Цитата(dav2307 @ 1.4.2009, 11:51)
Как уменьшить количество желтых карточек в игре/строгость судьи/, а то каждый стык карточка?
ты случайно не патч JIMMY X используеш?если да то куча карточек спецально зделана для того чтоб набиралось за матч реалестьчное число,видь в игре матч короче чем реальный так что менять не советую.можеш поигратся с этими строками в TCMai:// Tackling
// Dictates the chance of a foul being awarded
POOR_TACKLING_FOUL_BEHIND_CHANCE=100
POOR_TACKLING_FOUL_SIDE_CHANCE=90
AVERAGE_TACKLING_FOUL_BEHIND_CHANCE=90
AVERAGE_TACKLING_FOUL_SIDE_CHANCE=75
GOOD_TACKLING_FOUL_BEHIND_CHANCE=75
GOOD_TACKLING_FOUL_SIDE_CHANCE=60
VERY_GOOD_TACKLING_FOUL_BEHIND_CHANCE=50
VERY_GOOD_TACKLING_FOUL_SIDE_CHANCE=30
тут шансы того что фол будет,начиная плохим фолом с зади(100%)что будет свисток и заканчивая хорошим фолом с боку(30%),попробуй уменьшеть %,именно про карточки есть эти:// Agitation of the referee is growing with every foul (avoiding early cards)
// The more agitated the ref is the more likely he is to award a card
REF_GENERAL_AGITATION_FOUL_SLIDE = 0.20
REF_GENERAL_AGITATION_FOUL_SLIDE_BEHIND = 0.45
REF_GENERAL_AGITATION_FOUL = 0.10
REF_TEAM_AGITATION_FOUL_SLIDE = 0.20
REF_TEAM_AGITATION_FOUL_SLIDE_BEHIND = 0.45
REF_TEAM_AGITATION_FOUL = 0.10
REF_TEAM_AGITATION_MULT_AFTER_CARD = 0.75
REF_PLAYER_AGITATION_FOUL_SLIDE = 0.20
REF_PLAYER_AGITATION_FOUL_SLIDE_BEHIND = 0.45
REF_PLAYER_AGITATION_FOUL = 0.10
REF_PLAYER_AGITATION_MULT_AFTER_CARD = 0.25
выше это агитация тоесть радражение судьи которое набирается от фола к фолу(ну когда судья избегает рано в матче выдавать карточки),я тут точно не разобрался но вроде чем ниже будут значения тем меньше шансы на свистки и фолы типа судья будет медленней злится,всё по отдельным действиям.
REF_CHANCE_RED_CARD_LAST_MAN_NO_BALL_CONTACT = 1.00
REF_CHANCE_RED_CARD_LAST_MAN_GK = 0.50
REF_CHANCE_RED_CARD_LAST_MAN = 0.85 //0.75
а тут имено карточки,начиная от фолов на последних перед воротами игроков без контакта с мячом(1.0 ИМХО это 100% красная) и до того что киппер сфалит(0.5),или фол последнего с контактом мяча.
// Global modifiers on the number of cards given by the ref
REF_YELLOW_CARD_MODIFIER = 2.40
REF_DOUBLE_YELLOW_CARD_MODIFIER = 1.30
REF_STRAIGHT_RED_CARD_MODIFIER = 0.60
ВОТ эти строки наверно самые важные,это общие шансы карточек,чем ниже числа тем меньше шанс что будет карточка.
ANDREY,посмотри:tcmai // Player labels
//
NUM_PROXIMITY_PLAYERS_MAX = 3
незнаю точно но многии патчмейкеры говорят что это помогает,это я к тому что ты писал "Суть в том что раньше помню чего-то менял, и получалось что одного игрока с мячом, атакуют сразу два или три защитника. Теперь и один не всегда бежит".
вопросы 2,3,4 ИМХО лучше всего решить настойками из ai.ini ://**************************
//Tackling tuning values
//**************************
FOUL_STUMBLE_CHANCE = 30
CLEAN_STUMBLE_CHANCE = 70
POOR_TACKLING_FOUL_BEHIND_CHANCE=100
POOR_TACKLING_FOUL_SIDE_CHANCE=80
AVERAGE_TACKLING_FOUL_BEHIND_CHANCE=80
AVERAGE_TACKLING_FOUL_SIDE_CHANCE=60
GOOD_TACKLING_FOUL_BEHIND_CHANCE=60
GOOD_TACKLING_FOUL_SIDE_CHANCE=40
VERY_GOOD_TACKLING_FOUL_BEHIND_CHANCE=40
VERY_GOOD_TACKLING_FOUL_SIDE_CHANCE=20
PTSTUMBLEDELAY_POOR = 14
PTSTUMBLEDELAY_AVG = 12
PTSTUMBLEDELAY_GOOD = 8
PTSTUMBLEDELAY_EX = 1
PTAVOIDDECEL = 0.05
PTAVOIDDELAY_POOR = 24
PTAVOIDDELAY_AVG = 20
PTAVOIDDELAY_GOOD = 15
PTAVOIDDELAY_EX = 10
//**************************
//Marking Tuning Values
//**************************
MARK_BALL_TARGETDIST_WEIGHT = 0.75
MARK_BALL_FORMDIST_WEIGHT = 0.09
MARK_BALL_ANGLE_WEIGHT = 0.01
MARK_PLAYER_TARGETDIST_WEIGHT_NEAR = 0.75
MARK_PLAYER_FORMDIST_WEIGHT_NEAR = 0.15
MARK_PLAYER_TARGETDIST_WEIGHT_FAR = 0.25
MARK_PLAYER_FORMDIST_WEIGHT_FAR= 0.70
P.S.в файле positioning не понимаю нефига,вообще я не сильно занимаюсь 3д так любитель.кстати у меня конфиг jimmy x а он там местами поменял много строк,тоесть в других конфигах эти строки могут быть в других местах или написны немного подругому.пардон за двойной пост.