Проги для вставки форм, Список программ для вставки форм в игруху |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проги для вставки форм, Список программ для вставки форм в игруху |
4.6.2006, 23:47 · Быстрая цитата
Сообщение
#1
|
|
Мерзкий форумчанин Сообщений: 104 Из: Город-Герой Смоленск Команда: нет Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Для вставки форм нам нужны следующие программы:
Сообщение отредактировал Aiton - 16.10.2006, 22:48 |
|
|
5.6.2006, 12:34 · Быстрая цитата
Сообщение
#2
|
|
Юниор Сообщений: 26 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Цитата ACDSee или что-нибудь подобное. Этой прогой пересохраняем полученный из Photoshop *.bmp файл, чтобы он корректно открывался у нас потом в FSHed. Насколько я знаю можно обычным Паинтом |
|
|
5.6.2006, 13:14 · Быстрая цитата
Сообщение
#3
|
|
Gooner Сообщений: 1376 Команда: Chelsea BW Чемпионства: Спасибо сказали: 40 раз(а) |
Цитата 7. Access. Редактируем конверченный fifa.db. А что именно редактируем? |
|
|
5.6.2006, 16:43 · Быстрая цитата
Сообщение
#4
|
|
Новобранец Сообщений: 19 Команда: нет Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Вот решил написать тутор и написал
BigGui и ACDSee я не использую, зато использую плагин Graphic Importer для FSHEditor'а. Скачать туториал |
|
|
5.6.2006, 21:17 · Быстрая цитата
Сообщение
#5
|
|
Мерзкий форумчанин Сообщений: 104 Из: Город-Герой Смоленск Команда: нет Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Цитата Насколько я знаю можно обычным Паинтом У меня не получалось. FSHed тоже ругался. Цитата А что именно редактируем? В fifa.db редактируем фишки для формы. Вот что значат поля: teamid ID команды, который прописываем в файле Team_IDs, а также в двух местах в CountryNN.sav. kittype 0 – домашняя форма 1 – выездная форма 2 – голкипер 3 – запасная 5 – форма судьи во время домашних матчей 6 – форма во время тренировок (3, 5 и 6, по-моему, не используются в ФМ 2006) wetkit Не знаю. Значение всегда 0. wrinkle Не знаю. Значения от 0 до 8. Говорят, что это какая-то шейдерная маска маска, которая накладывается во время 3D матча. collargeometry Тип воротника. 1 – полукруглый 2 – V-образный с торчащим воротничком 3 – просто V-образный 4 – высокий завёрнутый 5 – полукруглый с прикольным прибамбасом namecolor Цвет, которым будут написаны имена игроков на футболках. kitfont Шрифт для имён футболок. Значения: 0, 1, 4, 6, 7, 9. jerseytype 0 – короткие рукава 1 – длинные рукава В игре всё равно всегда короткие рукава. jerseyfontsize Размер шрифта на футболках. Стандарт – 60. jerseydoubledigitfontsize Размер шрифта на футболках для двузначных номеров. Стандарт – 47. numberplacement 0 – нет номеров спереди на футболках 1 – есть numbercolor Цвет номеров на футболках. jerseycolor1 jerseycolor2 jerseycolor3 & shortcolor1 shortcolor2 shortcolor3 & sockcolor1 sockcolor2 sockcolor3 По идее, это цвета, которые будут использованы для создания генерённой формы вашей команде в том случае, если случится тотальное совпадение цветов уникальных форм в одном матче. Не точно, не проверено, да и вообще не надо совершенно. shorttype 0 – стандартные трусики 1 – удлиннёные трусики. В ФМ 2006 всегда стандартные. shortnumberplacement Номера на трусиках: 0 – нет 1 – слева 2 – справа (Есть мнение, что эта фича также не работает) shortnumberfontsize Размер шрифта для номеров на трусиках. shortnumbercolor Цвет номеров на трусиках. shortnumberx shortnumbery Какая-то кака… socktype Тип гетр, а также, говорят, ног!!! Значения от 1 до 6. Что значат, экспериментиуйте сами. Возможно, не работают… jerseynumbercolorid shortsnumbercolorid А вот это – уникальные номера реальных команд. Т.е. можно себе поставить номера, как на домашней форме Барсы, как на выездной Реала и т.д. Если вы их поставите, то вам совершенно необязательно указывать в вышеизложенных пунктах цвет номеров и все размеры шрифта номеров. Домашка Барсы – 770. Как эти значения получить? Да очень просто! Прогой EAgraph открываете zdata по порядку, там ищите файлики, названные по типу: Playerkittexobj.texobj463104248046875__texture047454833984375__<номер>.dsh Ну этой же прогой просматриваете справа эскизы номеров. Если понравилось, то выписываете себе <номер> и вставляете его в строчку jerseynumbercolorid. Как называются текстуры для номеров на трусиках, не знаю, ибо не заморачивался. kitclashavrhsv_h kitclashavrhsv_s kitclashavrhsv_v Ну а это значения, необходимые для устранения конфликта цветов уникальных форм, судя по названию. Как функционируют, не в курсе. Спасибо Scandialien за кучу полезных подсказок и выкладок. _________________________ Если это есть в Туторе Ивана, не серчайте:? он у меня не качается. |
|
|
5.6.2006, 21:46 · Быстрая цитата
Сообщение
#6
|
|
Новобранец Сообщений: 19 Команда: нет Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Нет, Shane, у меня этого в туторе нет.
Отлично друг друга дополнили |
|
|
5.6.2006, 21:56 · Быстрая цитата
Сообщение
#7
|
|
Хороший человек Сообщений: 1935 Из: Serpukhov, MO Команда: FC T-34 Чемпионства: Награды FIFAM 09: Награды FIFAM 08: Спасибо сказали: 1074 раз(а) |
|
|
|
5.6.2006, 22:11 · Быстрая цитата
Сообщение
#8
|
|
Мерзкий форумчанин Сообщений: 104 Из: Город-Герой Смоленск Команда: нет Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Цитата Scandialien вообще мировой чувак. Да, он, кстати, разрулил там на оффоруме, как можно генерить уникальные хэши текстурам, только вот качать придётся где-то около полугига. Тутор закачался! |
|
|
29.6.2006, 16:16 · Быстрая цитата
Сообщение
#9
|
|
Хороший человек Сообщений: 1935 Из: Serpukhov, MO Команда: FC T-34 Чемпионства: Награды FIFAM 09: Награды FIFAM 08: Спасибо сказали: 1074 раз(а) |
UniDB. Этой прогой мы конвертируем файл fifa.db в аксессовский формат, а также обратно. Большим минусом UniDB является, то что она только конвертирует fifa.db в другой формат. Вот программа, которая редактирует fifa.db без лишних телодвижений: DB Master 06 v.1.0 Автор: Rinaldo Размер: 217 Кб Скачать Сообщение отредактировал Aiton - 16.10.2006, 22:49 |
|
|
29.10.2006, 0:00 · Быстрая цитата
Сообщение
#10
|
|
Админище фифамища Сообщений: 1576 Из: Байкал Команда: FC T-34 Чемпионства: Спасибо сказали: 230 раз(а) |
|
|
|
31.10.2006, 17:20 · Быстрая цитата
Сообщение
#11
|
|
Игрок основы Сообщений: 171 Спасибо сказали: 16 раз(а) |
А формы от FM 06 подойдут к FM 07 ? или они опять назло гетры и шорты мастами поменяют.
Сообщение отредактировал MoXoB - 31.10.2006, 17:21 |
|
|
31.10.2006, 18:50 · Быстрая цитата
Сообщение
#12
|
|
Хороший человек Сообщений: 1935 Из: Serpukhov, MO Команда: FC T-34 Чемпионства: Награды FIFAM 09: Награды FIFAM 08: Спасибо сказали: 1074 раз(а) |
MoXoB,
нет. там вообще в TGA надо делать. |
|
|
31.10.2006, 19:31 · Быстрая цитата
Сообщение
#13
|
|
Игрок основы Сообщений: 171 Спасибо сказали: 16 раз(а) |
|
|
|
31.10.2006, 21:26 · Быстрая цитата
Сообщение
#14
|
|
Админище фифамища Сообщений: 1576 Из: Байкал Команда: FC T-34 Чемпионства: Спасибо сказали: 230 раз(а) |
|
|
|
31.10.2006, 22:09 · Быстрая цитата
Сообщение
#15
|
|
Хороший человек Сообщений: 1935 Из: Serpukhov, MO Команда: FC T-34 Чемпионства: Награды FIFAM 09: Награды FIFAM 08: Спасибо сказали: 1074 раз(а) |
В бигах в FSH вроде бы.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 19:41 |