Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перерывы в матчах
Форум FIFA MANAGER > История FIFA Manager > FIFA Manager 06-12 > FIFA Manager 09 > Другое
Dennissimo
А что вы делаете в раздевалке, чтобы помочь игрокам выиграть?

Давайте начнем с 3-х вопросов:

а) На что влияют разговоры с игроками? Только на мораль? Если так и если мораль игрока 100, то разговаривать с ним бесполезно?

б) Если оценка игрока 7 и выше - надо хвалить, если 6 - мотивировать, если 5 и ниже - критиковать. Вы согласны? У меня это дает 90% результат повышения морали. В еще 9% игрок воспринимает меня ровно. Ну и 1-2 случая всего было, когда не сработало.

в) Что значит в командных разговорах: Let players discuss (ну или как-то так - не помню точно). Когда нажимаю эту кнопку ВСЕГДА падает мораль.
Scouser
Вариант "Дать капитану высказаться" мне всегда приносил огромную пользу, на второй тайм команда выходила с настроем, позволяющим компенсировать плохую форму и недостаток мастерства, и если и не вырывала победу, то смотрелась более чем достойно. Обычно использую данную функцию в случаях, когда игра идет совсем не по плану.
Gavr
Цитата
в) Что значит в командных разговорах: Let players discuss (ну или как-то так - не помню точно). Когда нажимаю эту кнопку ВСЕГДА падает мораль.

Переводится, в игре с русиком, "Дать игрокам поспорить", поэтому очевидно, что падает мораль. Мне это особого эффекта никогда не давало)
Faux
Цитата(Dim@n G@vr @ 28.9.2009, 16:05) *
Цитата
в) Что значит в командных разговорах: Let players discuss (ну или как-то так - не помню точно). Когда нажимаю эту кнопку ВСЕГДА падает мораль.

Переводится, в игре с русиком, "Дать игрокам поспорить", поэтому очевидно, что падает мораль. Мне это особого эффекта никогда не давало)


согласен при выборе этого пункта морали всегда падает, но (может быть совпадение) потом росла сыгранность команды
Dennissimo
Цитата(Faux @ 29.9.2009, 11:54) *
...но (может быть совпадение) потом росла сыгранность команды

Faux, что это значит? Потом - это во втором тайме или к следующему матчу? Как ты это определил?
А может, принимая во внимание реплику Scouser'а надо иметь крутого капитана, чтобы этот пунктик приносил пользу?

PS Кстати, скажите, плиз, как поменять капитана - куда только не тыкал - ставится по умолчанию тот у кого выше всего Leadership.
Scouser
Насчет "дать футболистам поспорить"-сам не практикую, ибо никогда не обнаруживал какую-либо пользу в использовании данной функции.

Капитана можно поменять, просто зажатой левой кнопкой мыши перенеся его на место нынешнего кэпа.
Aleks Del Piero
1) Мораль, настрой и т.п., вообщем типичные "духовные" характеристики.
2) Насчёт 7 не согласен...Особенно в тех случаях, когда команда играет в ничью или выигрывает. 7 низковатая оценка для похвалы в этом случае.
3) Ну уже перевели))
Eddy
По своему опыту могу сказать, что хвалить игрока можно с оценкой от 8-и. Результат воздействия 50 на 50, очень часто похвала приводит к расслабухе. Хвалить всю команду не рекомендую категорически, в FM09 это на 100% во вред. Много раз пытался хвалить команду в перерыве при счёте 3-0 или 4-0, в итоге еле уносил ноги.
Dennissimo
Цитата(Aleks Del Piero @ 4.10.2009, 16:38) *
1) Мораль, настрой и т.п., вообщем типичные "духовные" характеристики.


Мораль понимаю - она изменяется в зависимости от "успешности" разговора и это видно. А что такое НАСТРОЙ и ДУХОВЫЕ характеристики? Где видно, как они изменяются? А ты как видел - по 3d поведению?

Я чего не могу понять: если мораль у всех 100, то может и не болтать с ними вовсе (хотя бы даже для того, чтобы не испортить настрой)? Или все же где-то что-то учитывается помимо морали?

Да и вообще, народ, насколько активно вы используете эту опцию? Может, её кроме меня никто не юзает и без этого добиваетесь своих великолепных результатов?

И ещё - если поднимается/падает мораль игрока - это воздействует только на матч или после матча тоже этот эффект сохраняется каким-то образом?
Aleks Del Piero
Я разговариваю с игроками в перерыве постоянно, внезависимости от того, под 100 она или нет.

Цитата
Мораль понимаю - она изменяется в зависимости от "успешности" разговора и это видно. А что такое НАСТРОЙ и ДУХОВЫЕ характеристики? Где видно, как они изменяются? А ты как видел - по 3d поведению?


Отдельных наблюдении я не вёл, но, допустим параметр "Атмосфера" (в основном окне или во вкладке тренировок). На него наверняка эти разговоры также влияют, т.к. помню, после ряда неудачных матчей и безуспешных разговоров мораль оставалась на уровне 99-100 у всех (даже у лавочников и игроков резерва), а вот Атмосфера была чуть больше половины.

Цитата
И ещё - если поднимается/падает мораль игрока - это воздействует только на матч или после матча тоже этот эффект сохраняется каким-то образом?


Если матч завершился успешно, то и достигнутое (повышение морали) обычно сохраняется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.