3D патч SweetHome v.3.0 GPP, принцип SH + Stamina Fix + новая камера + физика мяча |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3D патч SweetHome v.3.0 GPP, принцип SH + Stamina Fix + новая камера + физика мяча |
7.7.2009, 18:52 · Быстрая цитата
Сообщение
#1
|
|
Местный Моуриньо Сообщений: 1031 Из: Russia, Kemerovo Команда: FC Juvemotiv Чемпионства: Награды FIFAM 09: Спасибо сказали: 170 раз(а) |
FIFA Manager 09 GamePlay Patch by © Ballistic
====================================================================== SWEET HOME v3.0 ====================================================================== Патч: FM09_GPP_SweetHome_v3.0 + TRUE_BALL 1.1 (физика мяча и игроков) ©Ballistic + Stamina Fix (измененная система усталости игроков) ©Ballistic + AllField CAM (оптимальная камера) ©Ballistic Старый добрый принцип SWEET HOME: реализован принцип "домашние/готевые матчи". - Теперь в домашних матчах команда под рев родных трибун играет более технично, раскрепощенно и созидательно, но не в ущерб тренерской установке (но не факт что дома можно размазать любого соперника). Команда гостей играет более сконцентрированно и жестко, компенсирую порывы хозяев поля. Учитесь реализовывать игровое преимущество и массированно отбиваться в выездных матчах. - Команда гостей же, напротив, играет, более агрессивно, сконцентрированно, более внимательно опекает ваших нападающих, делая ставку на физическое воздействие (больше нарушений, чуть больше предупреждений, много борьбы). - Проигрывая в счете на своем поле, ваше команда будет меньше падать духом, пытаясь отыграться, лидеры и герои привнесут больший вклад (но не факт что тыграется, тут уже всё зависит от тебя). - При выполнении гостевой командой штрафных/угловых/аутов, сопровождаемых свистом и улюлюканьем трибун, больше вероятность ошибок и нервозности гостей (у хозяев же - наоборот). Версия 3.0: 1) Stamina FIX - Усилено влияние усталости на поведение игрока на поле. Теперь некоторые скиллы игрока при сильной очень сильной усталости падают до 25% во время 3D матча. Это заставит вас более пристально следить за тренировочным процессом, усталостью, выносливостью игроков, а также внимательно изучать календарь игр. - В перечень подверженных усталости скиллов включены "Ускорение/Acceleration" и "Stamina/Выносливость", теперь усталого игрока будет лучше видно на поле. - Открывается простор для тактических размышлений. Прессинг на уставшего игрока соперника может сыграть ключевую роль в исходе матча, а свежий и быстрый игрок на скамейке запасных станет "тузом в рукаве". - "Stamina/Выносливость" станет поистине ценнейшим скиллом, который, будучи непрокачанным, будет мешать игроку проявлять свои игровые навыки в 3D матче. 2) Игра в пас - Проработаны пасы: теперь можно будет увидеть переводы с фланга на фланг, своевременные пасы назад, стеночки и пасы внешней стороной подъема. - Больше попыток игрока сделать "умную передачу". - Контратаки смотрятся лучше - на порядок больше передач в свободные зоны/на ход, а не "в ноги". - Защитники с хорошими скиллами Passing теперь проявляют такую вещь, как "первый пас". - Профиксенные "пасы головой" помогут забивать больше с розыгрышей стандартов и меньше терять мяч при вбрасываниях из аута. 3) Скорость мяча Скорость мяча при ударах, ударах головой, пасах, пасах головой, навесах теперь различна. 4) Новая камера (опционально) Если хотите оставить дефолтовую камеру №1 - качайте патч FM09_GPP_SH_3.0_DefaultCAM.rar AllField CAM ©Ballistic - Оптимальная камера для контроля происходящего на поле: - при любом положении камеры видно большинство игроков на поле, видны варианты продолжения атаки. - угол наклона камеры оптимален для рассмотрения изменений в формации соперника, а также в отличие от дефолтовой камеры №1, четко видно в какую область ворот влетает мяч, плюс частично видно трибуны (то зачем их рисовали) и болельщиков, что создает дополнительную атмосферу футбольного зрелища. - при приближении мяча к линии ворот движение камеры по горизонтали останавливается, что делает динамику полёта мяча заметнее. 1. 2. Фиксы к версии 2.2: 1) Скиллы игроков. - Влияние скиллов на поведение в 3D матче еще более заметно. 2) Индивидуальные установки. - Фланговый игроки теперь четче выполняют индивидуальную установку по навесам (Crossing: By Line, Always, Passing: Long) - Игрок с индивидуальной установкой Holds Up и Dribbling теперь чаще идёт в обыгрыш. - Усилена чувствительность ползунка "Агрессивность отбора" (при желтой карточке лучше уменьшить игроку агрессивность) - Больше заметна роль "Плеймейкера" и "Цель передач". В основе патча лежит версия 2.2 (обсуждается тут) и её изменения: 1) СКИЛЛЫ ИГРОКОВ. Усилено влияние скиллов игрока на поведение на поле. Дополнительные градации уровней навыков помогают игроку со скиллом 75 более заметно отличаться на поле от игрока с уровнем 60 чем раньше. 2) ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ. Индивидуальные установки теперь более заметно отражаются на игре. Игрок с Passing:Risky будет делать передачу в касание как только появится возможный адресат. 3) PLAYER STYLES / СТИЛИ ИГРОКОВ. Стили игроков теперь лучше видны в их поведении на поле. 4) ВОЗДУШНЫЕ ЕДИНОБОРСТВА. Увеличена вероятность выигрыша воздушного единоборства игроком, имеющим больший рост (Height), прыгучесть (Jumping) и силу (Strenght). 5) ТЕХНИКА И СКОРОСТЬ. - Уменьшена потеря скорости при дриблинге, (К. Рональду стал больше похож на себя, а те, кто не умеет не стали делать это лучше). - Техничный игрок более заметен на поле, больше отличается от игрока с мЕньшей техникой. Ловкое обращение с мячем, техничный приём мяча, развороты и неожиданные изменения направлений движения - то, что не под силу технически слабому игроку. 6) ЗАЩИТА. - Теперь хорошие защитники никогда не будут нелепо и бузучастно пыриться на нетороливо пробегающего мимо игрока соперника. Вам остается лишь выбрать, насколько грубо он его попытается остановить в индивидуальных установках. - Теперь не все удары доходят до линии поля/вратаря. Защитники встают на пути мяча, ложатся под передачи низом и срезают верховые передачи. Больше рикошетов, что делает игру более непредсказуемой. - Значительно меньше нелепых "пиявочных отборов" - когда игрок, учащенно шагая висит пару секунд на плече соперника, плавно оттирая мяч. Отборы теперь более резкие и реалистичные. 7) ВРАТАРИ. Вратари стали играть реалистичнее: заборы мяча "в руки" при угловых/штрафных/ударах стали чередоваться с отбиванием/выбиванием кулаком, что позволяет уменьшить паузы в игре. ----------------------------------------------------------------------- TRUE_BALL 1.1 (Мод) ©Ballistic ----------------------------------------------------------------------- v1.1 - Профиксены косяки с навесами - Профиксено зависание мяча в воздухе v1.0 - Подобрано наиболее правдоподобное поведение мяча как в воздухе, так и в ногах игроков. - Скорость движения мяча при передаче теперь различная: вы увидите как слабые, так и резкие и сильные передачи. - Помимо существующих"Умных передач" на ход, теперь вы увидите "ГЕНИАЛЬНЫЕ СКРЫТЫЕ ПЕРЕДАЧИ" в неожиданном для соперника направлении, разрезающие оборону (в исполнении игроков с хорошо развитыми скиллами Passing/Decisions). - Меньше дурацких потерь мяча путём безадресных передач по невообразимой траектории в простых ситуациях. ------------------------------------------------------------------------ P.S. ВСЕМ: Спасибо кто ждал от меня патча. После 3 месяцев наблюдений и работы над ошибками представляю Вам третью версию патча SweetHome: с патчем FM09_GPP_SweetHome_v3.0 менеджерские будни станут намного более приближенными к реальности. ! настоятельно рекомендую ставить как минимум Второй Официальный Патч (Official Patch 2), в противном случае обещанных ниже изменений не гарантирую. Важное примечание: За неимением возможности играть с 3 и 4 офпатчем и править 3D патч под них предупреждаю о возможных несоответствиях. Патч разрабатывался на FM09 + Update 2, в последствии другими пользователями на Update 3 и 4 обнаружены немного отличные (не критичные) от Update 2 поведение мяча и игроков. Так что пробуйте, сохраняя предыдущий config.big [скачать] 26Кб - FM09_GPP_SH_3.0_AllFieldCAM.rar - патч с камерой AllField CAM ©Ballistic [скачать] 26Кб - FM09_GPP_SH_3.0_DefaultCAM.rar - патч с дефолтовой камерой №1 Зеркало (если не качается с OnlineDisk'а): [скачать] 26Кб - FM09_GPP_SH_3.0_AllFieldCAM.rar - патч с камерой AllField CAM ©Ballistic [скачать] 26Кб - FM09_GPP_SH_3.0_DefaultCAM.rar - патч с дефолтовой камерой №1 Установка: Скопируйте файл config.big в основную директорию с игрой, сделав копию старого config'а. Сообщение отредактировал Ballistic - 28.7.2009, 8:44 |
|
|
3.9.2009, 13:21 · Быстрая цитата
Сообщение
#181
|
|
Помощник тренера сборной Сообщений: 735 Команда: Kings of the Nights Чемпионства: Награды FIFAM 09: Спасибо сказали: 657 раз(а) |
Eddy,
В сентябрьском номере TotalFootbal есть статья об FM09. Там упоминается наш сайт и, в частности, патч Ballistic'а. В частности, отмечается, что что он просто необходим для нормальной игры. Спасибо сказали:
Eddy, |
|
|
3.9.2009, 13:32 · Быстрая цитата
Сообщение
#182
|
|
Игрок сборной Сообщений: 291 Из: Подмосковье Спасибо сказали: 44 раз(а) |
|
|
|
3.9.2009, 18:18 · Быстрая цитата
Сообщение
#183
|
|
Местный Моуриньо Сообщений: 1031 Из: Russia, Kemerovo Команда: FC Juvemotiv Чемпионства: Награды FIFAM 09: Спасибо сказали: 170 раз(а) |
Спасибо за поддержку, коллеги Честно, такого не ожидал Отрадно, что принес пользу фанам FIFA Manager, рад за fifam.ru, потому как это отчасти заслуга ресурса, его комьюнити и каждого пользователя в частности, кто скачал и попробовал патч. Упомянание в статье - это во-первых приятно, во-вторых это новая фиксированная планка, ниже которой опускаться теперь точно нельзя
Раз уж теперь такое внимание, не могу им пренебрегать Патч на сегодняшний день (два дня назад взялся за анализ отчетов тестеров) на стадии тестирования выявил некоторые недочеты (некоторая "сверхрезультативность" и высокий КПД нападающих), с которыми я не могу взять и выложить его на общее пользование. Надеюсь подправить и протестить в течение недели |
|
|
4.9.2009, 8:46 · Быстрая цитата
Сообщение
#184
|
|
Игрок сборной Сообщений: 263 Из: мичуринск Спасибо сказали: 31 раз(а) |
Ballistic! во первых мои поздравления! во вторых есть один вопрос. у нас тут в др. теме возник небольшой спор, по поводу влияния веса игрока на его игру. в config есть какие нибудь параметры связанные с весом игрока?
|
|
|
4.9.2009, 8:49 · Быстрая цитата
Сообщение
#185
|
|
Помощник тренера сборной Сообщений: 735 Команда: Kings of the Nights Чемпионства: Награды FIFAM 09: Спасибо сказали: 657 раз(а) |
Ballistic,
Давай, дерзай, а то может так случиться что для 10-ки уже ничего создать не удастся. Подробности в теме про новости в FM10 |
|
|
4.9.2009, 9:23 · Быстрая цитата
Сообщение
#186
|
|
Юниор Сообщений: 36 Из: Дешт-и-кыпчак Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Что-то мне подсказывает что этот патч может быть взят за основу 10-ки. Если так, то можно и закрывать код
|
|
|
5.9.2009, 10:31 · Быстрая цитата
Сообщение
#187
|
|
Футбольный Бог Сообщений: 1036 Из: г.Винница Украина Команда: Kings of the Nights Чемпионства: Спасибо сказали: 37 раз(а) |
Патч понравился, но у меня игроки меньше чем 3-0 не выигрывают, играю Болтоном 3-й сезон
|
|
|
5.9.2009, 10:42 · Быстрая цитата
Сообщение
#188
|
|
Скаут талантов Сообщений: 385 Спасибо сказали: 21 раз(а) |
у меня моя феорентина и 7-0 побеждала.
|
|
|
5.9.2009, 17:11 · Быстрая цитата
Сообщение
#189
|
|
I love these colours and everything that has to do with it.© ADP Сообщений: 15756 Из: Планета Земля (Россия, Московская область) Команда: FC Juvemotiv Чемпионства: Награды ФОЛа: Награды FIFAM 09: Награды FIFAM 08: Спасибо сказали: 2264 раз(а) |
Новость классная, не знал, что за нашим сайтом уже активно следят СМИ Правда, всё-таки там есть небольшой недочёт...Все три апдейта скачивать и устанавливать в последовательности необязательно же, достаточно скачать третий и всё, ну и 4-й как графическое дополнение.
Что-то мне подсказывает что этот патч может быть взят за основу 10-ки. Если так, то можно и закрывать код Угу, тут уже шпионы из Брайт Фьютуре |
|
|
6.9.2009, 22:40 · Быстрая цитата
Сообщение
#190
|
|
Местный Моуриньо Сообщений: 1031 Из: Russia, Kemerovo Команда: FC Juvemotiv Чемпионства: Награды FIFAM 09: Спасибо сказали: 170 раз(а) |
Ballistic! во первых мои поздравления! во вторых есть один вопрос. у нас тут в др. теме возник небольшой спор, по поводу влияния веса игрока на его игру. в config есть какие нибудь параметры связанные с весом игрока? В открытом конфиге переменная вес (weight) как таковая не фигурирует. Weight в конфиге прописана как "весомость параметра" в каком-либо случае. Например HEADER_CHALLENGE_WEIGHT_HEIGHT = 0.99 означает "весомость роста игрока при воздушном единоборстве". Пробовал делать параметр HEADER_CHALLENGE_WEIGHT_WEIGHT = XX чтобы проверить, есть ли вообще "вес игрока" в игре как параметр - никаких изменений не заметил. Следовательно, вес ни на что не влияет. Что-то мне подсказывает что этот патч может быть взят за основу 10-ки. Если так, то можно и закрывать код Да, что-то мне подсказывает, что в FM10 конфиг будет спрятан. Видимо для того, чтобы хорошие 3D патчи впредь не подчеркивали убогость дефолтовых и не ставили под вопрос компетентность разработчиков в этом аспекте
Спасибо сказали:
|
|
|
7.9.2009, 4:07 · Быстрая цитата
Сообщение
#191
|
|
Юниор Сообщений: 36 Из: Дешт-и-кыпчак Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Ballistic, хочу все же сказать пару слов о патче... На мой взгляд значение скорости poor-игроков в 3.5 несколько занижено. Когда играют команды у которых добрая половина таких игроков, ощущение что они шнурки бутс перевязали между собой Смотрится не то что неестественно, но даже комично...
На мое восприятие разница между верхними категориями в 1.5 балла также великовата. Разница в единицу выглядит правдоподобней. Но это все на мой вкус. Хорошо что пока есть еще возможность побаловаться с настройками... Сообщение отредактировал chelubi - 7.9.2009, 4:10 |
|
|
7.9.2009, 8:34 · Быстрая цитата
Сообщение
#192
|
|
Местный Моуриньо Сообщений: 1031 Из: Russia, Kemerovo Команда: FC Juvemotiv Чемпионства: Награды FIFAM 09: Спасибо сказали: 170 раз(а) |
На мой взгляд значение скорости poor-игроков в 3.5 несколько занижено. Когда играют команды у которых добрая половина таких игроков, ощущение что они шнурки бутс перевязали между собой Смотрится не то что неестественно, но даже комично... Я думал об этом, возможно надо подправить малость. Контраста также добавляет Stamina Fix, потому как я не видел слабых генерных игроков (базовых тоже немного) с выносливостью >50 - из за усталости разница в скиллах еще больше увеличивается по ходу матча. Но тут скорее надо фиксить не конфиг игрового режима, а конфиг генерации игроков который я не смог найти
|
|
|
7.9.2009, 9:10 · Быстрая цитата
Сообщение
#193
|
|
Ветеран футбола Сообщений: 336 Спасибо сказали: 25 раз(а) |
На мой взгляд значение скорости poor-игроков в 3.5 несколько занижено. Когда играют команды у которых добрая половина таких игроков, ощущение что они шнурки бутс перевязали между собой Смотрится не то что неестественно, но даже комично... Я думал об этом, возможно надо подправить малость. Контраста также добавляет Stamina Fix, потому как я не видел слабых генерных игроков (базовых тоже немного) с выносливостью >50 - из за усталости разница в скиллах еще больше увеличивается по ходу матча. Но тут скорее надо фиксить не конфиг игрового режима, а конфиг генерации игроков который я не смог найти попался мне как-то игрок с работоспособностью и выносливостью > 82 в возрасте 17 то что Stamina Fix добавляет контраста, это самое то |
|
|
13.9.2009, 11:08 · Быстрая цитата
Сообщение
#194
|
|
Юниор Сообщений: 43 Из: Набережные Челны Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Ballistic Короче, начал играть в любительской лиге, ну там конечно твой патч вообще не катит, там не футболисты а брёвно,Ю я так понял патч ты настраивал на какой нибудь высшей лиге???
Так как в Любительской он мёртвый!!! Поставил стандартный и заметил что, в любительской лиге они начали быть похолже на футболистов. Родной 3д патч - учитан для всех лиг и сбалансирован правильно, твой же классный патч но подстроен только для игроков среднего или высшего класса... Сообщение отредактировал ПетроВич - 13.9.2009, 11:10 |
|
|
13.9.2009, 13:53 · Быстрая цитата
Сообщение
#195
|
|
Хороший человек Сообщений: 1935 Из: Serpukhov, MO Команда: FC T-34 Чемпионства: Награды FIFAM 09: Награды FIFAM 08: Спасибо сказали: 1074 раз(а) |
ПетроВич, а ты думаешь, в любительской лиге играют не "брёвна"? Уровень игры должен заметно отличаться, выйди в следующую лигу и увидишь разницу.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 23:30 |