IPB
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?
Войти скрытым?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Уважаемые пользователи! В связи с борьбой со спам-ботами, при возникновении проблем с регистрацией (активацией аккаунта) на форуме, обращайтесь на e-mail к администратору с указанием ник-нейма. Приносим свои извинения за неудобства.

История благодарностей участнику Infest777 ::: Спасибо сказали: 1 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
1.9.2011, 0:09 Заработок в игре.
Всем привет!
Играю в менеджера уже 4 года( начиная с 2007 менеджера ), в 2010 отыграл за Зенит 70 сезонов. В этой теме было много дельных советов и тем не менее могу поделиться своим опытом по заработку в игре.

В принципе тактика по заработку может сильно отличаться от многих вещей, таких как:
В дивизионе или премьере вы играете
Ваш статус просто менеджер или менеджер+владелец( опция доступна с 2009-го, если не ошибаюсь)
и т.д.

Я чаще играл в статусе менеджер+владелец, поскольку зависеть от совета директоров или владельца клубов неохота. Плюсы такого статуса, что тебя не могут уволить( разве что сам уйдешь) и свободное распоряжение все финансами клуба, соответственно минус - по распоряжению совета директоров каждый год формируется бюджет и порой они могут подкинуть клубу приличный куш. Но порой из-за багов игры реакция совета может быть непрогнозируемая.