 649
Из: Москва, Россия


Команда: Sporting-AllaWar
Чемпионства:


Награды FIFAM 08:


Спасибо сказали: 143 раз(а)



Делаем и вставляем баджи для FIFA Manager

Сделать бадж для FIFA Manager занятие довольно-таки простое и, в производственном масштабе, даже увлекательное. Нам необходим Adobe Photoshop.

Находим в Интернете бадж клуба, чем выше его разрешение, тем лучше для качества. Я специально взял бадж с средним расширением 200x200, чтобы по ходу показать как увеличить резкость в вариантах со средним качеством.
Открываем в Photoshop наш бадж, изменяем размер (Image Size) до 256x256. При высоком разрешении исходника переходим к очистке фона. При низком, как например у меня, потеря в качестве составила 25%, делаем следующее: копируем слой, применяем фильтр High Pass… с радиусом 4,0. Делать радиус больше не имеет смысла, т.к. результат может получиться очень не натуральным. На панели слоёв выбираем Overlay (Наложение, перекрытие ) и жмём Ctrl+E или выбираем Merge Down, кому как нравится.



Затем очищаем фон. Так как баджи все, как правило, с чёткими границами, то можно смело для этой цели использовать Magic Eraser Tool (Волшебный ластик). После того, как фон очищен, создаем новый слой (Shift+Ctrl+N), заливаем его любым цветом. И поднимаем слой с рисунком выше только что созданного, затем выделяем его. Это можно сделать либо зажав Ctrl и щёлкнув по нему, либо щелкнув по его изображению на палитре слоёв и выбрав Select Layer Transparency (Выделить прозрачность слоя).



Переходим на вкладку Channels (Каналы), создаём новый. Он по умолчанию называется Alpha 1. Нажимаем M (нам нужен любой инструмент выделения) и щёлкаем правой кнопкой мыши на выделенной зоне нашего баджа и в контекстном меню выбираем Fill (Залить).



Заливаем это белым цветом



Альфа-слой создан, теперь можно снять выделение, переключиться на канал RGB и палитру слоёв. Выполняем сведение слоёв выбрав в меню Layer -> Flatten Image.
Бадж готов, теперь нам необходимо вставить его в игру.
В директории игры, создаём папку badges, в ней папку с обозначением страны, в ней ещё 4 папки: badge256, badge128, badge64, badge32. Теперь, сохраняем наш бадж в формате .tga в папку badge256. Сохраняйте под понятным именем. Свой я назвал LokoM. Далее изменяем размер нашего баджа на 128x128 и сохраняем в папку badge128, изменяем размер до 64 и опять сохранение в badge64. Что надо слелать последним шагом, догадались наверное сами. Если Ваше бадж-мейкерство идёт в промышленных масштабах, то логично автоматизировать процесс использую предварительно созданные Action. Удобно это при создании альфа-слоя и сохранении разных размеров в 4 разных папки. Для того, чтобы создать Action необходимо перейти к вкладке Action, создать новый, назначить функциональную клавишу и начать запись действий, в нужный момент остановить запись.

После сохранения баджа нам необходимо открыть Эдитор, в настройках клуба выбрать страну и бадж.



Далее жмём Write Current Database For Game и бадж прописывается в игру. Стоит заметить очень интересную фишку, которая стала доступна с FIFA Manager 07. Появилась в настройках клуба так называемая Standardpath. Это приоритетный путь для поиска баджа. Т.е. путь, в который можно добавить бадж, чтобы он появился без начала новой игры и записи.
Также EA рекомендует создавать папки стран используя буквенные коды обозначения стран. Они приведены ниже.

Albania - AL
Andorra - AN
Armenia - AR
Austria - AU
Azerbaijan - AZ
Belarus - BY
Belgium - BE
Bosnia - BA
Bulgaria - BG
Croatia - HR
Cyprus - CY
Czech Republic - CZ
Denmark - DK
England - GB
Estonia - EE
Faroe Islands - FO
Finland - FI
France - FR
Georgia - GE
Germany - DE
Greece- GR
Holland - NL
Ireland - IE
Island - IS
Israel - IL
Italy - IT
Kazakhstan - KZ
Latvia - LV
Liechtenstein - LI
Lithuania - LT
Luxemburg - LU
Malta - MT
Macedonia - MC
Moldavia - MD
Northern Ireland - GB
Norway - NO
Poland - Pl
Portugal - PT
Romania - RO
Russia - RU
San Marino - SM
Scotland - GB
Serbia - CS
Slovakia - SK
Slovenia - SL
Spain - ES
Sweden - SU
Switzerland - CH
Turkey – TR
Ukraine - UA
Wales - GB

© -=LeRoi=-

В следующем посте об остальном

Сообщение отредактировал -=LeRoi=- - 27.6.2008, 17:45


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 14)
-=LeRoi=-
сообщение 27.6.2008, 17:09 · Быстрая цитата
Сообщение #2


Ходячая энциклопедия
Иконка группы
Сообщений: 649
Из: Москва, Россия


Команда: Sporting-AllaWar
Чемпионства:


Награды FIFAM 08:


Спасибо сказали: 143 раз(а)



Зал Славы

Вы можете добавить любого игрока в Зал Славы любого клуба. Это может быть и игрок уже давно не играющий в клубе. Например, Лев Яшин из Динамо.

Создайте 2D – фото игрока и сохраните его в папку HallOfFame\PicturesHallOfFame.
Имя фотографии должно быть следующего формата:
0028003E_YashinLe_1_22101929.tga

Первое обозначение – это уникальный ID команды, который берется из эдитора, второе – имя по типу 2D – фото игроков, следующее – номер, под которым играл игрок, и завершает всё это – дата рождения.

Другой информации, такой как количество матчей и т.д., к сожалению не будет.

Картинки – заставки

Если Вам надоел Камп-Нау, появляющийся при загрузке 3D-матча, то после установки второго официального патча, вы можете его заменить.

Сохраните изображение в формате .bmp в Директорию Игры\user\loading3Dmatchbackground

Данная фишка работает только после установки официального патча.

Более того, вы можете изменить титульный экран заставки.
Для этого сохраните изображение в формате .bmp с именем 08PressKey1280 и 08PressKey1024 в Директорию Игры\art\loc\eng

Личная жизнь

Для того, чтобы раскрасить личную жизнь, много не нужно. Файлы отвечающие за Личную Жизнь находятся в директории user\objects. Структура такая: Общая папка для изображений и текстовые файлы, отвечающие за каждую группу товаров.
Изображения которые Вы можете добавить, должны быть размером 820х510, и с расширением .bmp или .tga, кому как нравится. Каждая категория имеет свои особенности. О них далее и напишем.

Добавление машин.

За машины отвечает файл car.txt
Предположим, мы решили добавить чудо отечественного автопрома именуемое ВАЗ-21093i. После того, как Вы скопировали изображение в нужную папку, Вам необходимо в этом файле добавить строку:

VAZ-21093i,2000,lada.bmp,2007

Через запятую идут разные характеристики. Первый блок текста - Модель, второй – цена, третий – имя файла, четвертый – год создания. Модель можно прописать 6 раз через запятую. Это нужно для разных языков.

Особое внимание стоит уделить году выпуска, необходимо сортировать список по этому типу. Т.е. 600-й Мерин 2009 года выпуска не должен стоять раньше 600-го Мерина 2006. Иначе процесс появления этих машин будет перепутан.

Стоит также заметить, что после редактирования файла, необходимо сосчитать общее число машин и выписать в начале файла их число. В противном случае если Вы их добавляли, они могут не появиться в игре, если удаляли, то игра может вылетать.

Изменения сделанные в этих файлах не имеют никакого отношения к сэйвам игры. Если Вы удалите изображение, то оно просто не появиться в игре.

Добавление жилых помещений.

За дома отвечает файл house.txt
На примере добавим 2-х комнатную квартиру в Москве. Добавляем изображение и дописываем строку:

2-room apartment in Moscow,150000,59,apartmentmoscow.bmp,2007

Тут расшифровка такая: название, которое отобразится в игре, цена, квадратные метры, имя изображения, год.
Правила редактирования такие же как и при редактирования машин.

Также стоит отметить, что параметр квадратных метров до сих пор не используется, но в Bright Future планируют использовать этот параметр в более поздних версиях и скорее всего в FIFA Manager 09 этот параметр будет обязательным.

Добавление домашней обстановки.

Этой категорией правит файл Furnishing.txt
Разберём на примере бильярдного стола.

Pool-table,3000,20,pool.bmp,0,2007

Расшифровка строки: имя файла, цена сего объекта, сколько квадратных метров занимает, имя файла изображения, ценность, год.

Тут мы сталкиваемся с ещё одним интересным параметром. Ценность. Он отвечает, дорожает ли предмет со временем или нет. 1 – означает да, 0 – означает нет. Простой пример: винный погреб – известно, что вино дорожает со временем, значит ему стоит присвоить значение ”1”, или тазик для ног – его цена уж точно расти не будет, поэтому предмету присваивается ”0”.

Добавим предметы роскоши.

К примеру, телефон Nokia N70.
Файл: Luxury.txt

Nokia N70,400,n70.bmp,0,2007

Расшифровка: Имя объекта в игре, цена, имя файла изображения, ценность, год.

Значение ценности, такое же как и у домашней обстановки.


Предыдущие результаты (Исторические справки)

Для того, чтобы появились результаты предыдущих встреч, между командами, необходимо поступить следующим образом:

Открываем эдитор, выбираем Assistants > Country List и смотрим ID страны, для которой собираемся делать справку. У России это 40.



Переходим в директорию игры, а именно в папку fmdata\historic, создаём там текстовый документ с именем ID_0_0 . Для России это будет 40_0_0. Не сложно догадаться, что Первая цифра в таком файле означает номер страны, вторая номер лиги ( 0 = 1 лига, 1 = 2 лига, 2 = 3 лига и т.д.), 3 номер лиги на этом же уровне (как например в нашем втором дивизионе зоны). Далее Вам необходимо выписать все команды и приписать им ихние уникальные ID взятые из эдитора. Например:

//CSKA Moscow
1, 0028003C
//Lokomotiv Moscow
2, 00280046
//Zenit St. Peterburg
3, 0028005A

Используя эту структуру пропишите все команды. Для команд уже несуществующих, можно через пробел, после названия добавить (NICHT VORHANDEN!). Когда закончите, завершите этот внушительный список, следующей строкой:

-TEAMS END-

Далее начинается самое сладкое. Необходимо забивать статистику сезонов, начиная с самого древнего. В идеале их должно быть 10, так как игра использует статистику за последние 10 лет, но ничего страшного не произойдёт, если Вы начнёте вести статистику например с 2006 года. Сайтов предоставляющих статистику очень много. Короче, заполняем. Пишем строку:

Season: 1999/2000

И продолжаем турами чемпионата по схеме:

1
31,19,2,0
9,18,0,1
23,40,2,2
33,56,3,1
45,66,0,1
30,17,3,1
70,14,0,0
71,58,0,0
12,36,1,1
35,,29,3,1
13,97,0,0
42,75,1,1
2
29,13,3,2
66,70,2,1
97,12,1,2
18,31,1,1
17,45,2,1
19,71,1,1
14,35,,2,1
40,9,0,0
56,42,2,3
36,23,0,1
58,30,1,4
75,33,0,2
3
и т.д.

Расшифровка схемы:

Первая цифра (она одна) обозначает номер тура.

Затем следуют несколько линий состоящих из 4 цифр. Вот их обозначение:

Первая – номер домашней команды, заданный Вами, перед уникальным ID. ( CSKA – 1, Lokomotiv – 2, Zenit – 3 и т.д.)
Вторая – номер гостевой команды
Третья – количество голов, забитое в этом матче хозяевами
Четвёртая – количество голов, забитое гостями

После окончания заполнения одного сезона, переходите к следующему

Season: 2000/2001

И опять заполняйте по турам.

После того, как статистика будет закончена, игра автоматом посчитает результаты и сгенерирует Boogie и Favorite Opponent.

Интеграция стадионов из FIFA.

Если Вы создали свой собственный стадион для FIFA, то можете использовать его и в FIFA Manager. Для этого необходимо просто скопировать файлы стадиона в директорию ”Мои Документы\FIFAM08\stadium\3d_stadium\xxxxxxxx

xxxxxxxx – это уникальный ID команды, который можно увидеть в эдиторе:



Минимальный список файлов, для того, чтобы стадион корректно работал:

sky_x.o
stadium_x.o
texture_x.fsh

x – это значение равное 0, 1 или 3.
0 – это дождь или облачная погода
1 – это ясный солнечный день
3 – это ночь

Если какой-то файл отсутствует, например sky_x.o, то игра выберет его случайно, из текстур игры. Но для некоторых стадионов, необходим полный набор файлов.

Фотография менеджера (своё)

Для того, чтобы добавить своё фото в качестве фото менеджера, необходимо скопировать .bmp – изображение в папку user\portrait дав ему любое имя.



Фотографии городов

Вы можете добавить собственные картинки городов в игру. Для FIFA Manager 08 понадобиться обновить игру до версии 1.1.
Чтобы фотография города появилась в игре, её необходимо сохранить в формате .bmp и разрешением 800х600 в Директорию игры\user\city. Имя файла должно быть таким же как и имя баджа того клуба, которому вы присваиваете данную фотографию.

Как уже было сказано, полноценно это работает только с пропатченной игрой до версии 1.1 и выше. В стандартной версии это может сработать, но не на всех локациях.

Фотографии стадионов

Добавление фотографий стадионов дело не сложное. Нам необходимо создать изображение размером 800х600, и сохранить его в формате .tga с Альфа-каналом в папку user/stadiumpics. Имя файла должно совпадать с именем баджа клуба.

Делаем формы

Этот тутор старый и писал его для другого сайта, но сути это не меняет, принципы остаются те же.

"Привет! Сегодня мы научимся рисовать домашнюю форму московскому ”Локомотиву”. Процесс долгий и нудный. На одну форму может потребоваться от 30-ти минут до нескольких дней. Пример формы ”Локо” достаточно замороченный и тем не менее приступим.
От вас требуется работоспособный Photoshop и 2GK заготовка формата FIFA Manager. Первый ищется в Интернете или покупается за деньги, второе достаётся из игры.
Ну с Богом!

1 действие

Открываем заготовку и создаём новый слой, назовём его Fill, выбираем цвет #E50C0C и при помощи клавиш Alt+Backspace делаем заливку, прозрачность слоя ставим на 50%.



Заливка и есть отправная точка для любой формы, прозрачность задаётся в принципе любой, это необходимо для того, чтобы не терять границы формы. В противном случае, можно что нарисовать, а потом выйти совсем не на тот результат, который нам нужен.
Далее переходим к самому сложному, это элемент дизайна ”Adidas” 2007 года, а именно линии.

2 действие

Выбираем Pen Tool и делаем установки, как показано на скрине и рисуем линию:



Далее выбираем ”Add Anchor Point Tool” это перо с плюсиком и расставляем точки. Эти точки перемещаем по заданной траектории и для того чтобы придать скругленность тянем за появляющиеся по..бенины . Сорри, других слов не нахожу.
Создаём новый слой и делаем выделение всей этой конструкции.



Это будет выглядеть примерно так как показано выше. Получившую штуку заливаем цветом #11BE00. Таким же способом способом рисуем ещё одну линию внизу, её дизайн отличается, но метод остаётся таким же чокнутым.
Получиться должно вот что:



3 действие

В третьем действии мы нарисуем фирменные адидасовские полосы. Это не сложно. Есть одно ”но”: на каждой стороне они будут разного цвета. Выбираем цвет #4EFC02 и карандаш толщиной в 5 px, создаём новый слой. С дрожью в руках боремся зажатой клавишей Shift. Рисуем 3 линии, с промежутком в 3px. Готово? Это не так сложно на самом деле. Тут ”Локо” снова подложил нам ”свинью”, как и во всём сезоне 2007 – другая сторона салатового цвета. Нас после рисования линий этим не смутишь! Выбираем цвет #E81616, новый слой и рисуем с другой стороны такие же 3 линии. Получается вот так:



”Жопа!” – скажите вы. ”Жопа!” – соглашусь я с вами. Но бросать на полпути мы уже не будем. А будем мы доделывать перед. Выбираем всё тот же салатовый цвет #4EFC02 создаём новый слой, выбираем Polygonal Lasso Tool и обводим наши линии, а также всю оставшуюся часть до конца. Получается выделение, его мы заливаем нашим салатовым цветом. Куда делись красные полосы? Никуда, поднимем слой с ними выше только что залитого и они снова на месте.
Вот как это выглядит сейчас:



Далее идём на сайт brandsoftheworld.com и вбиваем в поиск ”Lokomotiv Moscow” подбираем подходящую эмблему, копируем её и возвращаемся в Photoshop. При помощи Background Eraser удаляем фон и перетаскиваем на наше творение, далее Free Transform (Ctrl+T) и подгоняем под форму. Только надо помнить что она должна быть немного преплюснута. В игре текстура растягивается. Применяем к баджу стиль как на скрине:



Это для того, чтобы он выделялся, а не смешивался с формой. На этом же сайте копируем лого РЖД, под европейским брэндом Russian Railways, всё-таки ”Локо” играет в еврокубках! Очищаем фон как и раньше, проблема в том, что лого спонсора красного цвета, счас мы это исправим. Жмём на слое правой кнопкой мыши и выбираем Select Layer Transparency, слой выделился, заливаем его белым цветом и перетаскиваем на форму. Применяем к нему стиль Stroke размер 2px, цвет чёрный, Outside, Normal, 100%.
Далее осталось запихнуть логотип ”Adidas”. Делается это этим же способом, вот только его мы зальём цветом #13AD04. Теперь передняя часть у нас обретает похожее на реальность изображение.



Вам не кажется, что чего-то явно не хватает? Вот именно, у нас не закончен воротник. Доделаем его. Рисуем точно также как и линии прямоугольник и растягиваем его, соответственно на новом слое, выделяем и заливаем цветом #E50C0C. Вот теперь перед закончен! Не обращайте внимание, если где-то остались какие-то следы, мы к ним вернёмся в самом конце. Самое главное, что основа сделана, давайте чтоб не запутаться в слоях, проставим на тех, которые относятся к переду, значки цепи и в палитре слоях выберем New Set For Linked, назовём папочку, к примеру, Pered. Это будет папка, в которой лежат Именно передние части формы, и так желательно складывать все части формы. Переходим к задней части формы.

4 действие

Здесь нам снова придётся используя Pen Tool рисовать линии, техника такая же как и на передней части футболки. Цвет заливки линий прежний #11BE00. На самом деле, в рисовании таких линий надо тренироваться, при постоянной практике это получается довольно легко. Вот что получается у нас сейчас:



Также, выделяем и заливаем. Теперь выделяем оставшуюся часть и льём #4EFC02.



Дальше идём на сайт ”Локо” и копируем логотип ”Транс Кредит Банка”, как и остальных спонсоров, очищаем, делаем белого цвета и перетаскиваем на текстуру. Текст очистить сложно, поэтому пишем его вручную, шрифтом Times New Roman. Вот и готова наша задняя часть формы, Переходим к рукавам.

5 действие

Выбираем цвет #4EFC02 и карандаш толщиной в 2px. Создаём новый слой и рисуем 3 полосы. Далее используя Rectangular Marquee Tool выделяем область второго рукава, но используя одну хитрость, задеваем часть первого рукава и не доводим до конца нашего. Заливаем всё это используя сочетание клавиш Alt+Backspase. Замечу, что второй рукав и капитанский зеркальные, это для справочки.



Далее цветом # E81616 рисуем полосы на нём. Тоже самое делаем и с капитанским рукавом. На капитанской повязке останавливаться не будем. Скажу лишь, что она нужна. Выделяем её используя Rectangular Marquee Tool и заливаем любым цветом, который считаете нужным. Можно очертить её границы сверху и с низу, с помощью карандаша в 1px. Рукав зеркальный, поэтому, если вы делаете там надпись или рисунок, придётся разворачивать с помощью Free Transform. В любом случае, это остаётся на ваше усмотрение.

6 действие

Переходим к шортам. В принципе подровно описывать всё что делается уже не имеет смысла, техника такая же, цвета те же.
Начнём мы с верхней шорты. Карандашом рисуем 3 полосы, но как бы низпадающие чуть-чуть и 2 линии, которые надо будет трансформировать в то, что показано на рисунке.
Добавляем бадж так же как и добавляли его на футболку, при помощи Free Transform уменьшаем его.



Переходим ко второй шорте, всё тоже самое, только вместо баджа логотип Adidas развёрнутый, т.к. эта шорта зеркальная.
Вот изображение нашей формы.



7 действие

На гетрах нам необходимо разместить логотипы Adidas. На верхней зеркальный, на нижней нормальный. Теперь выставляем прозрачность главной заливки на 100%. А слой с чистой заготовкой поднимаем на самый верх и выставляем ему прозрачность 20%. Это выглядит сейчас вот так. Согласитесь похоже.



Остались финальные штрихи. Создаём новый слой и кисточкой исправляем все недостатки. Цвета берём Eyedropper Tool (пипетка) и замазываем неровные стыки.
Если на этом этапе у вас всё получилось, считайте, что рисовать вы уже научились. Теперь сохраняем это в папку user\kits под именем LokomotivMoscow_h в формате .tga и в игре выбираем Use Customized Kit, если клуб не управляется вами, то форма выберется автоматически.
Вот готовый результат:




В конце добавлю, что на данный туториал ушло 2,5 часа времени, съедено 2 упаковки сухариков, выпита бутылка пива, истрачено 1-1,5 киловата электроэнергии и только попробуйте после этого не нарисовать форму!!!"

Всё осталось также, только сохраняем теперь не как LokomotivMoscow_h, а используя номер клуба.



Сообщение отредактировал -=LeRoi=- - 27.6.2008, 18:02


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
Anarhist1989
сообщение 27.6.2008, 17:10 · Быстрая цитата
Сообщение #3


Punk's Not Dead ёпт:)
Иконка группы
Сообщений: 2537
Из: -=NordWest=-


Команда: Sporting-AllaWar
Чемпионства:

Награды ФОЛа:


Спасибо сказали: 367 раз(а)



-=LeRoi=-, отлично,думаю многие перестанут задавать ненужные вопросы!


Цитата(-=LeRoi=-)
Создайте 2D – фото игрока и сохраните его в папку HallOfFame\PicturesHallOfFame.
*

а папку создавать в папке /user?Может напишешь,а то может кто не поймет wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
maximrov
сообщение 27.6.2008, 17:16 · Быстрая цитата
Сообщение #4


Скаут талантов
Иконка группы
Сообщений: 393
Из: г.Белгород

Команда: FC Juvemotiv
Чемпионства:


Спасибо сказали: 8 раз(а)



да,благодаря теме много узнал,спс!
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
-=LeRoi=-
сообщение 27.6.2008, 17:42 · Быстрая цитата
Сообщение #5


Ходячая энциклопедия
Иконка группы
Сообщений: 649
Из: Москва, Россия


Команда: Sporting-AllaWar
Чемпионства:


Награды FIFAM 08:


Спасибо сказали: 143 раз(а)



Цитата(Anarhist1989 @ 27.6.2008, 18:10) *
-=LeRoi=-, отлично,думаю многие перестанут задавать ненужные вопросы!


Цитата(-=LeRoi=-)

Создайте 2D – фото игрока и сохраните его в папку HallOfFame\PicturesHallOfFame.
*

а папку создавать в папке /user?Может напишешь,а то может кто не поймет wink.gif

Можно просто создать папку HallOfFame
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
Invincible
сообщение 27.6.2008, 18:39 · Быстрая цитата
Сообщение #6


Тренер резерва
Иконка группы
Сообщений: 558
Из: Новотроицк

Команда: Pretorians
Чемпионства:


Спасибо сказали: 82 раз(а)



Спасибо за разъяснение фотки городов. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
Anarhist1989
сообщение 27.6.2008, 19:27 · Быстрая цитата
Сообщение #7


Punk's Not Dead ёпт:)
Иконка группы
Сообщений: 2537
Из: -=NordWest=-


Команда: Sporting-AllaWar
Чемпионства:

Награды ФОЛа:


Спасибо сказали: 367 раз(а)



-=LeRoi=-, просто огромнейший тебе респект!!!!!
Молодец,всё круто расписал!!!!!!!!!!!
теперь вопросов вообще не должно быть на форуме!)
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
Snake
сообщение 27.6.2008, 21:22 · Быстрая цитата
Сообщение #8


Капитан
Иконка группы
Сообщений: 202


Команда: нет

Спасибо сказали: 0 раз(а)



-=LeRoi=-,
мы тебе возместим пива сухариков) а форму нарисуем))) спас тебе большое!!!! всегда ты делал для фифам токо лучшее
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
-=LeRoi=-
сообщение 28.6.2008, 0:59 · Быстрая цитата
Сообщение #9


Ходячая энциклопедия
Иконка группы
Сообщений: 649
Из: Москва, Россия


Команда: Sporting-AllaWar
Чемпионства:


Награды FIFAM 08:


Спасибо сказали: 143 раз(а)



Будет время ещё че-нить напишу
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
Zimbru
сообщение 28.6.2008, 3:01 · Быстрая цитата
Сообщение #10


Футбольный Бог
Иконка группы
Сообщений: 4981
Из: из Депо

Команда: FC Juvemotiv
Чемпионства:

Награды FIFAM 09:


Спасибо сказали: 157 раз(а)



-=LeRoi=-,
Огромное спасибо тебе , а можешь написать как делать баннеры
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
-=LeRoi=-
сообщение 28.6.2008, 3:07 · Быстрая цитата
Сообщение #11


Ходячая энциклопедия
Иконка группы
Сообщений: 649
Из: Москва, Россия


Команда: Sporting-AllaWar
Чемпионства:


Награды FIFAM 08:


Спасибо сказали: 143 раз(а)



Цитата(Zimbru @ 28.6.2008, 4:01) *
-=LeRoi=-,
Огромное спасибо тебе , а можешь написать как делать баннеры

Да, напишу про баннеры. Но попозже чуток )
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
Hadaway
сообщение 28.6.2008, 23:11 · Быстрая цитата
Сообщение #12


Футбольный Бог
Иконка группы
Сообщений: 1036
Из: г.Винница Украина

Команда: Kings of the Nights
Чемпионства:


Спасибо сказали: 37 раз(а)



Нормальная заготовка формы:
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
Nidis
сообщение 29.6.2008, 1:20 · Быстрая цитата
Сообщение #13


Футбольный Бог
Иконка группы
Сообщений: 1486

Команда: FC Juvemotiv
Чемпионства:


Спасибо сказали: 253 раз(а)



у этой загатовки длинные рукава,это будет в игре?возможно ли зделать форму с длинными рукавами,вроди в фифа.дб где числа напротив колонки формы есть такая опция.
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
-=LeRoi=-
сообщение 29.6.2008, 2:07 · Быстрая цитата
Сообщение #14


Ходячая энциклопедия
Иконка группы
Сообщений: 649
Из: Москва, Россия


Команда: Sporting-AllaWar
Чемпионства:


Награды FIFAM 08:


Спасибо сказали: 143 раз(а)



2 Hadaway - эту заготовку придется переделывать - она не для менеджера, но это не сложно.

2 leo - в fifa.db есть много чего, но не всё используется игрой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
Hadaway
сообщение 29.6.2008, 21:42 · Быстрая цитата
Сообщение #15


Футбольный Бог
Иконка группы
Сообщений: 1036
Из: г.Винница Украина

Команда: Kings of the Nights
Чемпионства:


Спасибо сказали: 37 раз(а)



-=LeRoi=-,
ой сорри реально не ту выложил
Вот правильная:
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 19:45