IPB
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?
Войти скрытым?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Уважаемые пользователи! В связи с борьбой со спам-ботами, при возникновении проблем с регистрацией (активацией аккаунта) на форуме, обращайтесь на e-mail к администратору с указанием ник-нейма. Приносим свои извинения за неудобства.

> Выпуск акций, Стоит ли это делать???
john99tim
сообщение 25.1.2011, 15:25 · Быстрая цитата
Сообщение #1


Юниор
Иконка группы
Сообщений: 26


Спасибо сказали: 4 раз(а)



Я играю в серию фифам ещё с 2002 года, и не разу не пробовал выпускать акции....и вот хочу поинтересоваться.........
Вот если я выпущу и продам 20% акций - получу как написано в игре 25-35 млн и что потом, все доходы клуба как я понимаю уменьшаться на те же 20%?? или нет??
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 4)
Scofield
сообщение 25.1.2011, 15:50 · Быстрая цитата
Сообщение #2


Игрок молодёжки
Иконка группы
Сообщений: 94
Из: Киев


Спасибо сказали: 27 раз(а)



Я раньше баловался - после 10 сезонов и кучи побед продавал 25 процентов за ПАРУ МИЛЛИАРДОВ! Всё больше акции продать нельзя и больше прибыли - тоже. Ничего нигде не уменьшиться! Просто, должна появиться табличка и можно будет, НАВЕРНОЕ, распределить деньги по бюджетам, но я постоянно играю, как владелец - поэтому у меня таблички нет, а просто на счёт капает большая сумма!
Так, что не должны доходы нифига уменьшаться! Наоборот разовый куш! smile.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
john99tim
сообщение 25.1.2011, 16:44 · Быстрая цитата
Сообщение #3


Юниор
Иконка группы
Сообщений: 26


Спасибо сказали: 4 раз(а)



Цитата(Scofield @ 25.1.2011, 15:50) *