IPB
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?
Войти скрытым?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Уважаемые пользователи! В связи с борьбой со спам-ботами, при возникновении проблем с регистрацией (активацией аккаунта) на форуме, обращайтесь на e-mail к администратору с указанием ник-нейма. Приносим свои извинения за неудобства.

> Виды пасов, заметил кое что интересное
Buzya
сообщение 3.12.2012, 21:07 · Быстрая цитата
Сообщение #1


Игрок сборной
Иконка группы
Сообщений: 299
Из: Вит######к


Спасибо сказали: 58 раз(а)



Итак, многие жалуются на то, что команда не следует установке пасов. Ставят они короткий - команда всё равно играет широко и так далее. Я и сам замечал и жаловался на эту тему. Но теперь переосмыслил свои жалобы к патчмейкерам 3д матча и перенаправляю все негативные эмоции на разработчиков. Почему? Потому что наверное не я один думаю, что в тактике СТРЕЛОЧКА означает длину паса, а КРУЖОК означает аккуратность. Да и не каждый, наверное, не может во время игры нажав на F1\F2 поменять тактику. Выставив 70% на 40% я играл матч с Тоттенхемом в ЛЧ. После первых 30 минут вёл 3:0 (что вообще редкость). Матч проходил так, что останавливать его не хотелось. Решил поменять тактику команды в самом матче. Решил поменять пасы, да и другие мелочи прямо во время игры. Пока менял - забили гол, но это не столь важно. Важно то, что я заметил несостыковки. И вот теперь хочу спросить у вас, может кто знает: это несостыковки переводчиков или недоработка разработчиков? Потому как такое непростительно, как мне кажется.




Менял виды пасов и действительно: там, где казалось, что пас длинный - это была его аккуратность, иконка менялась с молнии на часы и при 20% на восклицательный знак в жёлтом треугольнике. Там, где казалось, аккуратность - стрелочка около бутсы тоже при 20% стала короткой. Вот я не знаю что и думать теперь, как эту ошибку исправлять? Потому как всё равно даже зная это всё можно подзабыть и выставить пасы совсем наоборот, чем хочешь...

Так же ситуация с навесами. Я так понимаю глубоко - это от линии штрафной, а по линии - это по линии ворот. Тоже попробовал изменить во время игры - и вроде тоже всё обстоит совсем наоборот.

В общем попробуйте, и отписывайтесь.

Сообщение отредактировал Buzya - 3.12.2012, 21:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 8)
ice25
сообщение 3.12.2012, 22:09 · Быстрая цитата
Сообщение #2


Новобранец
Иконка группы
Сообщений: 10


Спасибо сказали: 1 раз(а)



3D это полный рандом. Что там ты не меняй и не крути это не отразится на игре. Стрелочки и кружочки это для отвода глаз сделано, чтоб люди голову ломали и думали что они великие тактики dry.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
Buzya
сообщение 4.12.2012, 0:15 · Быстрая цитата
Сообщение #3


Игрок сборной
Иконка группы
Сообщений: 299
Из: Вит######к


Спасибо сказали: 58 раз(а)



Цитата(ice25 @ 3.12.2012, 22:09) *
3D это полный рандом. Что там ты не меняй и не крути это не отразится на игре. Стрелочки и кружочки это для отвода глаз сделано, чтоб люди голову ломали и думали что они великие тактики dry.gif


как раз таки именно в 3Д на что-то можно повлиять....а ваши мгновенные и текстовые режимы точно полный рандом. в футбал манагере во всяком случае лучше эти режимы...

а вообще по теме отписывайтесь, плиз. не нужно набивать посты бессмысленными сообщениями
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
quant1ka
сообщение 4.12.2012, 8:50 · Быстрая цитата
Сообщение #4


Капитан
Иконка группы
Сообщений: 247
Из: Канаш


Спасибо сказали: 28 раз(а)



на самом деле проверку твоих домыслов надо начинать с истока, т.е. с английской версии. А если судить по твоим картинкам, то что-то не соответствует либо картинка, либо перевод
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
deniss
сообщение 7.12.2012, 18:07 · Быстрая цитата
Сообщение #5


Скаут талантов
Иконка группы
Сообщений: 372
Из: россия, крым


Спасибо сказали: 34 раз(а)



ну что бизя если ставить тактические указания во время матча в меню которое слева внизу то игроки слушают твои тактические указания
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
Pralaya
сообщение 8.12.2012, 19:09 · Быстрая цитата
Сообщение #6


Новобранец
Иконка группы
Сообщений: 6


Спасибо сказали: 1 раз(а)



Попробовал разобраться, как влияют общекомандные установки паса на игру в 3D и как сказывается общекомандный параметр - удар от ворот. Решил провести серию экспериментов. Начальные условия:
- созданная команда в Regional Division Two Англии;
- средняя тактика команды 5/5;
- тактика игры 4-1-2-1-2 защитная, на default configuration;
- индивидуальных распоряжений для игроков нет;
- переигровка одного матча в 3D, рейтинг моей команды 463, противник - 448;
- переигровка 16 раз (4 раза по 4 типам установок паса);
- установки паса - длина/риск - 80/20, 80/80, 20/80, 20/20;
- патч 3D от учителя (последний).
Соответсвенно единственное что менял это установки паса, короткие - дальние, внимательные - рискованные, от 20% до 80%. И удар от ворот от 20% до 80%.

Для выковыривания данных использовал МАТ. Получилась такая вот картинка. Что бы не ломать мозг выводы ниже.


Пришел к таким выводам (актуальны для вышеперечисленных условий):
1. Средняя длина паса команды никак не зависит от общекомандных установок паса - получилась 20 (защита - 23, полузащита - 20, атака - 18).
2. Точность коротких пасов на 4% больше длинных 82/78 и это относится только к защитникам 84/80 и нападающим 88/81.
3. Полузащите реально ровно на все установки паса rolleyes.gif, средняя точность паса 75%, средняя длина 20.
4. При варианте длина/риск - 80/20 защита показа лучшую точность - 86%, однако команда очень плохо играет в атаке, все 4 игры проиграл, до нападающих мячи тяжело доходят, и сами они тупят с мячом, общекомандая установка пасовать далеко и точно игрокам выносит мозг blink.gif
5. При варианте длина/риск - 80/80 защита в свою очередь лупила на 74% точностиsad.gif, пнуть далеко и лишь бы как, полузащита и атака выглядела по свежее в игре, но взаимодействие между игроками линии атаки никакое, плюс часто возникали ситуации когда форварды противника кучей выкатывали на моего вратаря - защита куда-то сваливала huh.gif, две игры проиграл, одну выиграл, одна ничья.
6. При варианте длина/риск - 20/80 качество передач линии защиты осталось на уровне - 85%, а вот в линии атаки начали на коротке перепасовываться и очень неплохо терзать оборону противника, и хотя опять возникали ситуации когда напы противника выкатывались на моего вратаря, тем не менее три игры выиграл и одна ничья.
7. При варианте длина/риск - 20/20 исчезла некоторая креативность в атаке, зато оборона была прочнее, три игры выиграл, одну проиграл.
8. Чего такое "удар от ворот" не понял, в среднем длина удара вратаря составила 62 и никак не зависела от установки мной этого магического ползунка huh.gif, рукой ни разу не вбрасывал. Может это как-то для игроков защиты? Но я не увидел закономерностей.

Уже много написал, но все-таки:

Все выше это для игроков средним рейтингом 40, для других надо тестить. На длине паса общекомандные установки никак не сказываются, однако сказываются на точности паса и значительно сказываются на качестве игры. Возникла стойкая убежденность, что при рискованности паса игрок не просто пасует на ход или в борьбу, но и сам начинает рискованно открываться и уходит с безопасной позиции, и если для атаки это интересно, то защита проваливалась стабильно. Так что для меня это не только рискованность паса, но и рискованность поведения игрока на поле.

Сам играю только 3D, иначе не интересно. Значение имеет 3D патч и реально игроки начинают слушаться благодаря индивидуальным распоряжениям, общекомандной тактикой главное не испортить. И огромное значение имеет стиль и характер игроков, так в процессе тестирования 16 игр отыграл RM - бровочник, так за матч 3-5 предач с точностью около 50% rolleyes.gif

Надеюсь не стал капитаном-очевидность


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
архиварт
сообщение 8.12.2012, 20:42 · Быстрая цитата
Сообщение #7


Игрок молодёжки
Иконка группы
Сообщений: 86


Спасибо сказали: 3 раз(а)



грамотно изложено rolleyes.gif я на пасы забил,судя по тому что я вижу,настройки уже пару лет не работают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
deniss
сообщение 9.12.2012, 1:09 · Быстрая цитата
Сообщение #8


Скаут талантов
Иконка группы
Сообщений: 372
Из: россия, крым


Спасибо сказали: 34 раз(а)



грамотно изложил, и молодец, только ты вроде не понял изюминку данной темы, дело не в том как ты устанавливаешь тактику и как это влияет на ход матча, а то что если ее (тактические установки ) установить перед матчем и во время матча (именно во время 3д матча без f1f2) то эти указания тактики разные, прочитай еще раз внимательно, что имел ввиду бизя
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
Pralaya
сообщение 9.12.2012, 8:08 · Быстрая цитата
Сообщение #9


Новобранец
Иконка группы
Сообщений: 6


Спасибо сказали: 1 раз(а)



Цитата(deniss @ 9.12.2012, 6:09) *
грамотно изложил, и молодец, только ты вроде не понял изюминку данной темы, дело не в том как ты устанавливаешь тактику и как это влияет на ход матча, а то что если ее (тактические установки ) установить перед матчем и во время матча (именно во время 3д матча без f1f2) то эти указания тактики разные, прочитай еще раз внимательно, что имел ввиду бизя

Спасибо, я понял что Buzya имел ввиду несоответствие предматчевых настроек паса и изменений этих настроек во время матча непосредственно из окна просмотра матча. Однако меня интересовала вот эта часть его сообщения:
Цитата
Итак, многие жалуются на то, что команда не следует установке пасов. Ставят они короткий - команда всё равно играет широко и так далее. Я и сам замечал и жаловался на эту тему. Но теперь переосмыслил свои жалобы к патчмейкерам 3д матча и перенаправляю все негативные эмоции на разработчиков. Почему? Потому что наверное не я один думаю, что в тактике СТРЕЛОЧКА означает длину паса, а КРУЖОК означает аккуратность.

Мне просто захотелось для себя понять насколько СТРЕЛОЧКА означает длину паса, а КРУЖОК означает аккуратность.
Поскольку я тоже так думал. А их возможное несоответствие которое нашел Buzya натолкнуло меня на мысль проверить что же они вообще такое. Для меня оказалось что они обозначают в игре далеко не то, что я думал. А создавать отдельную тему для своих наблюдений посчитал ненужным.

Сообщение отредактировал Pralaya - 9.12.2012, 8:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 5:09