// Скорость игры. по умалчанию значение равно= 60. Выбирайте от 40 до 80.
GAME_SPEED = 60
// Сила удара. по умолчанию значение равно 19. Values from 10 to 25 are "reasonable".
POWERUP_RATE = 19
// это вроде бы к джойстику относится с функцие дуалшок использовать либо нет. но не уверен. Setting this to 1 will mean that powerup does not take into account the intensity of the button press (ie. Dualshock2 buttons will be treated as non-analog)
FLAT_POWERUP = 0
//настройки строгости рефери
// 0 = нормально
// 1 = мягко (без карточеу)
// 2 = по справедливости
REFEREE_STRICTNESS = 2
REFCALL_NO_FOUL = 1
--1-параметр вкл, 0-параметр выкл--
CPUSHOTS = 1(комп бьет по воротам)
СPUDRIBBLE = 1(комп использует дриблинг)
CPUWALLPASS = 1(комп разыгрывает штрафные,наверна=)
CPUCLEARANCE = 1(комп навешивает)
CPURUNOFFSIDE = 1(комп попадает в оффсайд)
----------------------------------------------
HOME_TEAM_ATTRIB и AWAY_TEAM_ATTRIB сдесь добавляем/убавляем параметры домашней и выездной команды, думаю эти параметры должны иметь либо 0, либо 1 (типо вкл\выкл), интересно почему там 4 и 2=)
теперь про то што внутри их находица, наверно любой из скилов, относящийся к игроку можно туда написать, например HOME_TEAM_JUMPING
добавлено через 4 минуты
*_AWARENESS-сыгранность
*_BALL_CONTROL-контроль мяча
*_FITNESS-фитнес=)
*_HEADING-игра головой?
*_SPEED-скорость
*_TACKLING-отбор
*_PASSING-пас
*_SHOOTING-удары (точность\сила)
*_STRENGTH-сила игроков
*_AGGRESSION-агрессивность
*_POSITIONING-умение быть на своей позиции
//Defensive Tuning
MIN_APPROACHDIST = 4.6 //4 - минимальная дистанция подхода защитника
MARKPOS_BLOCKOPP_ANGLERANGE = 50 - вероятность блокирования
MAX_MARKPOS_BLOCKOPP_ANGLERANGE = 70 - максимальная вер-ть блокирования
MARKPOS_DANGER_DIST = 8.8 //8 - дистанция подхода
//Team Attack Style and Bias Parameters
TEAM_ATTACKSTYLE_GOOD_PASS_LIMIT = 25000000
TEAM_ATTACKSTYLE_GOOD_DRIBBLE_LIMIT = 25000000
TEAM_ATTACKSTYLE_GOOD_SHOT_LIMIT = 25000000
чем больше значение, тем больше вероятности ошибок
//CPU do tactic sub or not
DO_CPU_SUB = 1
автоматические замены компа
/Shot
OPTION_VALUE_SHOT_DIST = 50.4 //175 - среднее значение дистанции удара
OPTION_VALUE_SHOT_ANGLE = 100 - угол удара
OPTION_VALUE_SHOT_NUMDEF = 350
//Dribble
OPTION_VALUE_DRIBBLE_DIRECTION = 40
OPTION_VALUE_DRIBBLE_FORWARD = 80
OPTION_VALUE_DRIBBLE_SAFE = 40 //100
OPTION_VALUE_DRIBBLE =80
OPTION_VALUE_DRIBBLE_MOMENTUM = 70
OPTION_VALUE_DRIBBLE_BREAKAWAY = 100
OPTION_VALUE_DRIBBLE_BACKWARDS = 30
//Sprint Dribble
OPTION_VALUE_SPRINTDRIBBLE = 70
OPTION_VALUE_SPRINTDRIBBLE_NETDIST = 40
OPTION_VALUE_SPRINTDRIBBLE_SAFE = 45
//General Pass
OPTION_VALUE_45DEGREE_CROSS = 30
OPTION_VALUE_LONGPASS_KILLTIME = 10
OPTION_VALUE_LOB_PASS_FORWARD = 20
OPTION_VALUE_LOB_RECV_SAFE = 35
OPTION_VALUE_MIN_LOB_PASS_DIST = 25
OPTION_VALUE_MAX_LOB_PASS_DIST = 50
//Conservative Pass
OPTION_VALUE_PASS_FORWARD = 30
OPTION_VALUE_PASS_SAFE = 14
OPTION_VALUE_RECV_SAFE = 150
OPTION_VALUE_MIN_PASS_DIST = 5
OPTION_VALUE_MAX_PASS_DIST = 80
OPTION_VALUE_MAX_GROUND_PASS_DIST = 70
//Throughpass
OPTION_VALUE_THROUGH_PASS_FORWARD = 50 //70
OPTION_VALUE_THROUGH_PASS_SAFE = 100
OPTION_VALUE_MIN_THROUGH_PASS_DIST = 4
OPTION_VALUE_MAX_THROUGH_PASS_DIST = 80
красным я думаю и так всё ясно!
// chance of scoring
RANDOM_SCORE_CHANCE = 0
лучше ставить "0", количество голов и окончательный счёт будет меньше
// Bumpy ground!
BUMPY_GROUND_MAX_VEL_UP = 1.7 - подскок мяча на поверхности
BUMPY_GROUND_MIN_XZ_VEL = 1.52 - подскока по осям т.е. X Z
BALL_ROTATION_BACKSPIN_ADDITION_ON_MAX_KICK= 0.05 - обратная подкрутка мяча на максимальном ударе
BALL_ROTATION_BACKSPIN_ADDITION_ON_MIN_KICK= 0.01 - тоже самое на минимальном
//**************************
//user control tuning values
//**************************
//feet
MIN_USER_PASS_DIST = 5
MAX_USER_PASS_DIST = 30
это и другие значения в конфиге, находящиеся ниже можно использовать, т.к. это совсем не только для того чтобы самому шпилить, короче я сам запутался чё понаписал ))) короче меняйте значения, будет заметно!
MAX_BALL_VELOCITY_XZ = 39.000000 - скорость полёта мяча по этой оси
MAX_BALL_VELOCITY_Y = 24.000000 - по другой оси
BALL_AIR_RESISTANCE_XZ = 0.008037 - сопротивление мяча в полёте
BALL_AIR_RESISTANCE_Y = 0.006812
BALL_GRAVITY = -0.26 - гравитация мяча
скорость игрока от плохой до хорошей =)
SPRINT_SPEED_POOR = 4.5
SPRINT_SPEED_AVG = 5.0
SPRINT_SPEED_GOOD = 7.0
SPRINT_SPEED_EX = 10.0
DRIBBLE_SPEED_PENALTY = 0.1 - потеря скорости при движении с мячом
параметры ниже для настройки игры команды в атаке:
//0:Least 1:Less 2:Neutral 3:More 4:Most (0-мин, 4-макс)
//HOME_TEAM_ATTACK_STYLE_PASS_MORE = 2-обычный пас
//AWAY_TEAM_ATTACK_STYLE_PASS_MORE = 4
//0:Least 1:Less 2:Neutral 3:More 4:Most
//HOME_TEAM_ATTACK_STYLE_LONG_PASS = 1-длинные пасы
//AWAY_TEAM_ATTACK_STYLE_LONG_PASS = 2
//0:Left 1:Center 2:Right 3:BothWing 4:All
0-левый фланг, 1-центр, 2 правый фланг, 3-оба крыла, 4-все направления
//HOME_TEAM_ATTACK_STYLE_DIRECTION = 3-то де имено команда будет ходить в атаку
//HOME_TEAM_ATTACK_STYLE_DIRECTION = 3
//Attributes effect (On: 1 Off:0)-эт хз чо за атрибут,но на одном из нерускоязычных сайтов заметил што "установка параметра в 0 более лучше отображает разницу в скилах"
PLAYER_ATTR_CPU_EFFECT_ON = 1
best regards!