3D патч SweetHome v.3.0 GPP, принцип SH + Stamina Fix + новая камера + физика мяча |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3D патч SweetHome v.3.0 GPP, принцип SH + Stamina Fix + новая камера + физика мяча |
7.7.2009, 18:52 · Быстрая цитата
Сообщение
#1
|
|
Местный Моуриньо Сообщений: 1031 Из: Russia, Kemerovo Команда: FC Juvemotiv Чемпионства: Награды FIFAM 09: Спасибо сказали: 170 раз(а) |
FIFA Manager 09 GamePlay Patch by © Ballistic
====================================================================== SWEET HOME v3.0 ====================================================================== Патч: FM09_GPP_SweetHome_v3.0 + TRUE_BALL 1.1 (физика мяча и игроков) ©Ballistic + Stamina Fix (измененная система усталости игроков) ©Ballistic + AllField CAM (оптимальная камера) ©Ballistic Старый добрый принцип SWEET HOME: реализован принцип "домашние/готевые матчи". - Теперь в домашних матчах команда под рев родных трибун играет более технично, раскрепощенно и созидательно, но не в ущерб тренерской установке (но не факт что дома можно размазать любого соперника). Команда гостей играет более сконцентрированно и жестко, компенсирую порывы хозяев поля. Учитесь реализовывать игровое преимущество и массированно отбиваться в выездных матчах. - Команда гостей же, напротив, играет, более агрессивно, сконцентрированно, более внимательно опекает ваших нападающих, делая ставку на физическое воздействие (больше нарушений, чуть больше предупреждений, много борьбы). - Проигрывая в счете на своем поле, ваше команда будет меньше падать духом, пытаясь отыграться, лидеры и герои привнесут больший вклад (но не факт что тыграется, тут уже всё зависит от тебя). - При выполнении гостевой командой штрафных/угловых/аутов, сопровождаемых свистом и улюлюканьем трибун, больше вероятность ошибок и нервозности гостей (у хозяев же - наоборот). Версия 3.0: 1) Stamina FIX - Усилено влияние усталости на поведение игрока на поле. Теперь некоторые скиллы игрока при сильной очень сильной усталости падают до 25% во время 3D матча. Это заставит вас более пристально следить за тренировочным процессом, усталостью, выносливостью игроков, а также внимательно изучать календарь игр. - В перечень подверженных усталости скиллов включены "Ускорение/Acceleration" и "Stamina/Выносливость", теперь усталого игрока будет лучше видно на поле. - Открывается простор для тактических размышлений. Прессинг на уставшего игрока соперника может сыграть ключевую роль в исходе матча, а свежий и быстрый игрок на скамейке запасных станет "тузом в рукаве". - "Stamina/Выносливость" станет поистине ценнейшим скиллом, который, будучи непрокачанным, будет мешать игроку проявлять свои игровые навыки в 3D матче. 2) Игра в пас - Проработаны пасы: теперь можно будет увидеть переводы с фланга на фланг, своевременные пасы назад, стеночки и пасы внешней стороной подъема. - Больше попыток игрока сделать "умную передачу". - Контратаки смотрятся лучше - на порядок больше передач в свободные зоны/на ход, а не "в ноги". - Защитники с хорошими скиллами Passing теперь проявляют такую вещь, как "первый пас". - Профиксенные "пасы головой" помогут забивать больше с розыгрышей стандартов и меньше терять мяч при вбрасываниях из аута. 3) Скорость мяча Скорость мяча при ударах, ударах головой, пасах, пасах головой, навесах теперь различна. 4) Новая камера (опционально) Если хотите оставить дефолтовую камеру №1 - качайте патч FM09_GPP_SH_3.0_DefaultCAM.rar AllField CAM ©Ballistic - Оптимальная камера для контроля происходящего на поле: - при любом положении камеры видно большинство игроков на поле, видны варианты продолжения атаки. - угол наклона камеры оптимален для рассмотрения изменений в формации соперника, а также в отличие от дефолтовой камеры №1, четко видно в какую область ворот влетает мяч, плюс частично видно трибуны (то зачем их рисовали) и болельщиков, что создает дополнительную атмосферу футбольного зрелища. - при приближении мяча к линии ворот движение камеры по горизонтали останавливается, что делает динамику полёта мяча заметнее. 1. 2. Фиксы к версии 2.2: 1) Скиллы игроков. - Влияние скиллов на поведение в 3D матче еще более заметно. 2) Индивидуальные установки. - Фланговый игроки теперь четче выполняют индивидуальную установку по навесам (Crossing: By Line, Always, Passing: Long) - Игрок с индивидуальной установкой Holds Up и Dribbling теперь чаще идёт в обыгрыш. - Усилена чувствительность ползунка "Агрессивность отбора" (при желтой карточке лучше уменьшить игроку агрессивность) - Больше заметна роль "Плеймейкера" и "Цель передач". В основе патча лежит версия 2.2 (обсуждается тут) и её изменения: 1) СКИЛЛЫ ИГРОКОВ. Усилено влияние скиллов игрока на поведение на поле. Дополнительные градации уровней навыков помогают игроку со скиллом 75 более заметно отличаться на поле от игрока с уровнем 60 чем раньше. 2) ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ. Индивидуальные установки теперь более заметно отражаются на игре. Игрок с Passing:Risky будет делать передачу в касание как только появится возможный адресат. 3) PLAYER STYLES / СТИЛИ ИГРОКОВ. Стили игроков теперь лучше видны в их поведении на поле. 4) ВОЗДУШНЫЕ ЕДИНОБОРСТВА. Увеличена вероятность выигрыша воздушного единоборства игроком, имеющим больший рост (Height), прыгучесть (Jumping) и силу (Strenght). 5) ТЕХНИКА И СКОРОСТЬ. - Уменьшена потеря скорости при дриблинге, (К. Рональду стал больше похож на себя, а те, кто не умеет не стали делать это лучше). - Техничный игрок более заметен на поле, больше отличается от игрока с мЕньшей техникой. Ловкое обращение с мячем, техничный приём мяча, развороты и неожиданные изменения направлений движения - то, что не под силу технически слабому игроку. 6) ЗАЩИТА. - Теперь хорошие защитники никогда не будут нелепо и бузучастно пыриться на нетороливо пробегающего мимо игрока соперника. Вам остается лишь выбрать, насколько грубо он его попытается остановить в индивидуальных установках. - Теперь не все удары доходят до линии поля/вратаря. Защитники встают на пути мяча, ложатся под передачи низом и срезают верховые передачи. Больше рикошетов, что делает игру более непредсказуемой. - Значительно меньше нелепых "пиявочных отборов" - когда игрок, учащенно шагая висит пару секунд на плече соперника, плавно оттирая мяч. Отборы теперь более резкие и реалистичные. 7) ВРАТАРИ. Вратари стали играть реалистичнее: заборы мяча "в руки" при угловых/штрафных/ударах стали чередоваться с отбиванием/выбиванием кулаком, что позволяет уменьшить паузы в игре. ----------------------------------------------------------------------- TRUE_BALL 1.1 (Мод) ©Ballistic ----------------------------------------------------------------------- v1.1 - Профиксены косяки с навесами - Профиксено зависание мяча в воздухе v1.0 - Подобрано наиболее правдоподобное поведение мяча как в воздухе, так и в ногах игроков. - Скорость движения мяча при передаче теперь различная: вы увидите как слабые, так и резкие и сильные передачи. - Помимо существующих"Умных передач" на ход, теперь вы увидите "ГЕНИАЛЬНЫЕ СКРЫТЫЕ ПЕРЕДАЧИ" в неожиданном для соперника направлении, разрезающие оборону (в исполнении игроков с хорошо развитыми скиллами Passing/Decisions). - Меньше дурацких потерь мяча путём безадресных передач по невообразимой траектории в простых ситуациях. ------------------------------------------------------------------------ P.S. ВСЕМ: Спасибо кто ждал от меня патча. После 3 месяцев наблюдений и работы над ошибками представляю Вам третью версию патча SweetHome: с патчем FM09_GPP_SweetHome_v3.0 менеджерские будни станут намного более приближенными к реальности. ! настоятельно рекомендую ставить как минимум Второй Официальный Патч (Official Patch 2), в противном случае обещанных ниже изменений не гарантирую. Важное примечание: За неимением возможности играть с 3 и 4 офпатчем и править 3D патч под них предупреждаю о возможных несоответствиях. Патч разрабатывался на FM09 + Update 2, в последствии другими пользователями на Update 3 и 4 обнаружены немного отличные (не критичные) от Update 2 поведение мяча и игроков. Так что пробуйте, сохраняя предыдущий config.big [скачать] 26Кб - FM09_GPP_SH_3.0_AllFieldCAM.rar - патч с камерой AllField CAM ©Ballistic [скачать] 26Кб - FM09_GPP_SH_3.0_DefaultCAM.rar - патч с дефолтовой камерой №1 Зеркало (если не качается с OnlineDisk'а): [скачать] 26Кб - FM09_GPP_SH_3.0_AllFieldCAM.rar - патч с камерой AllField CAM ©Ballistic [скачать] 26Кб - FM09_GPP_SH_3.0_DefaultCAM.rar - патч с дефолтовой камерой №1 Установка: Скопируйте файл config.big в основную директорию с игрой, сделав копию старого config'а. Сообщение отредактировал Ballistic - 28.7.2009, 8:44 |
|
|
17.7.2009, 20:18 · Быстрая цитата
Сообщение
#46
|
|
Новобранец Сообщений: 20 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Цитата явные проблемы ударов головой...а так же игра вратаря...складывается ощущение что он терминатор и знает куда и в какой момент полетит мяч Поддерживаю. Да если он не будет терминатор и будет пропускать все подряд , это уже будет хоккей. Всю прелесть от атак , прорывов , дальних ударов ( мыж это хотим видеть от игроков , нужно как то к реализму привязать ) Вот я думаю балистик и привязал |
|
|
18.7.2009, 1:17 · Быстрая цитата
Сообщение
#47
|
|
Хороший человек Сообщений: 1935 Из: Serpukhov, MO Команда: FC T-34 Чемпионства: Награды FIFAM 09: Награды FIFAM 08: Спасибо сказали: 1074 раз(а) |
Ballistic, иногда игрок, находясь в штрафной, пасует далеко назад. Можно ли это как-нибудь исправить?
Спасибо сказали:
|
|
|
18.7.2009, 7:49 · Быстрая цитата
Сообщение
#48
|
|
Ветеран футбола Сообщений: 336 Спасибо сказали: 25 раз(а) |
Цитата явные проблемы ударов головой...а так же игра вратаря...складывается ощущение что он терминатор и знает куда и в какой момент полетит мяч Поддерживаю. Да если он не будет терминатор и будет пропускать все подряд , это уже будет хоккей. Всю прелесть от атак , прорывов , дальних ударов ( мыж это хотим видеть от игроков , нужно как то к реализму привязать ) Вот я думаю балистик и привязал никто не говорит чтоб он все пропкскал, все говорят чтоб он не ловил, обратите внимание в реальности часто ли вратари ловят пусть даже не сильные удары ВЕРХОМ? токо когда мяч над головой летит, в остальных же случаях отбивает в поле или на угловой. а с ударарми головой я проблемы не вижу, лично я головой частенько забиваю, благо есть кому! было бы неплохо чтоб центральные напы скидочки и пасы головой делали, особенно когда далеки от ворот |
|
|
18.7.2009, 12:09 · Быстрая цитата
Сообщение
#49
|
|
Новобранец Сообщений: 10 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Установил патч в 3Д режиме все прекрасно,а в текстовом режиме идет без событий и все матчи заканчиваются по нулям.Что делать? Читать F.A.Q.//ADP Я не нашел ответа на свой вопрос.До установки патча SweetHome v.3.0 GPP текстовый режим был в порядке,а теперь при текстовом режиме матч проходит без событий с оценками игрокам,но ничего более и счет 0:0. Что же делать? |
|
|
18.7.2009, 12:45 · Быстрая цитата
Сообщение
#50
|
|
I love these colours and everything that has to do with it.© ADP Сообщений: 15756 Из: Планета Земля (Россия, Московская область) Команда: FC Juvemotiv Чемпионства: Награды ФОЛа: Награды FIFAM 09: Награды FIFAM 08: Спасибо сказали: 2264 раз(а) |
Да что Вы говорите?!
Цитата 37) Вопрос: После установки Update № 3 почему-то все матчи заканчиваются с результатом 0:0, как быть? Ответ: Это всё связано с тем, что Вы установили третий официальный патч на пиратскую версию игры, а также, скорее всего применяете Crack от Razor'a для 2-го официального патча. Цитата До установки патча SweetHome v.3.0 GPP текстовый режим был в порядке,а теперь при текстовом режиме матч проходит без событий с оценками игрокам,но ничего более и счет 0:0. Что же делать? Бред. Этот патч, точнее видоизменённый конфиг, влияет только на 3-Д режим и ничего более. Хотите сказать, что Вы только установили конфиг, без установки 3-го апдейта? Спасибо сказали:
|
|
|
18.7.2009, 14:07 · Быстрая цитата
Сообщение
#51
|
|
Новобранец Сообщений: 20 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Вот еще проблемка . Команда проигрывает , играет плохо плюс удаляют игрока моей команды . И о чудо все как забегали , в итоге побеждает моя команда .
Это конечно приятно но как то не очень . После удаления складываеся впечатление что удалили не у меня игрока а мне еще 2-х добавили. Такое произошло уже в третий раз. |
|
|
19.7.2009, 19:04 · Быстрая цитата
Сообщение
#52
|
|
Местный Моуриньо Сообщений: 1031 Из: Russia, Kemerovo Команда: FC Juvemotiv Чемпионства: Награды FIFAM 09: Спасибо сказали: 170 раз(а) |
Цитата явные проблемы ударов головой...а так же игра вратаря...складывается ощущение что он терминатор и знает куда и в какой момент полетит мяч Поддерживаю.1. С другими патчами, в т.ч. стандартным, отмечал, что когда игрок 1 на один против вратаря он тыкает мяч головой прямо ему в руки. Такое случилось 1 раз за 13 матчей. Полностью не искоренить, ибо ДВИЖОК. 2. Удары головой обращают на себя внимание после вот этих невнятных "тычков" головой, поэтому вызывают такой негатив. НО скорость мяча после удара головой, как я и обещал, стала различная. При показателе Headers/Игра головой = 99 удар сильнее чем при более низком показателе. Также сильно влияет предшествующий удару навес. Заметте, после длинной передачи с фланга мяч приобретает неслабое ускорение после касания головой, большее нежели по отскочившему от земли мячу. 3. Что касается пасов головой, то у меня таких случается в изобилии. Плюс после изменений версии 3.0 стал отмечать классные скидочки назад и под удар, я прям на них не нарадуюсь. Я в своей карьере проповедую "теорию" высоченных защитников, поэтому таким вещам уделяю пристальное внимание. никто не говорит чтоб он все пропкскал, все говорят чтоб он не ловил, обратите внимание в реальности часто ли вратари ловят пусть даже не сильные удары ВЕРХОМ? токо когда мяч над головой летит, в остальных же случаях отбивает в поле или на угловой. Я бы еще советовал недовольным "сэйвами стоя из девяток" обратить внимание на игру такого голкипера как Игорь Акинфеев. Не потому что я его фан, а потому что много раз видел как пущенный как из пращи мяч прилипает к его перчаткам а он при этом стоит как вкопанный - я помню еще подумал: "Вот читер!!!" Так вот, это и есть проявление атрибута "Positioning/Выбор позиции" - когда какое-то время летит по воздуху и при этом вратарь видел момент удара - довольно просто показать такой фокус Когда удар очень сильным, и малость не фиксируется в руках, Игорь еще его какбы вниз направляет, постукивая пару раз об землю, типа так и планировал а с ударарми головой я проблемы не вижу, лично я головой частенько забиваю, благо есть кому! было бы неплохо чтоб центральные напы скидочки и пасы головой делали, особенно когда далеки от ворот Я тоже абсолютно не вижу проблем с ударами головой. А скидочки есть, качай великанов Вот еще проблемка . Команда проигрывает , играет плохо плюс удаляют игрока моей команды . И о чудо все как забегали , в итоге побеждает моя команда . У меня обратная статистика. В последних трёх матчах в меньшинстве я отыгрался лишь раз. Во втором матче я вёл 0:1 и мне в меньшинстве вкатили 3 гола за 20 минут. В третьем матче соперник в большинстве забил лишь один (для победы не хватило). Плюс на первой странице топика скриншот как я в большинстве расстреливал более сильный Ньюкасл.Это конечно приятно но как то не очень . После удаления складываеся впечатление что удалили не у меня игрока а мне еще 2-х добавили. Такое произошло уже в третий раз. Ballistic, иногда игрок, находясь в штрафной, пасует далеко назад. Можно ли это как-нибудь исправить? Да, поставь в индивидуальных установках смешанную длинну паса и он будет это делать реже. Вообще пройдя путь из League Two с уверенностью могу сказать: это проявление слабости игрока в таких параметрах как Tactical Education, Decisions/Judgement, Consistensy плюс текущие тренировки. Сейчас когда я один из лидер Championship'а и в моей команде нет ни одного случайного игрока - такого не замечаю. И еще: ты уверен, что в том эпизоде ты не вел в счёте при включенном Time Waste ?
|
|
|
20.7.2009, 10:26 · Быстрая цитата
Сообщение
#53
|
|
Ветеран футбола Сообщений: 336 Спасибо сказали: 25 раз(а) |
Цитата Я бы еще советовал недовольным "сэйвами стоя из девяток" обратить внимание на игру такого голкипера как Игорь Акинфеев. Не потому что я его фан, а потому что много раз видел как пущенный как из пращи мяч прилипает к его перчаткам а он при этом стоит как вкопанный - я помню еще подумал: "Вот читер!!!" Так вот, это и есть проявление атрибута "Positioning/Выбор позиции" - когда какое-то время летит по воздуху и при этом вратарь видел момент удара - довольно просто показать такой фокус Когда удар очень сильным, и малость не фиксируется в руках, Игорь еще его какбы вниз направляет, постукивая пару раз об землю, типа так и планировал мы уже с тобой говорили об этом, я повторюсь: не все Акинфеевы, Каны, Шмейхели, есть еще Филимоновы и прочие дяди Васииз любительских команд |
|
|
20.7.2009, 13:11 · Быстрая цитата
Сообщение
#54
|
|
Местный Моуриньо Сообщений: 1031 Из: Russia, Kemerovo Команда: FC Juvemotiv Чемпионства: Награды FIFAM 09: Спасибо сказали: 170 раз(а) |
есть еще Филимоновы и прочие дяди Васииз любительских команд Ну да, в реальности между ними пропасть, а в FM если у них скиллы Positioning/Handling сопоставимы, например 78 у Дяди Васи и 99 у Акинфеева, то они оба неплохо делать "стоячие сэйвы". Ты не подумай что я спорю насчет странных "символических сборных" вратарей на международных первенствах, тут я соглашусь, но это проблема не config'а а недостатка критериев оценки вратарей в игре вообще. |
|
|
20.7.2009, 13:23 · Быстрая цитата
Сообщение
#55
|
|
Всех забаню,ё! Сообщений: 8655 Из: Забыл... Команда: Sporting-AllaWar Чемпионства: Награды FIFAM 08: Спасибо сказали: 412 раз(а) |
Цитата Вот еще проблемка . Команда проигрывает , играет плохо плюс удаляют игрока моей команды . И о чудо все как забегали , в итоге побеждает моя команда . Это объясняется преславутым "синдромом красной карточки".По опыту игры в ФИФАМ,есть два варианта:1. Твоя команда разорвёт к чертям соперника,2.Сольёт в ноль игру... |
|
|
20.7.2009, 14:38 · Быстрая цитата
Сообщение
#56
|
|
Юниор Сообщений: 47 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Скажите пожалуйста случайно изменил путь к файлу конфиг и теперь патч не устанавливается помогите исправить!
Тут уж кроме тебя тебе никто не поможет, хз что ты там где изменил. Или переустанови игру и следуй указаниям к установке патча. // Ballistic Сообщение отредактировал Ballistic - 21.7.2009, 14:43 |
|
|
25.7.2009, 1:21 · Быстрая цитата
Сообщение
#57
|
|
Юниор Сообщений: 43 Из: Набережные Челны Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Цитата // "Ребята, давайте жить конкретно". Файл скачан: 306 раз. Какой файловик "нормальный"? И пиши в личку плиз по таким вопросам. //Ballistic Давайте жить конкретно, если столь опытный пользователь не может скачать, то таких будет 50 как минимум...у меня игнорирует опера файловик... Обычно люди делают зеркала для этого... //Сделал зеркало, см. главный пост //Ballistic Сообщение отредактировал Ballistic - 28.7.2009, 8:46 |
|
|
26.7.2009, 10:03 · Быстрая цитата
Сообщение
#58
|
|
Юниор Сообщений: 39 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Ребят, патч классный, но можно камеру от версии 2.2? : - )
|
|
|
26.7.2009, 17:25 · Быстрая цитата
Сообщение
#59
|
|
Футбольный Бог Сообщений: 1043 Из: Воронеж Команда: Pretorians Чемпионства: Награды FIFAM 09: Спасибо сказали: 113 раз(а) |
|
|
|
27.7.2009, 20:33 · Быстрая цитата
Сообщение
#60
|
|
Юниор Сообщений: 39 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Сорри, думал дефолтная камера от ЕА Спортс... : - )
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:00 |