Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 3D патчи
Форум FIFA MANAGER > История FIFA Manager > FIFA Manager 06-12 > FIFA Manager 10 > Мастерская > 3-Д матч
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Lev_alex
На патче от Нидиса играл. Что могу сказать. Остались хоккейные счета, можно закрыть глаза, но хочется реальности )
Остались после подкатов, километровые отскоки мячей. Они очень часто приводят к голам, а это бесит.
У Роналду же нету ни того ни другого. И здесь уже писали, Криштиано Роналду и Месси никакие крайки!! Продал Месси, так Педро такие игры выдавал, загляденье )
Жду баллистика )
ibragimovich
я еще что хотел спросить,как можно исправить,что бы не назначали пенальти за ерунду!играл против какой то команды,так мой вратарь выбежалл на нападающего(тот 1на 1 выходил,вроде руками не цеплял,в руках мяч зафиксировал!но вдруг судя указывает на точку!(ладно фигня,через 10 мин,уже у их ворот вратарь фолит,это даже видно не вооруженным глазом было!(((но судья молчит(((!!!как этот беспредел исправить!?и еще что бы вратарь вперед ногами не прыгали на напа!
V-R
Да,походу надо ждать патч Балистика...если и он будет не удачным ,значит диагноз самой игры и респект разрабам...что они сделали такое убожество.
ibragimovich
у меня после пача от нидса стало выбивать!(
V-R
Поиграл на Вот: Rona/lino config
ну первый матч более или менее,а потом проявились все старые болячки...как где-то патчмекеры говорили тут оч трудно что-то менять,так как одно что-то улучшаешь,второе слетает(
mpyn
Mukasi
Цитата
я остановился на патче от нидиса обновленным,там как раз есть баланс игры,противник играет зависимо от тактики,не сидит тупо в обороне как у Роналдо,всё зависит от скиллов игроков,Пупкин со скоростью 30 не догонит Уолкота с 80,красивые удары,штрафные,динамичная игра...

У меня к вам вопросы:
А как вы относитесь к дефолтному конфигу и есть ли в нём все вышеперечисленные достоинства?
С конфигом от Нидиса: Пупкин со скоростью 46 догонит Сидорова со скоростью 64?
Necromanger
Цитата(mpyn @ 4.2.2010, 12:14) *
С конфигом от Нидиса: Пупкин со скоростью 46 догонит Сидорова со скоростью 64?

при прочих равных не догонит, но есть зависимость, когда одна команда играет плохо(еле передвигается), а другая настроена только на победу( окрыленная, летит в атаку), то тогда все может быть.
Andy
Патч от Нидиса лажа полная, ну может не полная, но лажа. Сразу взбесило то как мяч медленно верхом летит, такое ощущение, что ветерь штормовой ему постоянно на встречу дует.
Цитата(mpyn @ 4.2.2010, 12:14) *
С конфигом от Нидиса: Пупкин со скоростью 46 догонит Сидорова со скоростью 64?

Может и не догонит, но сам убежит.
У меня в играх от защей со скоростью 95 и ускорением таким же убегали нападалы со скоростью 70...
mpyn
Да нет никаких настроев, все зависит от конфига, а в нем прописано, что 46 и 64 подпадают под одну категорию, только игроки со скоростью 65 побегут быстрее.
Вообще в конфиге Нидиса изменены только вот эти параметры, практически это чистый дефолт, остальные мелкие изменения не суть важны и на баланс 100%-но не влияют:
Код
Nidis                         Default
// ranges for attributes      // ranges for attributes
ATTRIBUTE_POOR = 45           ATTRIBUTE_POOR = 15
ATTRIBUTE_AVG = 65            ATTRIBUTE_AVG = 72
ATTRIBUTE_GOOD = 75           ATTRIBUTE_GOOD = 82
ATTRIBUTE_EX = 87             ATTRIBUTE_EX = 92

Засунул эти значения в другие конфиги и пипец, 3D игра "свалилась" к дефолту, как будто изменения других параметров не учитываются (
Ну и конечно, долбанный рэндом: игра с равной или сильной командой проходит на равных, игра с клубом из нижних строчек турн. таблицы, которая всем проигрывает, легко вас обыгрывает с вероятность процентов 80%.
Вообще заметил такую штуку, пока тестировал разные конфиги на старой сохраненке Финал Кубка России: Динамо Москва (~850) - Зенит (~800). И каждый раз в основное время счет 1:1, в доп. время Динамо забивает - счет 2:1, а если не забивает, то выигрывает по пенальти. И так постоянная победа Динамо, других исходов матча вообще не было.
Yrchenko
Привет всем! Подскажите пожалуста какие строчки в config. отвечают за крики тренера, а то меня постянно десквалифицируют на три матча, а я вобще не пользуюсь криками.
mpyn
Yrchenko
Файл tcmai.ini в самом конце:
MULTIPLIER_ALL_SHOUTS = 2.0
MULTIPLIER_SHOUTS_LAST_15_MINUTES = 4.0
Уменьши эти значения (например 1.0 или 0.1, или вообще 0 поставь)

А лучше вообще конфиг смени, он у тебя похоже кривой, на переделанных конфигах от 09 менеджера такое было
Yrchenko
У меня возник еще такой вопрос? Возможно ли в config. в файле где футболисты получают оценки за матч прописать такие строки что бы отдельно давали очки вратарю за отбитый 11-мет. игроку снимали за красную карточку за не реализованый 11-мет. и снимали защитникам за пропущеные голы, ато снимают только вратарю, а в большенстве случаев он не виноват. И отдельно за автооголы. А то бесит когда игрок отыграл 22 мин. получил красную, а в итоге лучший игрок матча с рейтингом 10.
mpyn
Yrchenko
Нужно изменить оценки в файле tcm_match_rating_init.csv.
Вратарь отбивший 11-мет.: такого параметра нет, но есть, типа, вратарь отбил, поймал оч. сложный удар - GK Save Hard,15,15,2,0,0
Игроку за красную карточку: такого тоже нет, но есть за фолы
Fouls Conceded,-2,-2,-2,-2,0 - за фол
Fouls Conceded in Defensive Third,-2,-2,-2,-1,0 - за фол на третьей части поля у своих ворот
Fouls Conceded in Penalty Box,-5,-5,-4,-4,0 - за фол в своей штрафной
,где первая оцека - вратарь, 2 - защитники, 3 - полузащитники, 4 - нападающие, 5 - вся команда.
За нереализованный 11-мет.: такого параметра нет, есть просто за:
Shots On Target Inside Box,5,5,5,9,0 - удар в штрафной в створ ворот
Shots Off Target Inside Box,5,5,5,3,0 - удар в штрафной мимо ворот
Защитникам за пропущенные голы: GK Receive Goal,-10,-5,0,0,0
За автоголы: такого нет, но по-моему игроки и так получают минус за это
mpyn
Сделал патч на основе работ других авторов, а именно: облегченная защита Patolino, преимущества и недостатки домашних и выездных матчей полностью скопировано у Баллистика, физику мяча и кое-что другое, частично и с поправками, стырил у Баллистика.
Описывать особо не умею, но вот что получилось (тестил только в ПЛ и Первом дивизионе России):
Защита в РПЛ достаточно непроходимая, но случаются и дыры в обороне, наверное это игроки ошибаются rolleyes.gif . Причем в первом дивизионе, эти дыры случаются чаще, наверное потому что у некоторых футболистов игровые навыки, где-то и на уровне ПЛ, но умственное развитие оставляет желать лучшего (были бы умные играли в РПЛ, АПЛ или еще где)
Голевых моментов (ударов в сторону ворот) в основном не более 10-15 за игру у каждой команды, из них в створ не более 6-9. В Первом див. эти цифры могут быть повыше.
Голов более 4 (у обеих команд за игру) не наблюдалось, в первом див. максимум было 5, причем в одни ворота.
Преимущества и недостатки домашних и выездных матчей, я думаю, можно смело подсмотреть в описании патча Баллистика.
Стандарты: теперь не все летит в руки вратарю, бывает и в ворота залетает. Немного усилены вратари.
Вратари стараются выбивать мячи своим игрокам (также после пасов назад вратарю), а не одиноко стоящим в поле соперникам, с условием что стоящие рядом соперники не перехватывают мяч.
Отскоки от штанг и отбивания голкипером остались неизлечимы, хотя, вроде, теперь с них меньше попадает в ворота, но всё же случается.
Насчет баланса: равные команды играют довольно-таки ровно, сильного перевеса нет, хотя бывает что в начале игры перевес у одной команды, потом у другой и в итоге к концу матча, положение выравнивается. Но если команда сильней, то она и давить соперника будет больше, но бывало и так, что у команды и владение мячом и пасов, и ударов в створ больше, но проиграла. У соперника два удара в створ - два гола, в итоге счет 1:2.
Теперь тормоза не догоняют быстрых игроков, хотя, если скорости равны, могут и догнать, т.к. на игрока бегущего с мячом действует небольшой "штраф" (он с мячом ему, типа бежать на полную скорость мяч мешает blink.gif ) Улучшена игра за верховой мяч, прыгучие, высокие и сильные прыгают лучше.
Больше стало дальних ударов, как следствие уменьшилось кол-во врезаний во вратаря. Хотя я пришел к мнению, что разрабы незря сделали выкрикивания игрокам во время матча. Чтобы Вы не просто смотрели матч, но и принимали в нем активное участие, давали игрокам ценные указания. Кстати крики "Бей!" действительно помогают, игрок процентах в 70% действительно, наносит удар по воротам, а не пытается обводить вратаря.
Вот в общем-то и всё. За основу взят дефолтный конфиг, старался поменьше внести координальных изменений, чтобы игра в итоге не свалилась к дефолту, тестировал на втором апдейте.

Скачать: FM10 GPP 1.0 by "mpyn" / (Улучшенная версия патча FM10 GPP 1.1)
Yrchenko
Цитата(mpyn @ 6.2.2010, 12:44) *
Yrchenko
Нужно изменить оценки в файле tcm_match_rating_init.csv.
Вратарь отбивший 11-мет.: такого параметра нет, но есть, типа, вратарь отбил, поймал оч. сложный удар - GK Save Hard,15,15,2,0,0
Игроку за красную карточку: такого тоже нет, но есть за фолы
Fouls Conceded,-2,-2,-2,-2,0 - за фол
Fouls Conceded in Defensive Third,-2,-2,-2,-1,0 - за фол на третьей части поля у своих ворот
Fouls Conceded in Penalty Box,-5,-5,-4,-4,0 - за фол в своей штрафной
,где первая оцека - вратарь, 2 - защитники, 3 - полузащитники, 4 - нападающие, 5 - вся команда.
За нереализованный 11-мет.: такого параметра нет, есть просто за:
Shots On Target Inside Box,5,5,5,9,0 - удар в штрафной в створ ворот
Shots Off Target Inside Box,5,5,5,3,0 - удар в штрафной мимо ворот
Защитникам за пропущенные голы: GK Receive Goal,-10,-5,0,0,0
За автоголы: такого нет, но по-моему игроки и так получают минус за это



Все это я уже по десять раз менял но именно такого эфекта как хтелось бы так и не достигал. На эту строчку
"[/b] GK Receive Goal,-10,-5,0,0,0" отвечу так защитник не получит минус за гол, да и команда тоже ведь прописано GK пропускает гол, а не кманда. За автоголы: у меня защитник выносил мяч и в свои ворта, а в итоге 8 за матч.
mpyn
Цитата
На эту строчку "[/b] GK Receive Goal,-10,-5,0,0,0" отвечу так защитник не получит минус за гол, да и команда тоже ведь прописано GK пропускает гол, а не кманда.

Осмелюсь оспорить, да, параметр называтся "GK пропускает гол", но судя по строке -10 очков получает GK и -5 очков получают защитники, остальные игроки получают "0" очков. Поставь вместо последней цифры "0", тоесть команде "-100" и вся команда закончит игру с рейтингом, например 3, хотя я это не проверял, но, в принципе, должно работать.
Цитата
За автоголы: у меня защитник выносил мяч и в свои ворта, а в итоге 8 за матч.

Ну и что, он легко, за всю игру, мог отработать свои косяки. Если, допустим, за автогол он получил -20, потом сделал 4 отбора мяча (1 отбор оценивается в 5 очков, в итоге 4х5=20), вот и все, игрок "искупил свою вину кровью" )) Да и помимо этого есть куча параметров, за которые он мог получить доп. очки. Например, за забитые голы, неважно что нап забил, все игроки команды получат от 10 до 15 очков:
Goals Outside Box,25,25,25,25,15 ; Goals Inside Box,20,20,20,20,10 - измени здесь последние цифры на 0, и очки получит только тот кто забил.
Mukasi
mpyn,cпасибо за патч,отыграл 4 игры,игра смотрится супер.Хочу отметить + и некоторые минусы,надеюсь учтешь их))
+ игра защиты.Посравнее с дефолтом - небо и земля.Ошибки защей бывают,но не в таком количестве.
+ живая игра,динамика. Оптимальная скорость,игроки хорошо взаимодейсвуют друг с другом,открываются,дают пасы в разрез,класс.
+ различные комбинации,стеночки,пас в одно касание.
+ вратарь хорош,нет ляпов,и в тоже время не киборг.

- самый большой минус удары,особенно издалека.У меня за 4 игры не однин дальний удар не достиг цели,либо мимо,либо в руки вратарю,причём удары не такие уж сильные.Это и касается не очень далеких ударов.Пример пас в одно касание удар с лицевой,мяч на трибуны.Если можно поработай плиз с ударами по воротам.
- не заметил голов со стандартов,практически 99% в руки кипера,остальное либо защ выпнет,либо мимо.
- аналогично с угловыми.

Впринцепи всё,патч порадовал,спасибо,если получится доработать эти моменты,хотя бы сделать удары реальные,то будет супер)
И ещё,если можно,сделай чтобы выкрики не приводили к удалениям,ведь в реале тренера кричат во всю сколько хотят и им ничё,а в игре после 5-6 выкриков могут удалить.В патче у Нидиса это есть.Выкрики реально помогают в игре...
А ещё,ты с травмами не перемудрил,а то у меня за 4 игры 6 травм)хоть и небольшие по 4-5 дней,но всё равно)мож просто совпадение))
Ну всё впринцепи,отчёт закончил)
offelex
Может кто подсказать какие строчки отвечают за силу удара и за точность?
pepek
люди подскажите пожалуйста
1-почему немогу поставить update1,2,3 на пиратскую версию
2-как исправить ошибку в 3d матче(игроки как деревянные пробигают мимо мяча,или просто от него отбигают пока его не возьмет соперник
3-как уменьшить уровень сложности вратарей(если можно то и для fm9 тоже подскажите)
помогите пожалуйста незню что делать
зарание спасибо

люди подскажите пожалуйста
1-почему немогу поставить update1,2,3 на пиратскую версию
2-как исправить ошибку в 3d матче(игроки как деревянные пробигают мимо мяча,или просто от него отбигают пока его не возьмет соперник
3-как уменьшить уровень сложности вратарей(если можно то и для fm9 тоже подскажите)
помогите пожалуйста незню что делать
зарание спасибо
Yrchenko
Цитата(pepek @ 6.2.2010, 18:07) *
люди подскажите пожалуйста
1-почему немогу поставить update1,2,3 на пиратскую версию
2-как исправить ошибку в 3d матче(игроки как деревянные пробигают мимо мяча,или просто от него отбигают пока его не возьмет соперник
3-как уменьшить уровень сложности вратарей(если можно то и для fm9 тоже подскажите)
помогите пожалуйста незню что делать
зарание спасибо

люди подскажите пожалуйста
1-почему немогу поставить update1,2,3 на пиратскую версию
2-как исправить ошибку в 3d матче(игроки как деревянные пробигают мимо мяча,или просто от него отбигают пока его не возьмет соперник
3-как уменьшить уровень сложности вратарей(если можно то и для fm9 тоже подскажите)
помогите пожалуйста незню что делать
зарание спасибо


1для устанвки update1,2,3 на пиратку нужен оригинальный exe. ссылки есть на форуме далее нужен будет crack для update которую ты установиш.
2ну тут все мучаются ищим нормальный config. но пока без особых успехов.
3надо открыть config. с помощью програмы "FinalBIG_GL.exe" найдеш в инете, там есть папка tcmai.ini найдеш строки
// GK Saving
// Min and max speed of movement for GK saving
GK_REACTION_TIME_MAX = 8.0
GK_REACTION_TIME_MIN = 2.0
GK_REACTION_TIME_FOR_WALL = 2.0
GK_SAVE_SPEED_SIDEWAYS_MAX = 5.5
GK_SAVE_SPEED_SIDEWAYS_MIN = 3.0
GK_SAVE_SPEED_UP_MAX = 8.25
GK_SAVE_SPEED_UP_MIN = 4.25
GK_SAVE_SPEED_DOWN_MAX = 8.25
GK_SAVE_SPEED_DOWN_MIN = 4.25
GK_SAVE_SPEED_MOVE_MAX = 8.5
GK_SAVE_SPEED_MOVE_MIN = 7.0
GK_CATCH_SPEED_MIN = 21.0
GK_CATCH_SPEED_MAX = 36.0
вот они и отвечают за игру воротников, а там поэксперементируй.

Цитата(mpyn @ 6.2.2010, 15:19) *
Цитата
На эту строчку "[/b] GK Receive Goal,-10,-5,0,0,0" отвечу так защитник не получит минус за гол, да и команда тоже ведь прописано GK пропускает гол, а не кманда.

Осмелюсь оспорить, да, параметр называтся "GK пропускает гол", но судя по строке -10 очков получает GK и -5 очков получают защитники, остальные игроки получают "0" очков. Поставь вместо последней цифры "0", тоесть команде "-100" и вся команда закончит игру с рейтингом, например 3, хотя я это не проверял, но, в принципе, должно работать.
Цитата
За автоголы: у меня защитник выносил мяч и в свои ворта, а в итоге 8 за матч.

Ну и что, он легко, за всю игру, мог отработать свои косяки. Если, допустим, за автогол он получил -20, потом сделал 4 отбора мяча (1 отбор оценивается в 5 очков, в итоге 4х5=20), вот и все, игрок "искупил свою вину кровью" )) Да и помимо этого есть куча параметров, за которые он мог получить доп. очки. Например, за забитые голы, неважно что нап забил, все игроки команды получат от 10 до 15 очков:
Goals Outside Box,25,25,25,25,15 ; Goals Inside Box,20,20,20,20,10 - измени здесь последние цифры на 0, и очки получит только тот кто забил.


Пробовал ставить в конце правда не -100, а -25 выносил слабую команду со счетом 22-0 ,а в итоге ни одной 3 у защитников только вратарь, а у некоторых полузащитников 7. да и в оригинале эта строчка выглядит так GK Receive Goal,-10,10,0,0,0 получается защитник получает 10 очк. за пропущеный гол.
pepek
// GK Saving
// Min and max speed of movement for GK saving
GK_REACTION_TIME_MAX = 8.0
GK_REACTION_TIME_MIN = 2.0
GK_REACTION_TIME_FOR_WALL = 2.0
GK_SAVE_SPEED_SIDEWAYS_MAX = 5.5
GK_SAVE_SPEED_SIDEWAYS_MIN = 3.0
GK_SAVE_SPEED_UP_MAX = 8.25
GK_SAVE_SPEED_UP_MIN = 4.25
GK_SAVE_SPEED_DOWN_MAX = 8.25
GK_SAVE_SPEED_DOWN_MIN = 4.25
GK_SAVE_SPEED_MOVE_MAX = 8.5
GK_SAVE_SPEED_MOVE_MIN = 7.0
GK_CATCH_SPEED_MIN = 21.0
GK_CATCH_SPEED_MAX = 36.0
подскажите пожалуйста какие цифры изменить чтоб вратарои стояли на 2 по 5 бальной школе
зарание спасибо

1-а можно что нибуть исправить чтоб навыки в лагерях поднимались по максимуму
2-я бы хотел бы чтоб у меня игроки быстро опыт набирали а у других команд нет только как это сделать незнаю может подскажите
Shadow-security
Цитата(pepek @ 6.2.2010, 22:30) *
1-а можно что нибуть исправить чтоб навыки в лагерях поднимались по максимуму
2-я бы хотел бы чтоб у меня игроки быстро опыт набирали а у других команд нет только как это сделать незнаю может подскажите

blink.gif laugh.gif Даже не знаю, как на это реагировать... что ответить... Зачем вам FIFA MANAGER 2010? Купите шахматы и грайте сами против себя (белыми тупите, типа это слабый соперник) ohmy.gif
P.S. Извините за такой ответ, хотел в этой теме прочитать солидное сообщение, а тут идиотизм. angry.gif
slava871
mpyn СПАСИБО за патч. Ты молодец! Очень понравилась игра, (только я немного увеличил силу удара). С сильным соперником играют на
равных, а слабого - разносят в пух и прах. Добавилось мозгов игрокам, особенно пасы в разрез (просто кинжальные). Воротчик теперь
выносит мяч не только врагу, но исвоим тоже. Футбол стал похож на футбол а не на цырк. А то я уже разочеровался, остаюсь пока на нём.
Ruschan
Mpyn, патч у тебя получился реально хорошим. Теперь заранее не знаю кто выиграет, раньше почти всегда моя команда выигрывала, правда время тайма поменял!!
Yrchenko
[quote name='pepek' date='6.2.2010, 23:30' post='210653']
// GK Saving
// Min and max speed of movement for GK saving
GK_REACTION_TIME_MAX = 8.0
GK_REACTION_TIME_MIN = 2.0
GK_REACTION_TIME_FOR_WALL = 2.0
GK_SAVE_SPEED_SIDEWAYS_MAX = 5.5
GK_SAVE_SPEED_SIDEWAYS_MIN = 3.0
GK_SAVE_SPEED_UP_MAX = 8.25
GK_SAVE_SPEED_UP_MIN = 4.25
GK_SAVE_SPEED_DOWN_MAX = 8.25
GK_SAVE_SPEED_DOWN_MIN = 4.25
GK_SAVE_SPEED_MOVE_MAX = 8.5
GK_SAVE_SPEED_MOVE_MIN = 7.0
GK_CATCH_SPEED_MIN = 21.0
GK_CATCH_SPEED_MAX = 36.0
подскажите пожалуйста какие цифры изменить чтоб вратарои стояли на 2 по 5 бальной школе
зарание спасибо

Первые три строки цифры увеличуеш. Остальные строки уменьшаеш. Правда нарушается баланс и игра ГК может быть похжа на клоунаду. Проще
GK_REACTION_TIME_MIN = 2.0
GK_REACTION_TIME_FOR_WALL = 2.0
поменяй эти 2 значения например поставь 4.0
mpyn
Цитата
- самый большой минус удары,особенно издалека.У меня за 4 игры не однин дальний удар не достиг цели,либо мимо,либо в руки вратарю,причём удары не такие уж сильные.Это и касается не очень далеких ударов.Пример пас в одно касание удар с лицевой,мяч на трибуны.Если можно поработай плиз с ударами по воротам.

У меня, в принципе, нормально залетает. Увеличил силу удара до 160, было 100. Вернул к дефолтному значению "шанс забить гол = 25%", до этого было 20%. В итоге кол-во ударов увеличилось где-то до 20, в створ до 13. Соответственно возросло и кол-во голов, пока пробывал - было максимум 5 за игру у обеих команд.
Цитата
- не заметил голов со стандартов,практически 99% в руки кипера,остальное либо защ выпнет,либо мимо.
- аналогично с угловыми.

Вообще-то, они имели место быть, пока тестил до этого, редко, но случались. Если честно, не особо понимаю что и где ковырнуть надо, как такового параметра там нет, есть только дистанция для свободного удара. Если кто знает, подскажите.
Цитата
И ещё,если можно,сделай чтобы выкрики не приводили к удалениям,ведь в реале тренера кричат во всю сколько хотят и им ничё,а в игре после 5-6 выкриков могут удалить.В патче у Нидиса это есть.Выкрики реально помогают в игре...

Кричать теперь можно "до посинения", и ничего вам за это не будет )
Цитата
А ещё,ты с травмами не перемудрил,а то у меня за 4 игры 6 травм)хоть и небольшие по 4-5 дней,но всё равно)мож просто совпадение))

Похоже на совпадение. У меня где-то одна травма через игру случается, в основном у команды соперника. Шанс получить травму 5%.
Увеличил время карьеры, было 15 лет, сезонов, сейчас можно играть почти век, 99 лет, сезонов.

Вопрос: а что скажете насчет послематчевых оценок игрокам, не велики? Просто в дефолте игроку нужно набрать 130 очков, а я поставил 110.

Описание

Скачать: FM10 GPP 1.0 "Less Shoots for Goal" by "mpyn" - старый патч с новыми изменениями, но шанс забить гол 20%, меньше голов.
Скачать: FM10 GPP 1.1 "More Shoots for Goal" by "mpyn" - новый патч, шанс забить гол 25%, больше голов.
slava871
mpуn оценки в твоём патче - мне кажется нормальные, от 6 до 10. Просто команда игрвет хорошо и оценки - соответствуют.
На счёт кричалок - то не все менеджеры кричат со скамейки (я кричу редко, тока когда проигрываю).
На счёт времени карьеры - я думаю зря. Этож сколько лет будет менеджеру если играть 99 сезонов?

У меня такой вопрос: Какие строки и где, отвечают за навесы с флангов? Просто беда, не видел ни одной, что интересно - соперник редко но
подаёт, а мои нет. Если знаешь - напиши. Заранее спасибо.
mpyn
Цитата
На счёт кричалок - то не все менеджеры кричат со скамейки (я кричу редко, тока когда проигрываю).

Вовремя крикнуть напу "Бей!", очень даже помогает. Или если крикнуть "Отбор", игрок сфолит и в основном скарточкой ))

Цитата
На счёт времени карьеры - я думаю зря. Этож сколько лет будет менеджеру если играть 99 сезонов?

А это сколько ему сейчас + 99 лет (шутка). Это чтоб возможность была поиграть генерными мутантами акселератами, а если серьезно, то в FM09 многие изменяли время карьеры, вот и я сделал, хотя, если честно, более трех сезонов никогда не проходил, т.к. у меня становилась супер-команда, которая побеждала всех и играть дальше было уже неинтересно (

Цитата
У меня такой вопрос: Какие строки и где, отвечают за навесы с флангов? Просто беда, не видел ни одной, что интересно - соперник редко но
подаёт, а мои нет.

Насколько помню, таких параметров в конфиге нет, есть только угол навесов.
Пока сам играл заметил, что если у "вингеров" не сильно развиты навесы, скилл около 40, то они не навешивают, а делают длинные пасы (это в первом дивизионе). В РПЛ с фланговыми навесами всё в порядке, половина голов с них. Попробуй основные или личные установки для вингеров: Позиция - атакующая, навесы - всегда и deep (?глубокие?), Forward Runs (?забегания?) - иногда. Сорри, просто играю в англ. версию и не силен в футбольной терминологии, я футбольный нуб 00.gif . Ну и в тактике поставь играть по флангам (на поле стрелки слева и справа).
slava871
[Насколько помню, таких параметров в конфиге нет, есть только угол навесов.
Пока сам играл заметил, что если у "вингеров" не сильно развиты навесы, скилл около 40, то они не навешивают, а делают длинные пасы (это в первом дивизионе). В РПЛ с фланговыми навесами всё в порядке, половина голов с них. Попробуй основные или личные установки для вингеров: Позиция - атакующая, навесы - всегда и deep (?глубокие?), Forward Runs (?забегания?) - иногда. Сорри, просто играю в англ. версию и не силен в футбольной терминологии, я футбольный нуб 00.gif . Ну и в тактике поставь играть по флангам (на поле стрелки слева и справа).
[/quote]
Все настройки у меня стоят, а вингеры - Анри и Месси, так что с навесами у них всё в порядке. И всё-таки отпиши что там с углом навесов ? tongue.gif
mpyn
В ai.ini есть параметр CROSS_ANGLE_SCALE, я его имел ввиду. Посмотрел повнимательней и обнаружил еще кучу параметров где упоминается "CROSS", но это похоже не к навесам относится (т.к. навес - crossing)
Mukasi
mpyn,два твоих последних патча отличаются только % забитых голов?
сила удара поправлена и в том и в том?
mpyn
Цитата(Mukasi @ 7.2.2010, 14:56) *
mpyn,два твоих последних патча отличаются только % забитых голов?
сила удара поправлена и в том и в том?

Да. Оба патча абсолютно идентичны, единственная разница в шансе забить гол.
Mukasi
Насчёт оценок,они в норме,не завышены,и в тоже время незанижены,особенно у защитников,всё ок.
Пошёл дальше тестить,погляжу силу удара)
offelex
Патч от mpyn неплох но еще сыроват.Проблемы с навесами и со штрафными,вратари как мне показалось с легкостью любые мячи тащят да и удары не оч сильные,в основном мячи забиваются при нахождении в 5 метрах от ворот;из положительного много индивидуальнои игры но порой бесполезной особенно в атаке когда не проходит дриблинг.
Yrchenko
mpyn патч пока лучший на даный мопент это лично моё мнение, но кроме тех проблем что описаны. У меня есть еще впрос по игре за играка, как то эти параметры можна улучшить, а то всеравно пас от своего игрока приходится ловить, хотя уже намного лучше чем в других патчах. Если правда это возможно, а не косяк самой игры, а не 3D.
MAX84
У меня вопрос? А config может влиять на саму текстуру игры(а то у мення стали пропадать прически и я не могу понять в чем дело...)
mpyn
Цитата
У меня есть еще впрос по игре за играка, как то эти параметры можна улучшить, а то всеравно пас от своего игрока приходится ловить, хотя уже намного лучше чем в других патчах.

Сам я за игрока не играю, поэтому не особо в курсе. Есть в конфиге несколько параметров для управляемых игроков, но в основном это настройки расстояний и высоты (в футах), и времени пасов, выбиваний... Посмотри в ai.ini: user control tuning values.
Цитата
У меня вопрос? А config может влиять на саму текстуру игры(а то у мення стали пропадать прически и я не могу понять в чем дело...)

В принципе конфиг не должен влиять. Насколько помню, косяки с длинноволосыми футболистами были изначально, причем только у игроков с определенным типом прически, не считая игроков с прической типа "карэ". У меня, например, Макси Лопез (ФК Москва) вообще лысый, а у Андрея Воронина (Украина) (Амкар купил у буржуев) вся задняя часть головы, там где должен быть "хвост" тоже лысая, вот и бегает он плешивый. На повторах, крупным планом, у них все нормально.
Попробуй поставить оригинальный конфиг и проверь, может это действительно косяк переделанных конфигов.
Yrchenko
[
Сам я за игрока не играю, поэтому не особо в курсе. Есть в конфиге несколько параметров для управляемых игроков, но в основном это настройки расстояний и высоты (в футах), и времени пасов, выбиваний... Посмотри в ai.ini: user control tuning values.

Согласен я эти параметры находил и пробовал изменять но результат остается прежним. Я думал может ещё что нибуть.
Chesone
mpyn! спасибо за твой патч, наконец-то я увидел борьбу с соперником, которой в других патчах небыло, но так же соглашусь с теми кто описал минусы это стандартные положениями, ну это прям какой то гемор(( . Отыграл на 2 пачте 3 месяца вроде вылетов пока небыло"
MAX84
mpyn просто некоторые игроки у меня раньше были нормальными,а сейчас пол-головы выбрито
Yrchenko
mpyn хочу обратить внимание еще на одну вещь с твоего патча, если я правильно понимаю то у тебя игроки с уровнем скорости 15 бегут одиноково с игроками с уровнем 71. Думаю немешалобы добавить еще две строчки.
V-R
ну гибрид вроде смотрибельный...но как его поставил мой 5-звёздный Ювентус не выйграл в 7 матчах...хуже того 2 последних проиграл с общим счётом 1:9
и это лидер чемпионата О.о хз может так что сломалось,но не так же ...я даже незнаю...сколько патчей не менял таких провалов явно не было...
Asket
Вышел GPP by derAlte v3.0

Я уже протестировал, достаточно хороший патч! Игра смотрится реалитстично, есть очень реалистичные розыгрыши мяча.

К сожалению нормально перевести описание патча ни я сам, ни Гугл-Переводчик не смогли!

Скачать патч

Отписываемся о результатах тестирования данного патча! wink.gif
Van Maksi
Да, патч mpyn'а пока лучший, на мой взгляд - борьба постоянная, чувствуется нерв в игре, этого недоставало на предыдущих патчах, здесь рассламляться не приходится. Вот еще бы голкипера слегка подправить. А то опять все стандарты этот монстр забирает, 90% навесов - его.

Тут кто-то еще писал про повышенную травматичность с этим патчем. Пожалуй, соглашусь, у меня тоже так. Это вызвано, я думаю, тем, что в этом патче игроки быстрее устают во время игры, но и быстрее восстанавливаются.
учитель
Цитата(Asket @ 9.2.2010, 5:23) *
Вышел GPP by derAlte v3.0

Я уже протестировал, достаточно хороший патч! Игра смотрится реалитстично, есть очень реалистичные розыгрыши мяча.

Отписываемся о результатах тестирования данного патча! wink.gif



Скажу так,предыдушие версии патчей от ДерАльта как-то не прижились у нас на форуме.Скорее всего это случится и с этой версией.Патч добротный,но бурного восторга лично у меня не вызвал и чем-то особенным и экстраординарным он не выделяется на общем фоне других патчей.Есть моменты,которые заслуживают выделения,например мне понравились оценки после матча(не завышенные как напр,.у Паталино и не заниженные,как на дефолте). Удары неплохие,но можно сделать на порядок лучше.Мне не понравились настройки защиты,много "провалов" по центру и наблюдал довольно комичную картину:три,четыре игрока бегут отбирать мяч,но это ладно,но они бегут "ГУСЬКОМ ДРУГ ЗА ДРУГОМ" laugh.gif .Не хватило терпения дождаться гола с углового.Иногда "проскакивают умные передачи назад" и удары головой из-за пределов штрафной с силой как "с ноги".Вообщем это вкратце.Всем удачи! tongue.gif

Никогда не использовал и не использую "персональную опеку",только линия.
V-R
Да дер алайта однозначно не понравился...какие-то неоднозначные результаты с 7:2 laugh.gif
после провальных 1:9 в прошлых играхsmile.gif.Ну положительные моменты есть,это то что есть интересные розыгрыши мяча,а вот дырки обороны это бесит...особено то что защитники линию не держат...причём не мои и чужие
Asket
Странно как-то... У меня защита играет хорошо, результатов больше 6:0 не было, да и то 6:0 это на сборе с УГ-шной командой у которой рейтинг общий чуть ниже 500. А так результаты у меня реалистичные 2:0 против Сантоса и 3:2 с Фейеноордом (играю за Аякс), игра интересная, борьба идет на равных. Лично я остаюсь на патче от ДерАльте.

Пы.Сы. Плохая защита у Вас наверное из-за того, что вы персональныю опеку используете, я ее не использую, так все играют в линию, кроме крайних я их использую как подключающихся к атаке. 1 раз использовал Персональную опеку, так у меня как у Вас все бегали за 1-им игроком.
Anton G.
Патч от трупа (больше голов) понравился. Проиграл пол сезона. Игроки стали меньше тупить. Появилась комбинационная игра. Защита проваливается, но не так часто как в других патчах. Счета более-менее адекватные.
Не понравилось: угловые и шрафные - с них не забил и не получил ни одного гола. И главное - не реально большое количество голов в добавленное время.
Neks
Цитата(Asket @ 9.2.2010, 11:23) *
Вышел GPP by derAlte v3.0

Я уже протестировал, достаточно хороший патч! Игра смотрится реалитстично, есть очень реалистичные розыгрыши мяча.

К сожалению нормально перевести описание патча ни я сам, ни Гугл-Переводчик не смогли!

Скачать патч

Отписываемся о результатах тестирования данного патча! wink.gif

Отличный патч!
Нравится всё кроме времени! (Слишком долго идёт матч)
Народ подскажите плиз какой параметр надо изменить чтобы сократить время матча. sad.gif
Asket
Neks, вот обновленный мною конфиг - Скачать

Уменьшил время тайма до 5 минут и давать указания игрокам можно бесконечно (взял из патча Нидиса).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.