Перед тем,как переходить непосредственно к самому патчу,хочу сказать,что ни один патч,как бы профессионально он не был сделан,не сможет исправить недостатки самого движка.Он может их только немного сгладить.А вообще не для кого не секрет,что разработчикам давно пора заменить движок,а не пытаться из года в год выжимать из "старичка" максимум,хотя это только мое личное мнение.
Не могу дать 100% ГАРАНТИЮ,что мой креатив и строки позаимствованные мною из других патчей,работают(найдутся люди, утверждающие,что посторонние от оригинального конфига строки не работают,это их право).Но все же они имеют место в патче,даже если они и не работают,то вреда от них явно нет,3д тогда просто бы не запустился и выдал ошибку.Главная цель,которую я себе поставил-попытаться добиться,чтобы AI оказывал достойное сопративление, чтобы игра не шла в "одну калитку",(чью,вы все знаете) и получить более вразумительную и адекватную игру от защитников.Я думаю,что в какой то мере мне это удалось сделать.AI не отсиживается весь матч на своей половине поля,при первой же возможности старается обострить игру,опасно контр-атакует,играет по всей ширине поля,держит в напряжении и не дает расслабиться,т.к. может "наказать" в любой момент матча,что с игры ,что со стандарта.Стандарты,кстати,теперь весьма опасное оружие,что ваше,что AI,поэтому уделяйте им повышенное внимание.Защита конечно ошибается(если бы не ошибалась,то откуда тогда голам браться),но делает это теперь не так часто.Защитники теперь играют более собрано,понапрасну не рискуют,не стесняются выбивать мяч в поле и за его пределы,иногда выдают просто шикарные дальние пасы,играют более плотно,страхуют друг друга,есть коллективниый отбор,много перехватов и блокировок ударов,искусственный оффсайд выполняется более качественно.Вообщем стараютсь не давать "дышать" нападающим.Колличество пасов назад киперу сведено к минимуму,но они есть,так как их полное отсутствие смотрелось бы по крайней мере странно.Введена 8-ми уровневая градация атрибутов игроков и всего остального(работает-не работает,см.выше),в том числе скорости,ускорения и силы.Более заметное влияние скиллов на поведение игроков в 3д матче,выделяются техничние и креативные игроки.Средний уровень игроков повышен.Чтобы было меньше больших счетов,время тайма уменьшено до 4-х минут.Настройки камеры мои,кому не понравится,может вернуть дефолт.Патч адаптирован под 4 Update.Не смог "вылечить" удары головой по воротам из-за пределов штрафной,это кажется только разрабы уберут(может быть).Это пока вкратце,надеюсь мой труд не прошел даром,и кому-то патч доставит удовольствие от 3д,хотя отдаю себе отчет в том,что всем угодить не реально.
При работе над патчем использованы материалы(информация,строки) из патчей Баллистика,ГиГи,Роналдо,Дер Альта и др.
Отдельную благодарность за инф.по правке строк в конфиге на начальной стадии работы хочу выразить пользователям Ballistic и DAV2307.
Огромное спасибо за поддержку,активное участие в тестировании,нахождению недоработок и за генерирование идей по улучшению патча пользователям(друзьям):
Shadow-security,Yrchenko,TrOfi,valter,fazl,Ruschan,HellBiter.
Отдельное спасибо за самые критичные замечания во время тестирования пользователю ibragimovich 89.
Версия 1.0
http://ifolder.ru/18336300
Решил удалить вторую версию,думаю она "неудачна".Провел большую работу по "правке 3-й версии".Лучше я уже не смогу сделать,было много идей по улучщению ,но комп(движок)КАТЕГОРИЧЕСКИ не хочет воплощать мои "скромные" идеи в жизнь,поэтому на основе 1-го патча я "родил в муках" 2-е версии,они совершенно одинаковые,отличие только во времени тайма и правке оценок(ЧЕСТНО НЕ МОЯ СИЛЬНАЯ СТОРОНА),но я сделал определенное "улучшение" конфига, и ВАШЕ право оценивать мною проделанную работу,хотя повторюсь,ОНА ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ,как смог,так и сделал,все бескорыстно и только для ВОЗМОЖНОГО ПОЛУЧЕНИЯ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ НАШЕЙ ЛЮБИМОЙ ИГРЫ.
Протестировал на вылеты,(строки на которые "грешил"-удалил),играл в разных режимах,вылетать перестала.
Версия 1.1- БЛИЦ(тайм 3-и минуты,много ФУТБОЛЬНЫХ СЧЕТОВ,типа 0-0)
http://ifolder.ru/18606035
Далее версия 1.2-тайм 7-мь минут,для любителей тактических уловок и трансформаций,результативность "может зашкаливать",но не все хотят 0-0.
http://ifolder.ru/18605996
-попытался сделать более адекватные замены которые проводит CPU;
-увеличил "погрешность" в действиях(способностях)игроков,т.е. пасы,навесы,техника и т.д. в зависимости от уровня("крутизны" игрока),т.е. способность сделать удачное действие больше зависит от уровня игрока;
-изменил критерии определяющие выгрыш мяча в борьбе "в воздухе",упор сделал на рост(0,5),прыгучесть(0.3) и силу(0.2).Строку кто ближе лицом к мячу убрал вообще;
-поробовал свести к минимуму количество "случайных нетрудовых" голов;
-модернизировал удары ногой и головой,больше красивых дальних ударов;
-добавил новую "фишку" по игре кипера,сводится к бонусам в сейвах в зависимости от роста вратаря(взял из патча чела по имени Фидель,вроде немец какой то);
Готова версия 1.3(четвертая).Как и обещал персонально Nidis-у,основная шкала погрешности в действиях игроков(пасы,навесы) взята из версии 1.0,игра стала более красивой(комбинационная и меньше передач в недодачу и сильных неточных навесов).Добавил немного "новых фишек",вроде "работают(игра не вылетает),хотел еще больше,но не судьба,пошли вылеты.....Таим 5-ть минут,наверно самый оптимальный по счетам и оценкам.....Кто захочет,сможет сам поменять время тайма и базовую сумму оценок(кому дремучий лес,то пишите в личку и не "захламляйте" тему,типа как время тайма поменять......)Отвечу Всем .
http://ifolder.ru/18664521
Выкладываю версию 1.4,скорее всего(98%) на FM10 "крайнюю".Попытался улучшить дальние удары(вроде реально удалось,такие шедевры попадаются, классно кладут,если умел бы видео выкладывать,поделился бы ) и попробовал счета уменьшить,не факт,что удалось(тайм 5-ть мин).Пример 4-х тестовых игр:Бернли-Арсенал(3-1,сенсация),Ман.Сити-Блекберн(2-0),Тотенхем-Сандерленд(3-2) и Кардифф Сити-Эвертон(0-5).Делитесь впечатлениями.
http://ifolder.ru/19187446
ВЕРСИЯ 1.5,"ДЕМБЕЛЬСКАЯ",ПОФИГ НА КРИТИКУ!!!!!!!
http://ifolder.ru/19346775