3D патч SweetHome v.2.2 GPP, тщательно протестированный |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3D патч SweetHome v.2.2 GPP, тщательно протестированный |
6.11.2008, 8:32 · Быстрая цитата
Сообщение
#1
|
|
Местный Моуриньо Сообщений: 1031 Из: Russia, Kemerovo Команда: FC Juvemotiv Чемпионства: Награды FIFAM 09: Спасибо сказали: 170 раз(а) |
Понаблюдав свой первый 3Д матч в новом менеджере сразу решил делать патч. Движок стал лучше, но стандартный 3Дматч поверг просто в ужас:
- игроки "плавают" - снова эпидемия аутов - игра смотрится вяло, игроки если не совсем как зомби, то есть сомнения - игроки неестественно зависают в воздухе в верховых единоборствах - мяч после удара головой летит как воздушный шарик представляю долгожданный SWEET HOME v2.2 ====================================================================== Патч: FM09_GPP_SweetHome_v2.2 Мод: TRUE_BALL (физика мяча и игроков) Версии 1.0-2.1 так и не вышли пользование по причине их несовершенства и корявости непатченной FM09. Версия 2.2 ! настоятельно рекомендую ставить как минимум Второй Официальный Патч (Official Patch 2), в случае установки патча на дефолтовую FM 09 обещанных ниже изменений не гарантирую. (доделан и дотестирован 16.02.09): Update 2/3/4 поддерживаются. 0) Старый добрый принцип SWEET HOME: реализован принцип "домашние/готевые матчи". - Теперь в домашних матчах команда под рев родных трибун играет более технично, раскрепощенно и созидательно, но не в ущерб тренерской установке (но не факт что дома можно размазать любого соперника). Команда гостей играет более сконцентрированно и жестко, компенсирую порывы хозяев поля. Учитесь реализовывать игровое преимущество и массированно отбиваться в выездных матчах. - Команда гостей же, напротив, играет, более агрессивно, сконцентрированно, более внимательно опекает ваших нападающих, делая ставку на физическое воздействие (больше нарушений, чуть больше предупреждений, много борьбы). - Проигрывая в счете на своем поле, ваше команда будет меньше падать духом, пытаясь отыграться, лидеры и герои привнесут больший вклад (но не факт что тыграется, тут уже всё зависит от тебя). - При выполнении гостевой командой штрафных/угловых/аутов, сопровождаемых свистом и улюлюканьем трибун, больше вероятность ошибок и нервозности гостей (у хозяев же - наоборот). 1) СКИЛЛЫ ИГРОКОВ. Усилено влияние скиллов игрока на поведение на поле. Дополнительные градации уровней навыков помогают игроку со скиллом 75 более заметно отличаться на поле от игрока с уровнем 60 чем раньше. Удар: полёт мяча после удара игрока с показателем Shot Power=92-99 заметно отличается от удара игрока с меньшими показателеми. Игрок со слабой силой удара бьёт как ребёнок Передачи: навесы с угловых игрока с хорошими Crossing/Corners разительно отличаются от навесов более слабого игрока - подкрутка и точность передачи реально показывает, что игрок - мастер своего дела. 2) ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ. Индивидуальные установки теперь более заметно отражаются на игре. Игрок с Passing:Risky будет делать передачу в касание как только появится возможный адресат. 3) PLAYER STYLES / СТИЛИ ИГРОКОВ. Стили игроков теперь лучше видны в их поведении на поле. 4) ВОЗДУШНЫЕ ЕДИНОБОРСТВА. Увеличена вероятность выигрыша воздушного единоборства игроком, имеющим больший рост (Height), прыгучесть (Jumping) и силу (Strenght). 5) ТЕХНИКА И СКОРОСТЬ. - Уменьшена потеря скорости при дриблинге, (К. Рональду стал больше похож на себя, а те, кто не умеет не стали делать это лучше). - Техничный игрок более заметен на поле, больше отличается от игрока с мЕньшей техникой. Ловкое обращение с мячем, техничный приём мяча, развороты и неожиданные изменения направлений движения - то, что не под силу технически слабому игроку. 6) ЗАЩИТА. - Теперь хорошие защитники никогда не будут нелепо и бузучастно пыриться на нетороливо пробегающего мимо игрока соперника. Вам остается лишь выбрать, насколько грубо он его попытается остановить в индивидуальных установках. - Теперь не все удары доходят до линии поля/вратаря. Защитники встают на пути мяча, ложатся под передачи низом и срезают верховые передачи. Больше рикошетов, что делает игру более непредсказуемой. - Значительно меньше нелепых "пиявочных отборов" - когда игрок, учащенно шагая висит пару секунд на плече соперника, плавно оттирая мяч. Отборы теперь более резкие и реалистичные. 7) ВРАТАРИ. Вратари стали играть реалистичнее: заборы мяча "в руки" при угловых/штрафных/ударах стали чередоваться с отбиванием/выбиванием кулаком, что позволяет уменьшить паузы в игре. ----------------------------------------------------------------------- TRUE_BALL (Мод) ©Ballistic ----------------------------------------------------------------------- - Подобрано наиболее правдоподобное поведение мяча как в воздухе, так и в ногах игроков. КАК СЛЕДСТВИЕ, УЛУЧШИЛИСЬ: - Скорость движения мяча при передаче теперь различная: вы увидите как слабые, так и резкие и сильные передачи. - Помимо существующих"Умных передач" на ход, теперь вы увидите "ГЕНИАЛЬНЫЕ СКРЫТЫЕ ПЕРЕДАЧИ" в неожиданном для соперника направлении, разрезающие оборону (в исполнении игроков с хорошо развитыми скиллами Passing/Decisions). - Меньше дурацких потерь мяча путём безадресных передач по невообразимой траектории в простых ситуациях. ------------------------------------------------------------------------ [скачать, 26Кб.] Установка: скопируйте файл config.big в основную директорию игры, заменив старый файл. P.S. ВСЕМ: Спасибо кто ждал от меня патча. Извиняюсь за задержку ВСЕМ, КТО ОСТАЛСЯ В FM08: Долго и терпеливо ковырял конфиг и теперь с радостью хочу сказать: Пора попробовать перейти на FM09. С патчем FM09_GPP_SweetHome_v2.2 на игру в 3D ТЕПЕРЬ МОЖНО смотреть (!). Надеюсь, понравится, для вас старался. Сообщение отредактировал Kostya - 21.6.2009, 21:16 |
|
|
23.6.2009, 13:15 · Быстрая цитата
Сообщение
#91
|
|
Юниор Сообщений: 43 Из: Набережные Челны Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Спасибо чувак, удружил.... ps
Молорик!!! Есть кнопка "спасибо". Устное предупреждение. /// Ballistic Сообщение отредактировал Ballistic - 23.6.2009, 13:45 |
|
|
23.6.2009, 13:37 · Быстрая цитата
Сообщение
#92
|
|
Местный Моуриньо Сообщений: 1031 Из: Russia, Kemerovo Команда: FC Juvemotiv Чемпионства: Награды FIFAM 09: Спасибо сказали: 170 раз(а) |
у меня пиратка второй апдейт, после установки твоего патча ничего я не ставил, это точно, я мож просто забыл, и у меня стоит не первая камера, т.к. когда я поставил твой патч камера не изменилась У меня тоже камера прежняя осталась. Единственный вывод какой могу сделать - как бы бредово это не звучало, у вас стоит не мой конфиг
|
|
|
23.6.2009, 13:54 · Быстрая цитата
Сообщение
#93
|
|
Новобранец Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Ballistic скажи я до этого сдесь скачал твой патч без мода TRUE_BALL, мне он понравился где его сейчас можно взять.
|
|
|
23.6.2009, 19:43 · Быстрая цитата
Сообщение
#94
|
|
Новобранец Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
А можно как-то замедлить геймплей ? Все летает, смотреть матч в 3D просто невозможно. =/
Во-первых, оффтоп. Во-вторых, посмотри на экран внимательно прежде чем оффтопить. В опциях есть скорость 3D матча. Видимо у тебя стоит не 1x а больше. Устное предупреждение. // Ballistic Почему оффтоп ? Я так понял в конфиге это можно изменить, поэтому и задаю вопрос здесь. Во-вторых у меня в опциях стоит нормальная скорость матча, её я проверил первым делом когда увидел что творится на поле. Скинь пожалуйста ссылку на видео, где я мог бы посмотреть с какой скоростью они должны двигаться. Я понимаю конечно что новичка просто забанить или навесить предупреждения, но я спросил возможные решения ситуации как у знающего человека. Сообщение отредактировал Snive - 23.6.2009, 19:43 |
|
|
23.6.2009, 22:12 · Быстрая цитата
Сообщение
#95
|
|
Местный Моуриньо Сообщений: 1031 Из: Russia, Kemerovo Команда: FC Juvemotiv Чемпионства: Награды FIFAM 09: Спасибо сказали: 170 раз(а) |
Ballistic скажи я до этого сдесь скачал твой патч без мода TRUE_BALL, мне он понравился где его сейчас можно взять. Патча 2.2 без TRUE_BALL не существует, просто в главном топе на тот момент, видимо, не было описания. Следовательно, качай единственный - он тебе и понравился тогда Почему оффтоп ? Я так понял в конфиге это можно изменить, поэтому и задаю вопрос здесь. Потому что конфиг для всех одинаковый и у всех скорость нормальная. Сомневаюсь, что от производительности системы зависит скорость 3Д матча. Во-вторых у меня в опциях стоит нормальная скорость матча, её я проверил первым делом когда увидел что творится на поле. Скинь пожалуйста ссылку на видео, где я мог бы посмотреть с какой скоростью они должны двигаться. Fraps 2.9.8 к сожалению некорректно пишет видеозахват из FM 09. Подскажи утилиту для захвата - и я выложу запись. Я понимаю конечно что новичка просто забанить или навесить предупреждения, но я спросил возможные решения ситуации как у знающего человека. Я понял, что ты новичок и ограничился устным предупреждением, я не показывал "желтую"
|
|
|
24.6.2009, 0:27 · Быстрая цитата
Сообщение
#96
|
|
Новобранец Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Fraps 2.9.8 к сожалению некорректно пишет видеозахват из FM 09. Подскажи утилиту для захвата - и я выложу запись. Может XFire подойдет? Сколько должен длиться тайм в реальном времени? Мне все-таки кажется что производительность процессора на это влияет. Завтра попробую вертикальную синхронизацию включить, надеюсь она в FM есть. Либо придется отключать разгон и перезагружаться перед каждой игрой(. Видео, если тебе несложно, я все же хотел бы глянуть. ) Я понял, что ты новичок и ограничился устным предупреждением, я не показывал "желтую" Ну извини за оффтоп. Просто хочется комфортно поиграть. Сообщение отредактировал Snive - 24.6.2009, 0:32 |
|
|
24.6.2009, 9:30 · Быстрая цитата
Сообщение
#97
|
|
Местный Моуриньо Сообщений: 1031 Из: Russia, Kemerovo Команда: FC Juvemotiv Чемпионства: Награды FIFAM 09: Спасибо сказали: 170 раз(а) |
Fraps 2.9.8 к сожалению некорректно пишет видеозахват из FM 09. Подскажи утилиту для захвата - и я выложу запись. Может XFire подойдет? Видео, если тебе несложно, я все же хотел бы глянуть. )....Snive, готово, вот видео: Youtube: Gameplay speed preview Цитата Сколько должен длиться тайм в реальном времени? Тайм в версии 2.2 длится 6 минут. Цитата Мне все-таки кажется что производительность процессора на это влияет. Завтра попробую вертикальную синхронизацию включить, надеюсь она в FM есть. Либо придется отключать разгон и перезагружаться перед каждой игрой(. Жэсть Цитата Ну извини за оффтоп. Просто хочется комфортно поиграть. Понимаю. А потом тебе захочется комфортно читать форум, чему очень сильно мешают оффтопы.
Сообщение отредактировал Ballistic - 24.6.2009, 11:48 Спасибо сказали:
|
|
|
24.6.2009, 9:46 · Быстрая цитата
Сообщение
#98
|
|
Игрок дубля Сообщений: 129 Из: Менск Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Все-таки присоединюсь к замечаниям по небольшой результативности штрафных ударов - в реальности даже в низших любительских лигах их забивается немало, ведь навыки бьющего их игрока всегда примерно соответствуют навыкам вратаря в конкретной лиге (т.е. вратари с более низкими навыками иногда пропускают простые мячи в т.ч. и со штрафных) А в целом - патч реально улучшил 3д матч...
|
|
|
24.6.2009, 10:59 · Быстрая цитата
Сообщение
#99
|
|
Местный Моуриньо Сообщений: 1031 Из: Russia, Kemerovo Команда: FC Juvemotiv Чемпионства: Награды FIFAM 09: Спасибо сказали: 170 раз(а) |
Все-таки присоединюсь к замечаниям по небольшой результативности штрафных ударов - в реальности даже в низших любительских лигах их забивается немало, ведь навыки бьющего их игрока всегда примерно соответствуют навыкам вратаря в конкретной лиге (т.е. вратари с более низкими навыками иногда пропускают простые мячи в т.ч. и со штрафных) Да, дело именно в этом Игра стала интереснее за счет того, что каждому действию появилось противодействие. Собственно "с игры" примерно те же наблюдения: - на протяжении игры случается много опасных заходов в штрафную, которые так и не закончились ударом (но видно что команда пытается, не стоит на месте) - атакующие движения вокруг штрафной на протяжении всего тайма могут так и не закончится опасным моментом - защитник ложится под удары, срезают головой (при этом "удар по воротам" не идёт в статистику) |
|
|
24.6.2009, 11:55 · Быстрая цитата
Сообщение
#100
|
|
Игрок дубля Сообщений: 114 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Так что делать, Ballistic? Выходит, что твой патч не прижился. И это несмотря на 2-ой оффициальный патч. HELP!!!
|
|
|
25.6.2009, 15:58 · Быстрая цитата
Сообщение
#101
|
|
Ветеран футбола Сообщений: 336 Спасибо сказали: 25 раз(а) |
у меня пиратка второй апдейт, после установки твоего патча ничего я не ставил, это точно, я мож просто забыл, и у меня стоит не первая камера, т.к. когда я поставил твой патч камера не изменилась У меня тоже камера прежняя осталась. Единственный вывод какой могу сделать - как бы бредово это не звучало, у вас стоит не мой конфиг я проверил, точно стоит твой конфиг. видать когда я его поставил мне твоя камера не понравилась и я ее поменял на другую и забыл про это. у меня стоит камера под циферкой 5 (во время игры), она как дефолтная токо крупнее масштаб, я к ней привык |
|
|
25.6.2009, 17:59 · Быстрая цитата
Сообщение
#102
|
|
Новобранец Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
как установил игру так сразу и установил твой патч, так что не знаю как там в оригинале.
что случилось6 1. отыграл сезон бил 11 пенальти ни одного не забил также и соперник пробивал. 2. что касается удары, пасы головой так это вообще еле литящий навесом мяч. |
|
|
26.6.2009, 9:23 · Быстрая цитата
Сообщение
#103
|
|
Местный Моуриньо Сообщений: 1031 Из: Russia, Kemerovo Команда: FC Juvemotiv Чемпионства: Награды FIFAM 09: Спасибо сказали: 170 раз(а) |
1. отыграл сезон бил 11 пенальти ни одного не забил также и соперник пробивал. Не повезло значит. У меня на протяжении 15 сезонов тестирования реализуются больше половины пенальти. 2. что касается удары, пасы головой так это вообще еле литящий навесом мяч. Обращу внимание. Вообще да, случается, но до патча было хуже.
|
|
|
26.6.2009, 11:01 · Быстрая цитата
Сообщение
#104
|
|
Ветеран футбола Сообщений: 336 Спасибо сказали: 25 раз(а) |
кстати по поводу пенальти, в игре есть такой глюк: около штрафной обороняющаяся команда нарушает правила судья игру не останавливает, т.к. мяч у атакующей остается, но потом она его теряет, токо уже в штрафной, судья свистит и назначает пенальти.
короче говоря, нарушение вне штрафной, свисток в штрафной = пенальти можно ли это с помощью патча исправить? а по поводу забиваемости, на мой взгляд все в норме, в реальности 80% пенальти забивается, и тут приблизительно то же. и еще. тут кто-то делал замечание по поводу того что вратари берут дальние удары не прыгая, я внимательно понаблюдав за игрой и реальностью, и заметил что вратари дальние удары верхом ловят крайне редко, чаще просто отбивают в сторону или на угловой, а в игре практически всегда ловят, мне кажется над этим стоит поработать |
|
|
26.6.2009, 11:23 · Быстрая цитата
Сообщение
#105
|
|
Игрок основы Сообщений: 171 Спасибо сказали: 16 раз(а) |
Ballistic, скажи а ты не знаешь как изменить удары по воротам ? Что бы они верхом были ? А то они обычно низом все, а из пределов штрафной всегда щечкой и низом.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 17:55 |