Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Простое редактирование 3D
Форум FIFA MANAGER > История FIFA Manager > FIFA Manager 06-12 > FIFA Manager 09 > Мастерская > 3D-патчи
Страницы: 1, 2
A-n-d-r-e-y
Помогите разобрать параметры 3D матча.
Скрыты они в файле-архиве config.big. Это файлы ai.ini (файл перекочевал из FIFA 06) и tcmai.ini, а так же positioning.ini.

Игра вначале обращается к файлу positioning.ini, потом к ai.ini, затем к tcmai.ini, а уж потом к USER.ini
Так вот если скажем, как все заметили параметры в этих файлах присутствуют одинаковые, то игра берет параметр из последнего. Например в ai.ini и а tcmai.ini есть одинаковые параметры, так вот игра возьмет параметры только из последнего (tcmai.ini), а из ai.ini учитывать не будет.

Важный файл для патчмейкеров лежит в корне игры, это файл - user.ini
В него можно вносить любые изменения из INI файлов из файла-архива Config.big.

Эти параметры будут читаться игрой в первую очередь. Причем, если в файле, например, два одинаковых параметра, то главнее из них будет тот, который идет ниже по тексту (если как-то не так выразил мысль, спрашивайте)

Все расшифрованные параметры буду размещать здесь http://forum.fifam.ru/index.php?showtopic=...st&p=174274
A-n-d-r-e-y
//Оконный режим (1-вкл. 0-выкл.)
WINDOWED = 1

// Длинна тайма (мин.)
[OPTIONS]
HALF_LENGTH = 7
[]


//Моя камера
TCM_CAM_HEIGHT = 20.0
TCM_CAM_DEPTH_DIST = 35.0
TCM_CAM_LENSE_ANGLE = 40.0
TCM_CAM_HORIZONTAL_FOLLOWING = 0.0
TCM_CAM_HORIZONTAL_BOUNDS = 1000000.00
TCM_CAM_DEPTH_BOUNDS = 1000000.00
TCM_CAM_NEAR_CLIP = 15
TCM_CAM_TARGET_HORIZONTAL_BOUNDS = 0.7
TCM_CAM_TARGET_DEPTH_BOUNDS = 0.7
MoXoB
Скажите плиз, какие параметры отвечают за игру вратаря ? Мне надо его ухудшить, а то дальними ударами нереально забить, он все ловит, причем из девятки даже не прыгая, оченьбесит.
A-n-d-r-e-y
ПАРАМЕТРЫ ИГРЫ ВРАТАРЯ

Сравнил файлы ai.ini и tcmai.ini от 08 и 09 менегера, так вот EA в эти файлы никаких изменений не вносила.

Взял с оффициального форума, кто может толком перевести объясните!!!!!!

To let players to score easy goal you can achieve by make the keeper dumber (less reactive)

// GK Saving
// Min and max speed of movement for GK saving
GK_REACTION_TIME_MAX = x (make this value as higher as possible)
GK_REACTION_TIME_MIN = x (make this value as higher as possible)
GK_REACTION_TIME_FOR_WALL = x (make this value as higher as possible)
GK_SAVE_SPEED_SIDEWAYS_MAX = x (make this value as small as possible)
GK_SAVE_SPEED_SIDEWAYS_MIN = x (make this value as small as possible)
GK_SAVE_SPEED_UP_MAX = x (make this value as small as possible)
GK_SAVE_SPEED_UP_MIN = x (make this value as small as possible)
GK_SAVE_SPEED_DOWN_MAX = x (make this value as small as possible)
GK_SAVE_SPEED_DOWN_MIN = x (make this value as small as possible)
GK_SAVE_SPEED_MOVE_MAX = x (make this value as small as possible)
GK_SAVE_SPEED_MOVE_MIN = x (make this value as small as possible)
GK_CATCH_SPEED_MIN = x (make this value as small as possible)
GK_CATCH_SPEED_MAX = x (make this value as small as possible)

// can the keeper come out to cover passes in behind the defence?
GK_OUT_OF_AREA = 0 (set this to 1 and you will see GK running away from his goalie)

// chance of scoring
RANDOM_SCORE_CHANCE = x (make this as higher as you wish)

//******************
//more goalie tuning
//******************
NEARTHIRD_LINEDISTANCE = x
MIDDLETHIRD_LINEDISTANCE = x
FARTHIRD_LINEDISTANCE = x
DEADZONE_X = x
DEADZONE_Z = x

// Size of a box (feet) where goalie with 100% skill "PLAYER_ATTRIBUTE_PENALTY_AREA" is charging the ball
CHARGE_MAX_BOX_WIDTH = x (make this value as small as possible)
CHARGE_MAX_BOX_LENGTH = x (make this value as small as possible)

// Size of a box (feet) where goalie with 0% skill "PLAYER_ATTRIBUTE_PENALTY_AREA" is charging the ball
CHARGE_MIN_BOX_WIDTH = x (make this value as small as possible)
CHARGE_MIN_BOX_LENGTH = x (make this value as small as possible)

CHARGE_ALWAYS_BOX_WIDTH = x (make this value as small as possible)
CHARGE_ALWAYS_BOX_LENGTH = x (make this value as small as possible)
CHARGE_STRIP_BOX_WIDTH = x (make this value as small as possible)
CHARGE_STRIP_BOX_LENGTH = x (make this value as small as possible)
CHARGE_ALWAYS_RANGE = x (make this value as small as possible)
CHARGE_STRIP_RANGE = x (make this value as small as possible)
CHARGE_STRIP_ANGLE = x (make this value as small as possible)
CHARGE_STOP_RANGE = x (make this value as small as possible)
CHARGE_TACKLE_ANGLE = x (make this value as small as possible)
CHARGE_COMMIT_TIME = x (make this as higher as possible)
CHARGE_BACKAT_RANGE = x (make this value as small as possible)
CHARGE_FACEAT_RANGE = x (make this value as small as possible)
CHARGE_FULLSPEED_RANGE = x (make this value as small as possible)

USER_GOALIE_AUTO_CHARGE = x (set this to 0 to make GK less reactive)
USER_GOALIE_CHARGE_SCALE = x

MAX_BALL_PREDICT_TIME = x (make this as higher as possible)
BALL_PREDICT_RANGE = x (make this value as small as possible)
TARGET_ANTICIPATION = x (make this value as small as possible)
ANCHOR_ANTICIPATION = x (make this value as small as possible)
ANCHOR_WIDTH = x (make this value as small as possible)
ANCHOR_MAX_BALL_ANGLE = x (make this value as small as possible)
THREAT_WIDTH = x (make this value as small as possible)
PRIMARY_THREAT_WIDTH = x (make this value as small as possible)
SECONDARY_THREAT_WIDTH = x (make this value as small as possible)
dav2307
Можно ли отредактировать файл что бы нападающие тупо не лупили с линии штрафной площадки по воротам, а выходили один на один когда есть такая возможность?
A-n-d-r-e-y
Цитата(dav2307 @ 29.3.2009, 22:55) *
Можно ли отредактировать файл что бы нападающие тупо не лупили с линии штрафной площадки по воротам, а выходили один на один когда есть такая возможность?


Можно!!!
1) Попробуй так, для начала
//########################################
//************ SHOT - start **************

OPTION_SHOOTING_YARDS_CLOSE = 10.0
OPTION_SHOOTING_YARDS_FAR = 45.0
OPTION_SHOOTING_FROM_DISTANCE_BIAS = 90.0
MAX_FREEKICK_DIST = 160


//********** SHOT - end ******************
//########################################


Отпишись, что получилось
dav2307
Цитата(A-n-d-r-e-y @ 30.3.2009, 5:28) *
Цитата(dav2307 @ 29.3.2009, 22:55) *
Можно ли отредактировать файл что бы нападающие тупо не лупили с линии штрафной площадки по воротам, а выходили один на один когда есть такая возможность?


Можно!!! Два варианта. . И потом опишись чего получилось (два варианта, так как не помню, как именно )
1) Попробуй так, для начала
//########################################
//************ SHOT - start **************

OPTION_SHOOTING_YARDS_CLOSE = 10.0
OPTION_SHOOTING_YARDS_FAR = 45.0
OPTION_SHOOTING_FROM_DISTANCE_BIAS = 90.0
MAX_FREEKICK_DIST = 160


//********** SHOT - end ******************
//########################################

2) Или так
//########################################
//************ SHOT - start **************

OPTION_SHOOTING_YARDS_CLOSE = 10.0
OPTION_SHOOTING_YARDS_FAR = 45.0
OPTION_SHOOTING_FROM_DISTANCE_BIAS = 2.0
MAX_FREEKICK_DIST = 160


//********** SHOT - end ******************
//########################################

На крайняк уменьши параметр с 45 до попробуй 12, или на свое усмотрение
OPTION_SHOOTING_YARDS_FAR = 12.0



Отпишись, что получилось


Спасибо за помощь.Попробовал вариант 1, понравилось-нападение начало играть осмыслено, перестали тупо лупить из за штрафной.Вариант 2 не пробовал, от добра добра не ищут.Хотя для чистоты эксперимента позже попробую и его и напишу что изменилось.
A-n-d-r-e-y
Цитата
Спасибо за помощь.Попробовал вариант 1, понравилось-нападение начало играть осмыслено, перестали тупо лупить из за штрафной.Вариант 2 не пробовал, от добра добра не ищут.Хотя для чистоты эксперимента позже попробую и его и напишу что изменилось.


Прикол в том, что в 07 и 08 менегерах я всегда использовал второй вариант, но в 09 выставил сначала второй, а игроки начали тупо бить издали, потом попробывал первый и вродестало норм.
Nidis
из того что читал в конфиге первый вариант хороший,а второй какраз будет не в тему.там пишут примерно так:OPTION_SHOOTING_YARDS_CLOSE = 10.0-это то расстояние от ворот что если игрок находится ближе чем указано там,то шанс того что будет удар увеличится на столько % как написано тут-OPTION_SHOOTING_FROM_DISTANCE_BIAS = 90.0,тоесть на 90% и это на много.
OPTION_SHOOTING_YARDS_FAR = 45.0 -
тут цыфра 45 это то расстояние от ворот где процент из прошлой строки(90%) будет действовать против удара,тоесть на расстояние 45 шанс удара на 90% ниже.если игрок находится между этими двумя значениями 10.0 и 45.0 то проценты(90% из варианта 1) будуд делится по шкале,например если игрок находися по середине(между 45 и 10)то % против удара будет половина от максимального(90%/2),на треть расстояния будeт 1/3 от 90% против удара и тд. в втором варианте этото процент он 2% тоесть и за и против удара будет очень маленькое влияние.не могу сказать точно что это так работает,но так написано обяснение в конфиге от JIMMY X.вообще в менедгере 09 проблема в том что в отличие от прошлых версий игры очень много строк из конфига просто не работают так как разработчики игры зашили очень многое чёрт знает куда,например поэтому когда ЕА делали изменения в 3д матче в своих офицальных патчах сам файл config.big не разу не менялся.P.S.A-n-d-r-e-y плиз в будущем когдас пишеш советы и изменения,попробуй написать что какя строка значет и тд.
dav2307
Тут вот такая проблема нарисовалась, пробую изменить время тайма в конфиге уже убрал значение// Длинна тайма (мин.)
HALF_LENGTH = до 2. А время в игре как было 9м 30с так и не меняется засекал при каждом изменении секундомером. Что может быть?
P.S поставил на 0 время снизилось на 30с, что за хрень?
A-n-d-r-e-y
1)По-поводу описаний. Я уже писал, что патчами занимался уж очень давно. Но проблема больше в том, что параметры подбирал на чувство, тоесть значений десять перепробуешь, смотриш лучше выглядит и т.д. Интуитивно что то конечно же понимаю, там ,например, переводы параметров разные, а так все только методом подбора )))))))))

Вот за разъяснения про дистанцию ударов спасибо огромное. Бобольше бы такого. А то вот у меня много советов с офф. форума есть, а толком понять не могу))))

2)Про время тайма.
Допиши в user.ini самыми последгими строчками:

[OPTIONS]
HALF_LENGTH = 2
[]


У меня все нормально работает, только что проверил. Только учти что во время повторов и видео вставок время не идет. И еще про все скобки не забудь (пиши весь текст, который я красным выделил).


LEO. Просьба.
1) Подскажи параметры для игры защитников, пожалуйста. Суть в том что раньше помню чего-то менял, и получалось что одного игрока с мячом, атакуют сразу два или три защитника. Теперь и один не всегда бежит.
2) Как сделать что бы защитники "не налетали" на наподающик. А то они у меня прямо набегают на них и выбивают мяч. А хотелось бы, более обдуманных действий защиты.
3) Как увеличить реакцию у защитников на нападающих. А то нап. противника получает мяч и спокойно бъет мне по воротам, и только после удара мой защитник слегка на это все реагирует, повернется так к нему и слегка подбежит )))). Особенно раздражают CD.
4) Как сделать больше блокировок мяча защитниками (что б они под мяч летящий мне в ворота бросались)
5) Раздражает когда защитники бегают за напами противника как собачки сзади. Сам ф футбол играл и защитой командовал и точно знаю, что защитник игрока должен встречать лицом к лицу и спиной к своим воротам, если можно как нибудь это подправить, подскажите пожалуйста.


Все что можно по этим вопросам напишите, кто что может, можно без объяснений параметров. А то сам уже замучался тестовые матчи гонять. Я из за этого игру эту забросил. Надоело было параметры подбирать.

Еще кто может хоть какой информацией поделится про файл POSITIONING.ini Провел ряд тестов с совсем непонятными параметрами (вообще непонятными и с огромными значениями) в этом файле. Игра заметно улутшилась, даже не внося никаких изменений в другие файлы. Даже игроки перестали тупо на месте мяч ждать, а начали мячу на встречу идти. Да и вообще както много чего в лучшую сторону поменялось. Вот и думаю чего бы эти парамеры все значили???????
dav2307
Как уменьшить количество желтых карточек в игре/строгость судьи/, а то каждый стык карточка?
Nidis
Цитата(dav2307 @ 1.4.2009, 11:51) *
Как уменьшить количество желтых карточек в игре/строгость судьи/, а то каждый стык карточка?

ты случайно не патч JIMMY X используеш?если да то куча карточек спецально зделана для того чтоб набиралось за матч реалестьчное число,видь в игре матч короче чем реальный так что менять не советую.можеш поигратся с этими строками в TCMai:// Tackling
// Dictates the chance of a foul being awarded
POOR_TACKLING_FOUL_BEHIND_CHANCE=100
POOR_TACKLING_FOUL_SIDE_CHANCE=90
AVERAGE_TACKLING_FOUL_BEHIND_CHANCE=90
AVERAGE_TACKLING_FOUL_SIDE_CHANCE=75
GOOD_TACKLING_FOUL_BEHIND_CHANCE=75
GOOD_TACKLING_FOUL_SIDE_CHANCE=60
VERY_GOOD_TACKLING_FOUL_BEHIND_CHANCE=50
VERY_GOOD_TACKLING_FOUL_SIDE_CHANCE=30
тут шансы того что фол будет,начиная плохим фолом с зади(100%)что будет свисток и заканчивая хорошим фолом с боку(30%),попробуй уменьшеть %,именно про карточки есть эти:// Agitation of the referee is growing with every foul (avoiding early cards)
// The more agitated the ref is the more likely he is to award a card
REF_GENERAL_AGITATION_FOUL_SLIDE = 0.20
REF_GENERAL_AGITATION_FOUL_SLIDE_BEHIND = 0.45
REF_GENERAL_AGITATION_FOUL = 0.10
REF_TEAM_AGITATION_FOUL_SLIDE = 0.20
REF_TEAM_AGITATION_FOUL_SLIDE_BEHIND = 0.45
REF_TEAM_AGITATION_FOUL = 0.10
REF_TEAM_AGITATION_MULT_AFTER_CARD = 0.75
REF_PLAYER_AGITATION_FOUL_SLIDE = 0.20
REF_PLAYER_AGITATION_FOUL_SLIDE_BEHIND = 0.45
REF_PLAYER_AGITATION_FOUL = 0.10
REF_PLAYER_AGITATION_MULT_AFTER_CARD = 0.25
выше это агитация тоесть радражение судьи которое набирается от фола к фолу(ну когда судья избегает рано в матче выдавать карточки),я тут точно не разобрался но вроде чем ниже будут значения тем меньше шансы на свистки и фолы типа судья будет медленней злится,всё по отдельным действиям.
REF_CHANCE_RED_CARD_LAST_MAN_NO_BALL_CONTACT = 1.00
REF_CHANCE_RED_CARD_LAST_MAN_GK = 0.50
REF_CHANCE_RED_CARD_LAST_MAN = 0.85 //0.75
а тут имено карточки,начиная от фолов на последних перед воротами игроков без контакта с мячом(1.0 ИМХО это 100% красная) и до того что киппер сфалит(0.5),или фол последнего с контактом мяча.
// Global modifiers on the number of cards given by the ref
REF_YELLOW_CARD_MODIFIER = 2.40
REF_DOUBLE_YELLOW_CARD_MODIFIER = 1.30
REF_STRAIGHT_RED_CARD_MODIFIER = 0.60
ВОТ эти строки наверно самые важные,это общие шансы карточек,чем ниже числа тем меньше шанс что будет карточка.

ANDREY,посмотри:tcmai // Player labels
//
NUM_PROXIMITY_PLAYERS_MAX = 3
незнаю точно но многии патчмейкеры говорят что это помогает,это я к тому что ты писал "Суть в том что раньше помню чего-то менял, и получалось что одного игрока с мячом, атакуют сразу два или три защитника. Теперь и один не всегда бежит".
вопросы 2,3,4 ИМХО лучше всего решить настойками из ai.ini ://**************************
//Tackling tuning values
//**************************

FOUL_STUMBLE_CHANCE = 30
CLEAN_STUMBLE_CHANCE = 70

POOR_TACKLING_FOUL_BEHIND_CHANCE=100
POOR_TACKLING_FOUL_SIDE_CHANCE=80
AVERAGE_TACKLING_FOUL_BEHIND_CHANCE=80
AVERAGE_TACKLING_FOUL_SIDE_CHANCE=60
GOOD_TACKLING_FOUL_BEHIND_CHANCE=60
GOOD_TACKLING_FOUL_SIDE_CHANCE=40
VERY_GOOD_TACKLING_FOUL_BEHIND_CHANCE=40
VERY_GOOD_TACKLING_FOUL_SIDE_CHANCE=20

PTSTUMBLEDELAY_POOR = 14
PTSTUMBLEDELAY_AVG = 12
PTSTUMBLEDELAY_GOOD = 8
PTSTUMBLEDELAY_EX = 1

PTAVOIDDECEL = 0.05

PTAVOIDDELAY_POOR = 24
PTAVOIDDELAY_AVG = 20
PTAVOIDDELAY_GOOD = 15
PTAVOIDDELAY_EX = 10

//**************************
//Marking Tuning Values
//**************************
MARK_BALL_TARGETDIST_WEIGHT = 0.75
MARK_BALL_FORMDIST_WEIGHT = 0.09
MARK_BALL_ANGLE_WEIGHT = 0.01

MARK_PLAYER_TARGETDIST_WEIGHT_NEAR = 0.75
MARK_PLAYER_FORMDIST_WEIGHT_NEAR = 0.15
MARK_PLAYER_TARGETDIST_WEIGHT_FAR = 0.25
MARK_PLAYER_FORMDIST_WEIGHT_FAR= 0.70
P.S.в файле positioning не понимаю нефига,вообще я не сильно занимаюсь 3д так любитель.кстати у меня конфиг jimmy x а он там местами поменял много строк,тоесть в других конфигах эти строки могут быть в других местах или написны немного подругому.пардон за двойной пост.
Andrei_Ronaldo
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста какой код нужно прописать в User.ini файле,чтоб игра была на средней скорости,а то скорость игры в Оф.патче №4 слишком высокая,все носяться с бешанной скоростью...
And99rey
Цитата(A-n-d-r-e-y @ 1.4.2009, 1:40) *
1) Подскажи параметры для игры защитников, пожалуйста. Суть в том что раньше помню чего-то менял, и получалось что одного игрока с мячом, атакуют сразу два или три защитника. Теперь и один не всегда бежит.

А ты не пробовал менять эти значения
FBI_SECOND_MARKER_THRESHOLD = 70.0
FBI_SECOND_MARKER_DIFF_THRESHOLD = 40.5

если попробовать увеличить эти значения то вероятность помощи второго защитника увеличится.

Цитата(A-n-d-r-e-y @ 1.4.2009, 1:40) *
3) Как увеличить реакцию у защитников на нападающих. А то нап. противника получает мяч и спокойно бъет мне по воротам, и только после удара мой защитник слегка на это все реагирует, повернется так к нему и слегка подбежит )))). Особенно раздражают CD.
5) Раздражает когда защитники бегают за напами противника как собачки сзади. Сам ф футбол играл и защитой командовал и точно знаю, что защитник игрока должен встречать лицом к лицу и спиной к своим воротам, если можно как нибудь это подправить, подскажите пожалуйста.

Попробуй вот эти параметры (за качество расшифровки значений не отвечаю это результаты моих личных тестов)
MIN_APPROACHDIST = 10 - минимальная дистанция при которой защитник начнет попытку отбора(можно считать "временем реакции" защитника)
MARKPOS_BLOCKOPP_ANGLERANGE = 35 - при зональной защите угол сосредоточения внимания защитника. Чем выше тем больше шансов на своевременный отбор
MAX_MARKPOS_BLOCKOPP_ANGLERANGE = 65 - то же, но это мах значение
MARKPOS_DANGER_DIST = 15 - при зональной защите дистанция опасности чем выше тем лучше
MIN_MARKWING_EXTRASPACE = 3 - свободное пространство при персональной опеке (не уверен в правильности)

Цитата(Andrei_Ronaldo @ 1.4.2009, 19:17) *
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста какой код нужно прописать в User.ini файле,чтоб игра была на средней скорости,а то скорость игры в Оф.патче №4 слишком высокая,все носяться с бешанной скоростью...


GAME_SPEED = 45 - уменьшая это значение замедляешь темп игры
A-n-d-r-e-y
NUM_PROXIMITY_PLAYERS_MAX = 3 // похоже это тот параметр я про него и думал, решил все же спросить мнение, но он странно работает, тоесть, сколько не ставь вроде как всеравно неохотно нападают.

FOUL_STUMBLE_CHANCE = 30
CLEAN_STUMBLE_CHANCE = 70 // это как я понял, процент чистых игрязных каких то "спотыканий" huh.gif

VERY_GOOD_TACKLING_FOUL_SIDE_CHANCE=20 // Это понятно, вероятность фолов при отборе сзади и при подкатах

PTSTUMBLEDELAY_EX = 1 // это не понятно, кто может расшифруйте
PTAVOIDDECEL = 0.05
PTAVOIDDELAY_EX = 10

MARK_BALL_TARGETDIST_WEIGHT = 0.75
MARK_BALL_FORMDIST_WEIGHT = 0.09
MARK_BALL_ANGLE_WEIGHT = 0.01

MARK_PLAYER_TARGETDIST_WEIGHT_NEAR = 0.75
MARK_PLAYER_FORMDIST_WEIGHT_NEAR = 0.15
MARK_PLAYER_TARGETDIST_WEIGHT_FAR = 0.25

MARK_PLAYER_FORMDIST_WEIGHT_FAR= 0.70

Кому интересно могу выложить свои параметры для теста файла Positioning.ini.
And99rey
Цитата
NUM_PROXIMITY_PLAYERS_MAX = 3 // похоже это тот параметр я про него и думал, решил все же спросить мнение, но он странно работает, тоесть, сколько не ставь вроде как всеравно неохотно нападают.

Как мне кажется это количество ближайших к игроку других игроков не обязательно свой команды ИМХО

Цитата
FOUL_STUMBLE_CHANCE = 30
CLEAN_STUMBLE_CHANCE = 70 // это как я понял, процент чистых игрязных каких то "спотыканий" huh.gif

Это проценты фола при отборе когда соперники бегут рядом, правильно будет не спотыканий, а задержке

Цитата
VERY_GOOD_TACKLING_FOUL_SIDE_CHANCE=20 // Это понятно, вероятность фолов при отборе сзади и при подкатах

Это параметры шансов на фол при подкате сбоку у игроков с общим?(или уровнем навыка отбор) уровнем как VERY_GOOD.

Цитата
PTSTUMBLEDELAY_EX = 1 // это не понятно, кто может расшифруйте
PTAVOIDDECEL = 0.05
PTAVOIDDELAY_EX = 10

PTSTUMBLEDELAY_EX = 1 - задержка игрока при попытке отбора мяча когда бегут рядом. ИМХО - Есть такой момент в игре когда у тебя таким образом отобрали мяч то твой игрок на какое-то время (которое указано в это параметре) выключается из игры
PTAVOIDDECEL = 0.05 - потеря в скорости при чем-то
PTAVOIDDELAY_EX = 10 - то же самое но для игроков с уровнем excellent,
есть мысль что это будет похоже на следующее: Если у тебя отнимает мяч с уровнем excellent то ты теряешь в скорости 10 у.е.п. (условных единиц переменных) или может 10х0.05 ну в общем blink.gif

Цитата
MARK_BALL_TARGETDIST_WEIGHT = 0.75
MARK_BALL_FORMDIST_WEIGHT = 0.09
MARK_BALL_ANGLE_WEIGHT = 0.01

MARK_PLAYER_TARGETDIST_WEIGHT_NEAR = 0.75
MARK_PLAYER_FORMDIST_WEIGHT_NEAR = 0.15
MARK_PLAYER_TARGETDIST_WEIGHT_FAR = 0.25
MARK_PLAYER_FORMDIST_WEIGHT_FAR= 0.70

Я думаю, что это относится у физике мяча, а не к защите хотя могу и ошибаться.

По поводу positioning.ini выложи вот эти параметры интересно сравнить.
IDC_POSITION_TACKLE_DISTANCE =
IDC_POSITION_CLOSE_RATE_ATTACKING =
IDC_POSITION_CLOSE_RATE_DEFENDING =
IDC_POSITION_CLOSE_PER_SECOND_DEFENDING =
IDC_POSITION_CLOSE_PER_SECOND_ATTACKING =
A-n-d-r-e-y
Спасибо огромное. Если б всех людейтак взять собрать и разобрать этот чертов движок игры. В начале все расшифровать а потом пробывать осмысленно менять параметры. А то мне кажется EA еще лет десять его использовать будуь. СПАСИБО еще раз.

Просто тестировал.
IDC_POSITION_TACKLE_DISTANCE = 9999999999999
IDC_POSITION_CLOSE_RATE_ATTACKING = 999
IDC_POSITION_CLOSE_RATE_DEFENDING = 99999
IDC_POSITION_CLOSE_PER_SECOND_DEFENDING = 99999
IDC_POSITION_CLOSE_PER_SECOND_ATTACKING = 9999999

Они как то пропорцией действуют. Проверял параметры. Поэтому такие значения. Но при таких высоких значениях игра вроде лучше стала.
offelex
Подскажите какой параметр влияет на разницу между уровнями игроков,и на отношение скорости бега между разными по этому параметру игроками.
Nidis
Цитата(offelex @ 2.4.2009, 9:44) *
Подскажите какой параметр влияет на разницу между уровнями игроков,и на отношение скорости бега между разными по этому параметру игроками.

вот это я менял в патче Jimmy,когда выкладовал версию с дефолтовой камероймногии остались довольны и самое главное я доволенsmile.gif у него просто разница в скиллах была очень маленькая.короче так:// ranges for attributes
ATTRIBUTE_POOR = 12
ATTRIBUTE_AVG = 45
ATTRIBUTE_GOOD = 70
ATTRIBUTE_EX = 90
это как понял общии блоки скиллов по которым потом будут высчитыватся разные действия,например ATTRIBUTE_AVG = 45 игрок с уровнем 45 будет считатася средним(тут не уверен если он будет от 45 до 70 средний или ещё как?),а для тех кто средний ниже есть занчения скорости(SPRINT_SPEED_AVG = 7.5) и других действий и так это расходится по уровням,я увеличил разницу между атрибутами и значениями спринта и игроки сильнее стали выделятся.
//Min and Max Sprint speed used in speed attribute tuning, please tell Paul if your gonna change these
SPRINT_SPEED_POOR = 5.5
SPRINT_SPEED_AVG = 7.5
SPRINT_SPEED_GOOD = 9.6
SPRINT_SPEED_EX = 11.2
DRIBBLE_SPEED_PENALTY = 0.3
западные пацтмейкеры всё время говорят про какойто POWERUP который они привязывают ко всему подряд,что это?
And99rey
Цитата(leo @ 2.4.2009, 14:01) *
это как понял общии блоки скиллов по которым потом будут высчитыватся разные действия,например ATTRIBUTE_AVG = 45 игрок с уровнем 45 будет считатася средним(тут не уверен если он будет от 45 до 70 средний или ещё как?)


Значения будут распределятся 0-12 - POOR; 13-45 - AVG и т.д.
DRIBBLE_SPEED_PENALTY = 0.3 - отвечает за потерю скорости при дриблинге

Цитата(leo @ 2.4.2009, 14:01) *
западные пацтмейкеры всё время говорят про какойто POWERUP который они привязывают ко всему подряд,что это?


Не подскажешь ссылку на это обсуждение?
offelex
Подскажите ещё есть ли параметры для дриблинга?
And99rey
Да есть. Что именно ты хочешь: улучшить, изменить или просто тебе все перчислить?
Nidis
Цитата(And99rey @ 2.4.2009, 18:08) *
Цитата(leo @ 2.4.2009, 14:01) *
это как понял общии блоки скиллов по которым потом будут высчитыватся разные действия,например ATTRIBUTE_AVG = 45 игрок с уровнем 45 будет считатася средним(тут не уверен если он будет от 45 до 70 средний или ещё как?)


Значения будут распределятся 0-12 - POOR; 13-45 - AVG и т.д.
DRIBBLE_SPEED_PENALTY = 0.3 - отвечает за потерю скорости при дриблинге

Цитата(leo @ 2.4.2009, 14:01) *
западные пацтмейкеры всё время говорят про какойто POWERUP который они привязывают ко всему подряд,что это?


Не подскажешь ссылку на это обсуждение?

ты уверен что это так распределяется?мне кажется это подругому,тоесть 12-45 POOR и тд. если ты прав то получается я зделал ещё хуже. ссылку не могу накдти,гдето на офицальном форуме в разделале 3д патчи,а обяснения вообще на старом офицальном форуме 08 который закрыли.
And99rey
Цитата(leo @ 2.4.2009, 20:41) *
ты уверен что это так распределяется?мне кажется это подругому,тоесть 12-45 POOR и тд. если ты прав то получается я зделал ещё хуже. ссылку не могу накдти,гдето на офицальном форуме в разделале 3д патчи,а обяснения вообще на старом офицальном форуме 08 который закрыли.

Да ты прав это я ошибся. 12-45 - poor, 46-70 - avg, 71-90 - good, 90-100 - ex.

С ссылками разобрался включил Google и мозг.
A-n-d-r-e-y
Цитата
ты уверен что это так распределяется?мне кажется это подругому,тоесть 12-45 POOR и тд. если ты прав то получается я зделал ещё хуже. ссылку не могу накдти,гдето на офицальном форуме в разделале 3д патчи,а обяснения вообще на старом офицальном форуме 08 который закрыли.


У меня есть страницы сохраненные этого сайта. Там все на английском, могу выложить сюда ключевые моменты. Только перевод нужен.
Nidis
Цитата(A-n-d-r-e-y @ 2.4.2009, 23:26) *
Цитата
ты уверен что это так распределяется?мне кажется это подругому,тоесть 12-45 POOR и тд. если ты прав то получается я зделал ещё хуже. ссылку не могу накдти,гдето на офицальном форуме в разделале 3д патчи,а обяснения вообще на старом офицальном форуме 08 который закрыли.


У меня есть страницы сохраненные этого сайта раздела Tips&Tricks. Там все на английском, могу выложить сюда ключевые моменты. Только перевод нужен.

выкладывай конечно,я ноборот англиский знаю лучше чем русскийsmile.gif.есть идея/вопрос,в орегинальном конфиге POOR вообще нет это патчмейкеры добавели,так я бы хотел уточнить эти блоки как вы думаете а что если добавить ещё блок VERY GOOD или чтото подобное?врятли это сработает,но я всётаки надеюсь что всё не так просто и даже если игрок попадает под определённый блок он им HE 100% ограничен,ИМХО есть ещё много других параметров которые влияют,иначе игра была бы совсем фиговая в орегинальном конфиге вообще получается что игрок 20-50 avg a 50-80 good,так что по этим цыфрам игрок с скоростью 52 будет бегать как игрок 78?к томуже большенство скиллов вообще не привязаны к этим блокам(видел только скорость/sprint и ещё пару) я сейчас почти не смотрю 3д матч нет время,может кто разяснит ситуацию?
короче я долго об этом подумал и самые логичные и правельные на мой взгляд цыфры будут:ATTRIBUTE_POOR = 15
ATTRIBUTE_AVG = 40
ATTRIBUTE_GOOD = 70
ATTRIBUTE_EX = 85
A-n-d-r-e-y
Выкладываю все что насобирал. sad.gif Недавно провел чистку компа от хлама, и случайно удалил папку Tip&tricks sad.gif

Но тут тоже есть чего накопать. Совтую смотреть посты SMBtouch. Помоему самый адекватный среди их всех.

http://file.qip.ru/file/82309488/9c55494a/...y_patch_V4.html
http://file.qip.ru/file/82309837/e6047474/FIFAM_08.html
http://file.qip.ru/file/82309083/c8e381e/SMBtouch.html
MoXoB
Подскажите пожалуйста как заставить игроков бить верхом ? А то из пределов штрафной только щечкой низом бьют, а хочется вколотить в девятку. И как воообще улучшить удары ?
A-n-d-r-e-y
LEO где патч взять Jimmy с твоими поправками


Интересный параметр для расположения игроков. Отвечает за радиус на котором игроки будут располагаться друг от друга на поле.
Если не прав поправте или дополните. А еще радиус расположения игроков от игрока с мячом. При низких значениях игроки прибегают к игроку с мячом, при высоких - игроки отходят подальше от игрока с мячом.
Пример. Если поставить значение 200. Атакует полузащитник и подходит к штрафной противника, то его нападающие выстроятся уже на линии ворот противника.

Думаю тут стоит поискать параметр подходящий. Мне понравился 0.1
Но это только короткие тесты. Буду пробывать. Да я кстати в основу кинул патч SMBtouch v2 для 09., а все изменения дописываю в user.ini

// Ball player to player avoidance
BPAVOID_RADIUS = 10.0 //20.0
Аршашин
Цитата(And99rey @ 2.4.2009, 20:41) *
Да есть. Что именно ты хочешь: улучшить, изменить или просто тебе все перчислить?


перечисли плиз, желательно с расшифровкой wink.gif
offelex
Да перечисли всё по подробнее про дриблинг
Andrey83
Такой вопрос, то что здесь обсуждается о редактировании движка, эти изменения менять в config.big и user.ini, или только в user.ini, или еще где

Я попробовал поменять время тайма в config.big

// minutes, not enums. Why should we enumerate a number? that's lame
HALF_LENGTH = 6 на 5

и добавил в user.ini
[OPTIONS]
HALF_LENGTH = 7
[]
И у меня при загрузке матча выкидывает с игры

Подскажите может я что то не верно делаю?
Nidis
patch JIMMY X тут на форуме в разделе 3д патчи,тот что я немного правил это тот что с дефолтовой камерой(ссылка в первом посте),стоит посмотреть так как патч получился класс(тоесть у джимиsmile.gif я там почти ничего не делал) и даже сам автор и другии патчмейкеры офигели.
Andrey83 а ты нарочно в одном месте поставил 5 а в другом 7 чтоб проверить откуда сработает?обычно из за таких вещей матч не перестаёт работать.
Andrey83
да нет это я ошибся,
эти изменения менять в config.big и user.ini, или только в user.ini, или
A-n-d-r-e-y
Цитата(leo @ 3.4.2009, 9:31) *
Andrey83 а ты нарочно в одном месте поставил 5 а в другом 7 чтоб проверить откуда сработает?обычно из за таких вещей матч не перестаёт работать.



Могу объяснить кое что про config.big и user.ini

В Config.big (архив) лежат файлы positioning.ini, ai.ini, tcmai.ini и др.
Игра вначале обращается к файлу positioning.ini, потом к ai.ini, затем к tcmai.ini, а уж потом к USER.ini
Так вот если скажем, как все заметили параметры в этих файлах присутствуют одинаковые, то игра берет параметр из последнего. Например в ai.ini и а tcmai.ini есть одинаковые параметры, так вот игра возьмет параметры только из последнего (tcmai.ini), а из ai.ini учитывать не будет. Тоже и с user.ini,у которого приоритет по сравнению с другими файлами. Можно даже расположить одинаковые строчки параметров в одном файле, тогда игра будет читать последний (самый последний по тексту) параметр.

Это я 100% проверял.

Народ, я выложил страници с немецкого сайта (в архивах). Там есть много объяснений но все на английском.
Ссылки вот:
http://file.qip.ru/file/82309488/9c55494a/...y_patch_V4.html
http://file.qip.ru/file/82309837/e6047474/FIFAM_08.html
http://file.qip.ru/file/82309083/c8e381e/SMBtouch.html

Есть еще страниц 20 текста с разными параметрами, могу выложить либо текстовым файлом, либо таким же архивом.
And99rey
Цитата(leo @ 2.4.2009, 23:51) *
выкладывай конечно,я ноборот англиский знаю лучше чем русскийsmile.gif.есть идея/вопрос,в орегинальном конфиге POOR вообще нет это патчмейкеры добавели,так я бы хотел уточнить эти блоки как вы думаете а что если добавить ещё блок VERY GOOD или чтото подобное?врятли это сработает,но я всётаки надеюсь что всё не так просто и даже если игрок попадает под определённый блок он им HE 100% ограничен,ИМХО есть ещё много других параметров которые влияют,иначе игра была бы совсем фиговая в орегинальном конфиге вообще получается что игрок 20-50 avg a 50-80 good,так что по этим цыфрам игрок с скоростью 52 будет бегать как игрок 78?к томуже большенство скиллов вообще не привязаны к этим блокам(видел только скорость/sprint и ещё пару) я сейчас почти не смотрю 3д матч нет время,может кто разяснит ситуацию?
короче я долго об этом подумал и самые логичные и правельные на мой взгляд цыфры будут:ATTRIBUTE_POOR = 15
ATTRIBUTE_AVG = 40
ATTRIBUTE_GOOD = 70
ATTRIBUTE_EX = 85


Можно попробовать добавить, но только нужно будет прописать еще переменные например есть PTSTUMBLEDELAY_POOR...AVG...GOOD...EX нужно будет добавить PTSTUMBLEDELAY_VERY_GOOD или PTSTUMBLEDELAY_VGOOD и т.д. Хотя я процентов на 80 уверен что не сработает.
Цитата(Andrey83 @ 3.4.2009, 9:24) *
Такой вопрос, то что здесь обсуждается о редактировании движка, эти изменения менять в config.big и user.ini, или только в user.ini, или еще где

Я попробовал поменять время тайма в config.big

// minutes, not enums. Why should we enumerate a number? that's lame
HALF_LENGTH = 6 на 5

И у меня при загрузке матча выкидывает с игры

Подскажите может я что то не верно делаю?

Причина вылета из игры неправильное редактирование файлов в config.big. Это скорее всего.
Менять лучше в файлах ai.ini и tcmai.ini
Лично я user.ini вообще не трогаю.

Цитата(A-n-d-r-e-y @ 3.4.2009, 13:23) *
Есть еще страниц 20 текста с разными параметрами, могу выложить либо текстовым файлом, либо таким же архивом.

Лучше архивичиком
Цитата(Аршашин @ 3.4.2009, 7:51) *
перечисли плиз, желательно с расшифровкой wink.gif
Цитата(offelex @ 3.4.2009, 8:34) *
Да перечисли всё по подробнее про дриблинг

Ближе к вечеру субботы
A-n-d-r-e-y
Цитата
Причина вылета из игры неправильное редактирование файлов в config.big. Это скорее всего.
Менять лучше в файлах ai.ini и tcmai.ini
Лично я user.ini вообще не трогаю.


Я точно говорю можно дописывать параметры в user.ini так проще помоему. rolleyes.gif
Я с config.ini вообще много разных вещей проделывал.
Вот например.
Можно содержимое файла tcmai.ini дописать в конец файла ai.ini, а потом удалить tcmai.ini. Игра останется такой же как и была.
Можно содержимое сначала ai.ini а потом tcmai.ini вписать в user.ini, а потом удалить из config.big файлы ai.ini и tcmai.ini. И опять же ничего не изменится в игре. 100%
Можно даже все содержимое всех файлов положить в один единственный файл. Только я позабыл точную последовательность всех файлов. Но я раньше все это проверял. Все работало.

Так что прописывать для тестирования параметры в user.ini можно спокойно. Я его всегда использую для быстрого теста параметров.
And99rey
Цитата(A-n-d-r-e-y @ 3.4.2009, 21:54) *
Я точно говорю можно дописывать параметры в user.ini так проще помоему. rolleyes.gif
Я с config.ini вообще много разных вещей проделывал.
Вот например.
Можно содержимое файла tcmai.ini дописать в конец файла ai.ini, а потом удалить tcmai.ini. Игра останется такой же как и была.
Можно содержимое сначала ai.ini а потом tcmai.ini вписать в user.ini, а потом удалить из config.big файлы ai.ini и tcmai.ini. И опять же ничего не изменится в игре. 100%
Можно даже все содержимое всех файлов положить в один единственный файл. Только я позабыл точную последовательность всех файлов. Но я раньше все это проверял. Все работало.

Так что прописывать для тестирования параметры в user.ini можно спокойно. Я его всегда использую для быстрого теста параметров.


По поводу записи для тестирования и отладки согласен. Но он прописал значения в два места и игра стала вылетать. Если user.ini не виноват (а он не виноват) значит косяк в config.big.
A-n-d-r-e-y
Цитата
По поводу записи для тестирования и отладки согласен. Но он прописал значения в два места и игра стала вылетать. Если user.ini не виноват (а он не виноват) значит косяк в config.big.

Согласен. Может компрессию к TXT файлам применил. ТОгда точно вылет обеспечен.

And99rey - как всегда спасибо за поддержание темы. Ты прям кладезь знаний. Жду твоих мнений по всему чего знаешь.
Думаю надо потом такой спавочник по параметрам написать. Жаль что не много интузиастов поделится знаниями, для сравнения и анализа мнений.

rolleyes.gif Хочу подвести кое-какие итоги наших дискуссий, и продолжить слушать мнения и предположеня по всем парамерам касающимся 3D.
Кто что может сказать по этим параметрам. Буду рядом писать свое мнение

1)
SHOT_POWERUP_RATE = 90 // 1. Бонус к силе удара ногой 2.Максимальная сила удара ногой
HEADING_POWERUP_RATE = 90 // 1. Бонус к силе удара головой 2.Максимальная сила удара головой

2)
NEAR_SHOT_SPEED_FACTOR = 0.95
MID_SHOT_SPEED_FACTOR = 1.0
LONG_SHOT_SPEED_FACTOR = 1.5
//прошу помощи!!!! Мое мнение что это максимальная скорость полета мяча, после удара с разных дистанций. NEAR/MID/LONG рядом/средняя дистанция/издали Только може есть где параметр отвечающий за эти дистанции (т.е. сколько метров скаже считается параметр MID, а сколько уже LONG???????

3)
PK_HEIGHT_SCALAR = 1.5
PK_WIDTH_SCALAR = 1.6
// Как мы уже разобрались, отвечает за зону прямо за спиной вратаря, по высоте и ширине в которую летит мяч после удара (с пенальти?). Значение = 1 заставит мяч попасть в штангу или перекладину (по-переводу)

4)
//shot (in DEGREE)
SHOT_ASSISTED_ANGLE = 60 // ????? Предположение, что это сектор равный градусу, с точки зрения игрока. Если мяч пасуется игроку в эту область другим игроком (Ассистентом), то игрок сможет сразу ударить по мячу (сходу). Проверял на 360 - игрок после паса сзади, поворачивался к мячу лицом (спиной к воротам), и бил разворачиваясь снова к воротам.
SHOT_NEARMISS_ANGLE = 70 // ИМХО, параметр в градусах (из неизвестной точки), отвечающий за промах по воротам (сблизи????). Чем выше параметр тем кривее бъет игрок.

5)
//Shot
OPTION_VALUE_SHOT_DIST = 275
OPTION_VALUE_SHOT_ANGLE = 6000
OPTION_VALUE_SHOT_NUMDEF = 20000

//прошу помощи!!!! ИМХО, процент, отвечающий за количество попыток провести удар с разных позиций.
Что значат параметры DIST и NUMDEF ????? У кого какое мнение. ANGLE - угол )))). Предполагаю что DIST - издали, NUMDEF - с различных игровых позиций (по умолчанию, как бы).

6)
MAX_FREEKICK_DIST = 150
// ???????? Участок от ворот при пробивании штрафных, в котором бъющий игрок будет стараться пробить по воротам, а не подавать навес.

Какие еще кто знает параметры для ударов (кроме тех про дистанции и проценты что уже обсуждали).
Хочу полностью закрыть раздел ударов. Потом взяться за осталное.
Nidis
POWERUP_RATE это ИМХО не сила того или другово а добавка типа бонуса к разным вещам,надо посмотреть но там гдето расписаны блоки и например игрок с высоким скиллом будет получать этот бонус POWERUP больше а слабый меньше.
A-n-d-r-e-y
Цитата(leo @ 3.4.2009, 23:32) *
POWERUP_RATE это ИМХО не сила того или другово а добавка типа бонуса к разным вещам,надо посмотреть но там гдето расписаны блоки и например игрок с высоким скиллом будет получать этот бонус POWERUP больше а слабый меньше.


Сейчас подправлю.....
А где посмотреть блоки??? Очень интересно. Я то конечно понял что RATE - это типо бонус. Но вот к чму????

А по остальному чего????
Nidis
Цитата(A-n-d-r-e-y @ 4.4.2009, 2:50) *
Цитата(leo @ 3.4.2009, 23:32) *
POWERUP_RATE это ИМХО не сила того или другово а добавка типа бонуса к разным вещам,надо посмотреть но там гдето расписаны блоки и например игрок с высоким скиллом будет получать этот бонус POWERUP больше а слабый меньше.


Сейчас подправлю.....
А где посмотреть блоки??? Очень интересно. Я то конечно понял что RATE - это типо бонус. Но вот к чму????

А по остальному чего????

первым делом я не уверен что это так,вторым делом патчмейкеры до сих пор спорят работает ли это вообще видь в орегинальном конфиге этого вроде нету.надо поискать в конфиге джимми,этото бонус он вроде может применятся всем скиллам которые есть в конфиге,главное надо найдти строки где привязка к уровню(кажется видел гдето типа POWERUP_RATE_POOR,POWERUP_RATE_AVG и тд. ).если честно я конфигом и 3д патчами не занимаюсь а поддерживаю разговор для интереса,каждый раз когда я пытался изменить чтото в матче(кроме разницы скилах,синематики,затраты енергии и другии мелочи) получалось только хуже!
A-n-d-r-e-y
[/quote]
POWERUP_RATE_POOR,POWERUP_RATE_AVG ...........................
[/quote]

В 08 работало, а эти параметры есть и в стандартном файле точно.
А у Jimmy в патчах больше описаний к параметрам, чем в дефолтных файлах????
And99rey
Вы знаете я начал склоняться к мысли что POWERUP это всего лишь скорость роста параметра силы чего либо(например удара или еще чего).
Сейчас объясню что меня на это натолкнуло.
1. В ai.ini есть такие строчки
Цитата
// 19 is the original default value. Values from 10 to 25 are "reasonable".
POWERUP_RATE = 18 //21

// Setting this to 1 will mean that powerup does not take into account the intensity of the button press (ie. Dualshock2 buttons will be treated as non-analog)
FLAT_POWERUP = 0

// Rate at which penalty kicks power up (and you have time to direct your shot). Reasonable values = 5..20
PK_POWERUP_RATE = 17

Если первая строчка не привлекает нашего внимания, то вторая показалась мне интересной переведем её "Установка значение равного 1 будет означать, что POWERUP не принимает во внимание интенсивность нажатия кнопки (то есть. Кнопки Dualshock2 будут рассматривать как не аналоговые)". На мой взгляд совсем не обычное значение для этого параметра, если он является определяющим для игры. Причем здесь интенсивность нажатия кнопок джойстика?
Теперь к третьей строке. Сначала перевод "Норма(уровень), по которой пенальти поднимает POWERUP (и у Вас есть время, чтобы направить Ваш удар). Разумные значения= 5.. 20". А теперь вспомните серию игр FIFA помните индикатор силы удара? Вот тут и кроется разгадка значения этого параметра. Это всего лишь скорость роста силы удара в зависимости от времени нажатия кнопки удар, чем оно выше тем быстрее POWERUP наполняется до максимума, и тем вероятнее промах, и наоборот, чем оно ниже, тем дольше можно держать кнопку удара. Это при том, что вы управляете игроком самостоятельно. Для компьютера(я имею ввиду матч в 3D в котором компьютер управляет двумя командами одновременно) время "нажатия им кнопки удара" всегда одинаково, и поэтому, чем выше значение POWERUP, тем сильнее удары компьютера и наоборот.
Вот такое у меня родилось объяснение значения этого параметра.
Nidis
And99rey в конфиге есть куча всего от фифы и не известно что имеет значения для менедгера а что нет,это я и имел в виду когда писал что спорят о power up некоторые говорят примерно что ты сказал(или подобное но всёравно связаное с управлением игроками) а другии говорят что в менедгере у этой штуки другии возможности.
A-n-d-r-e-y
And99rey

Кстати, очень логичное объяснение. Я думал когда-то о приме из фифа. Тоесть, получается что это время наростания энергии для удара, за определенное время (для компа). Следовательно скажем, можно говорить что это по сути получается максимальная сила удара игрока. Но может быть и меньше, так как у слабых игроков эта полосочка силы удара (из FIFA) добегала не до конца.

And99rey, можно твое мнение по остальным параметрам услышать?????
And99rey
Nemo omnia potest scire biggrin.gif
A-n-d-r-e-y
Цитата(leo @ 4.4.2009, 15:26) *
And99rey в конфиге есть куча всего от фифы и не известно что имеет значения для менедгера а что нет,это я и имел в виду когда писал что спорят о power up некоторые говорят примерно что ты сказал(или подобное но всёравно связаное с управлением игроками) а другии говорят что в менедгере у этой штуки другии возможности.

Это точно отвечает за силу удара 100%. Отлично проверялось в 08 менегере.
Кстати, точно для менегера параметры из tcmai.ini (total club manager AI). В FIfa такой файл не использовался, от него остались остальные. Но в AI.ini много параметров удалили, по сравнению с ai.ini от ФИФЫ.

Цитата(And99rey @ 4.4.2009, 15:41) *
Nemo omnia potest scire biggrin.gif


rolleyes.gif но ведь, я тоже не знаю точно, хоть предположения. Я скоро выложу фалы. я в них все параметры по группам расписал. Хочу постараться добить этот чертов AI, или опять он меня добъет tongue.gif


5)
//Shot
OPTION_VALUE_SHOT_DIST = 275
OPTION_VALUE_SHOT_ANGLE = 6000
OPTION_VALUE_SHOT_NUMDEF = 20000


Эти параметры за что отвечают????? Почти все патчмейкеры меняют первый параметр, увеличивая в раз 10.

И еще что означает:
SMARTPASS
THROUGHPASS

LOBPASS - вроде навес??
И какие еще встречаются типы пасов в конфиге??????
And99rey
Цитата(A-n-d-r-e-y @ 4.4.2009, 17:32) *
Хочу постараться добить этот чертов AI, или опять он меня добъет tongue.gif


Меня он добил в 08. Где-то после 30 тестового матча я стал ненавидеть футбол. Лечилось сезоном в nhl3-100.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.