Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Freestyle Meeting from Dnipropetrovsk 06.07.08
Форум FIFA MANAGER > Football On-Line League > Архив команд > The King of Nights
LevChelsea
На видео я (в синей форме) и мой друг Макс.Я занимаюсь 3 месяца(чистых тренировок недели 2 от силы), Макс(1.5 года)

http://ru.youtube.com/watch?v=SOB9QlibIg0

Зы смотрите уважаемые одноклубнички и коменьте
Hadaway
Ыыы прикольно, тож так хочу уметь
Anarhist1989
Hadaway, тренеруйся и если есть хоть немного таланта,то 100% получится!Ничего сложного нет!
Hadaway
Anarhist1989,
та мне не до этого
Dirty Boy
Всё кулл ток клип идёт 4:08 ,а потом черный экран и музыка))Клипак очень понравился,молодцы парни! biggrin.gif
Zimbru
где научился ? и где можно научится ?
Henry
Zimbru,
Помоему школ фристайла нет или очень мало. Лучшая школа - выходишь на поле и пытаешься повторить то что видел на разных видюшках. Я так научился делать самый лёгкий элемент(Тебе кто то накатывает,правой ногой поднимаешь сяч,а левой описываешь вокруг него круг и продолжаешь чеканить)
*[BAYERN]*
Zimbru,
Известный российский фристайлер Дмитрий Карпов открыл школу в Москве, однако уроки там стоят где-то 2000р. Бери мяч, одивай бутсы, если нет, то кросовки - и вперед во двор набивать мяч(только не пытайся повторить там всякие крутые фишки, типо ПАТВ, МАТВ, ЛАТВ, даже АТВ не стоит, ибо врятли с первого раза получится, можешь травму получить, или разочароваться, и со психу на всю улицу заорать "У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ВЫХОДИТ!!!")