IPB
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?
Войти скрытым?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Уважаемые пользователи! В связи с борьбой со спам-ботами, при возникновении проблем с регистрацией (активацией аккаунта) на форуме, обращайтесь на e-mail к администратору с указанием ник-нейма. Приносим свои извинения за неудобства.

История благодарностей участнику NickKuz ::: Спасибо сказали: 11 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
23.10.2012, 16:22 FIFA Manager 13
Цитата(TYTOV @ 23.10.2012, 16:57) *
Мне 40 лет и я больше тебя знаю что такое коробочная версия, тебе сколько лет чтобы ты меня учил. Я не новичок в играх и играю давно и у меня на работе лучшие программисты кто играет тоже самое говорят и еще когда игра выходит позже она лучше. Я всегда покупал лицуху и коробочную версию. И то что она качается через инет тоже знаю, но она качается чуть позже когда все патчи готовы. Ты лучше скажи апдейт хоть раз в жизни скачивал. Да мне кажется ты в пиратку играешь. Каждый остается при своем мнении. Я вижу только одно что тебе не все нравится, а мне нравится и жду ФМ13 с нетерпением. А насчет массажа я помечтал, у тебя видимо воображение не работает


Ок. Мне 26 лет. Я тебя учу, так как стиль речи и полет мыслей у тебя как у школьника лет 16. Эмоций столько же. Либо ты жирный тролль.
Купил лицензию. И в прошлом году покупал. Поддерживаю так сказать производителя.
В прошлом году было три патча. Плюс еще обновление базы. Все качались из интернета. Не считаю, что установка патчей - это высокоинтеллектуальная работа.
Как верно сказали в следующем посте - официального русификатора не будет. Будут фанатские переводы. На каком таком диске ты хочешь это получить - не понятно. Некий воображаемый диск. С уже установленными патчами..
Для сведения - первую игру подобного типа, в которую я играл, была FA Premier League Football Manager 2001. Да да 12 лет назад.