Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пресс клуб
Форум FIFA MANAGER > Football On-Line League > Команды > Pretorians
Страницы: 1, 2
KIRIK
Интервью и отзывы о них
KIRIK
Я для начала буду, потом посмотрим...
0xyg3n
Кирик ну как готов интервью вывесить?

начни, может подхватим!
KIRIK
Итак поехали! Сегодня я взял 3 интервью прилично поколесил по России, сначала отправился На дальний восток к городу в котором проживает команда Луч-Енергия и поговорил там с Бадабумом, в просторечьи Сашей) он к радости смог добратся из Усурийска в кафе около Аэропорта...
-Здравствуйте Бадабум, представьтесь как вас зовут на самом деле?
-Александр
-Кирилл очень приятно итак приступим) Кем вы работаете?
-На добровольных началах помогаю в воспитании молодых вратарей в командеЛокомотив-Лесной Квартал 95/96 года , а вообще я учусь.
-Очень интересно, а на кого учитесь?
-учусь на автомеханика в местном колледже.
-Вот вы сказали что обучаете вратарей, как у вас складываются отношения с подопечными? Есть какие то успехи?
-В прошлом году одного из моих подопечных назвали лучшим вратарем зоны Дальний восток в возрасте до 13лет. Но вообще я работаю не так давно на этой должности, поэтому каких то значимых успехов еще не добился, надеюсь все впереди.
-Теперь если вы не против давайте поговорим о ФОЛе. Как вы вообще оказались на проекте?
-В самом начале мне предложил поучавствовать Rama, но его предложение не было конкретным и я как-то забыл про это. Но потом появился Архангел и предложил присоединица к Преторианцам...
-Ясно, и как не зря приняли это приглашение?
-Думаю что не зря, но хотелось бы, чтобы моя виртуальная модель чаще играла, но все зависит от тренера.
-Отлично, приму это к сведению, сейчас мы видим неочень удачное выступление Преторианцев, как вы считаете с чем это связано?
-Я думаю нужно какое-то время на притирку и поиск оптимальной схемы
-Полностью с вами согласен! Как вы считает чего мы сможем добится в полупроф. лиге?