IPB
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?
Войти скрытым?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Уважаемые пользователи! В связи с борьбой со спам-ботами, при возникновении проблем с регистрацией (активацией аккаунта) на форуме, обращайтесь на e-mail к администратору с указанием ник-нейма. Приносим свои извинения за неудобства.

> 3D патч SweetHome v.3.0 GPP, принцип SH + Stamina Fix + новая камера + физика мяча
Битва камер: AllField vs. Default #1
Понравилась ли Вам новая камера AllField ?
да, понравилась, активно использую [ 51 ] ** [60.71%]
да, понравилась, но оставил прежнюю [ 11 ] ** [13.10%]
нет, не понравилась, не использую [ 10 ] ** [11.90%]
воздержался, скачал патч без камеры AllField [ 12 ] ** [14.29%]
Всего голосов: 85
Гости не могут голосовать 
Ballistic
сообщение 7.7.2009, 18:52 · Быстрая цитата
Сообщение #1


Местный Моуриньо
Иконка группы
Сообщений: 1031
Из: Russia, Kemerovo

Команда: FC Juvemotiv
Чемпионства:

Награды FIFAM 09:


Спасибо сказали: 170 раз(а)



FIFA Manager 09 GamePlay Patch by © Ballistic
======================================================================
SWEET HOME v3.0
======================================================================

Патч: FM09_GPP_SweetHome_v3.0
+ TRUE_BALL 1.1 (физика мяча и игроков) ©Ballistic
+ Stamina Fix (измененная система усталости игроков) ©Ballistic
+ AllField CAM (оптимальная камера) ©Ballistic


Старый добрый принцип SWEET HOME:
реализован принцип "домашние/готевые матчи".
- Теперь в домашних матчах команда под рев родных трибун играет более технично, раскрепощенно и созидательно, но не в ущерб тренерской установке (но не факт что дома можно размазать любого соперника). Команда гостей играет более сконцентрированно и жестко, компенсирую порывы хозяев поля. Учитесь реализовывать игровое преимущество и массированно отбиваться в выездных матчах.
- Команда гостей же, напротив, играет, более агрессивно, сконцентрированно, более внимательно опекает ваших нападающих, делая ставку на физическое воздействие (больше нарушений, чуть больше предупреждений, много борьбы).
- Проигрывая в счете на своем поле, ваше команда будет меньше падать духом, пытаясь отыграться, лидеры и герои привнесут больший вклад (но не факт что тыграется, тут уже всё зависит от тебя).
- При выполнении гостевой командой штрафных/угловых/аутов, сопровождаемых свистом и улюлюканьем трибун, больше вероятность ошибок и нервозности гостей (у хозяев же - наоборот).

Версия 3.0:
1) Stamina FIX
- Усилено влияние усталости на поведение игрока на поле. Теперь некоторые скиллы игрока при сильной очень сильной усталости падают до 25% во время 3D матча. Это заставит вас более пристально следить за тренировочным процессом, усталостью, выносливостью игроков, а также внимательно изучать календарь игр.
- В перечень подверженных усталости скиллов включены "Ускорение/Acceleration" и "Stamina/Выносливость", теперь усталого игрока будет лучше видно на поле.
- Открывается простор для тактических размышлений. Прессинг на уставшего игрока соперника может сыграть ключевую роль в исходе матча, а свежий и быстрый игрок на скамейке запасных станет "тузом в рукаве".
- "Stamina/Выносливость" станет поистине ценнейшим скиллом, который, будучи непрокачанным, будет мешать игроку проявлять свои игровые навыки в 3D матче.
2) Игра в пас
- Проработаны пасы: теперь можно будет увидеть переводы с фланга на фланг, своевременные пасы назад, стеночки и пасы внешней стороной подъема.
- Больше попыток игрока сделать "умную передачу".
- Контратаки смотрятся лучше - на порядок больше передач в свободные зоны/на ход, а не "в ноги".
- Защитники с хорошими скиллами Passing теперь проявляют такую вещь, как "первый пас".
- Профиксенные "пасы головой" помогут забивать больше с розыгрышей стандартов и меньше терять мяч при вбрасываниях из аута.
3) Скорость мяча
Скорость мяча при ударах, ударах головой, пасах, пасах головой, навесах теперь различна.
4) Новая камера (опционально)
Если хотите оставить дефолтовую камеру №1 - качайте патч FM09_GPP_SH_3.0_DefaultCAM.rar
AllField CAM ©Ballistic - Оптимальная камера для контроля происходящего на поле:
- при любом положении камеры видно большинство игроков на поле, видны варианты продолжения атаки.
- угол наклона камеры оптимален для рассмотрения изменений в формации соперника, а также в отличие от дефолтовой камеры №1, четко видно в какую область ворот влетает мяч, плюс частично видно трибуны (то зачем их рисовали) и болельщиков, что создает дополнительную атмосферу футбольного зрелища.
- при приближении мяча к линии ворот движение камеры по горизонтали останавливается, что делает динамику полёта мяча заметнее.
1. 2.

Фиксы к версии 2.2:
1) Скиллы игроков.
- Влияние скиллов на поведение в 3D матче еще более заметно.
2) Индивидуальные установки.
- Фланговый игроки теперь четче выполняют индивидуальную установку по навесам (Crossing: By Line, Always, Passing: Long)
- Игрок с индивидуальной установкой Holds Up и Dribbling теперь чаще идёт в обыгрыш.
- Усилена чувствительность ползунка "Агрессивность отбора" (при желтой карточке лучше уменьшить игроку агрессивность)
- Больше заметна роль "Плеймейкера" и "Цель передач".

В основе патча лежит версия 2.2 (обсуждается тут) и её изменения:
1) СКИЛЛЫ ИГРОКОВ.
Усилено влияние скиллов игрока на поведение на поле. Дополнительные градации уровней навыков помогают игроку со скиллом 75 более заметно отличаться на поле от игрока с уровнем 60 чем раньше.
2) ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ.
Индивидуальные установки теперь более заметно отражаются на игре. Игрок с Passing:Risky будет делать передачу в касание как только появится возможный адресат.
3) PLAYER STYLES / СТИЛИ ИГРОКОВ.
Стили игроков теперь лучше видны в их поведении на поле.
4) ВОЗДУШНЫЕ ЕДИНОБОРСТВА.
Увеличена вероятность выигрыша воздушного единоборства игроком, имеющим больший рост (Height), прыгучесть (Jumping) и силу (Strenght).
5) ТЕХНИКА И СКОРОСТЬ.
- Уменьшена потеря скорости при дриблинге, (К. Рональду стал больше похож на себя, а те, кто не умеет не стали делать это лучше).
- Техничный игрок более заметен на поле, больше отличается от игрока с мЕньшей техникой. Ловкое обращение с мячем, техничный приём мяча, развороты и неожиданные изменения направлений движения - то, что не под силу технически слабому игроку.
6) ЗАЩИТА.
- Теперь хорошие защитники никогда не будут нелепо и бузучастно пыриться на нетороливо пробегающего мимо игрока соперника. Вам остается лишь выбрать, насколько грубо он его попытается остановить в индивидуальных установках.
- Теперь не все удары доходят до линии поля/вратаря. Защитники встают на пути мяча, ложатся под передачи низом и срезают верховые передачи. Больше рикошетов, что делает игру более непредсказуемой.
- Значительно меньше нелепых "пиявочных отборов" - когда игрок, учащенно шагая висит пару секунд на плече соперника, плавно оттирая мяч. Отборы теперь более резкие и реалистичные.
7) ВРАТАРИ.
Вратари стали играть реалистичнее: заборы мяча "в руки" при угловых/штрафных/ударах стали чередоваться с отбиванием/выбиванием кулаком, что позволяет уменьшить паузы в игре.


-----------------------------------------------------------------------
TRUE_BALL 1.1 (Мод) ©Ballistic
-----------------------------------------------------------------------
v1.1
- Профиксены косяки с навесами
- Профиксено зависание мяча в воздухе
v1.0
- Подобрано наиболее правдоподобное поведение мяча как в воздухе, так и в ногах игроков.
- Скорость движения мяча при передаче теперь различная: вы увидите как слабые, так и резкие и сильные передачи.
- Помимо существующих"Умных передач" на ход, теперь вы увидите "ГЕНИАЛЬНЫЕ СКРЫТЫЕ ПЕРЕДАЧИ" в неожиданном для соперника направлении, разрезающие оборону (в исполнении игроков с хорошо развитыми скиллами Passing/Decisions).
- Меньше дурацких потерь мяча путём безадресных передач по невообразимой траектории в простых ситуациях.

------------------------------------------------------------------------
P.S. ВСЕМ: Спасибо кто ждал от меня патча.
После 3 месяцев наблюдений и работы над ошибками представляю Вам третью версию патча SweetHome: с патчем FM09_GPP_SweetHome_v3.0 менеджерские будни станут намного более приближенными к реальности.

! настоятельно рекомендую ставить как минимум Второй Официальный Патч (Official Patch 2), в противном случае обещанных ниже изменений не гарантирую.
Важное примечание: За неимением возможности играть с 3 и 4 офпатчем и править 3D патч под них предупреждаю о возможных несоответствиях. Патч разрабатывался на FM09 + Update 2, в последствии другими пользователями на Update 3 и 4 обнаружены немного отличные (не критичные) от Update 2 поведение мяча и игроков. Так что пробуйте, сохраняя предыдущий config.big wink.gif

[скачать] 26Кб - FM09_GPP_SH_3.0_AllFieldCAM.rar - патч с камерой AllField CAM ©Ballistic
[скачать] 26Кб - FM09_GPP_SH_3.0_DefaultCAM.rar - патч с дефолтовой камерой №1
Зеркало (если не качается с OnlineDisk'а):
[скачать] 26Кб - FM09_GPP_SH_3.0_AllFieldCAM.rar - патч с камерой AllField CAM ©Ballistic
[скачать] 26Кб - FM09_GPP_SH_3.0_DefaultCAM.rar - патч с дефолтовой камерой №1

Установка: Скопируйте файл config.big в основную директорию с игрой, сделав копию старого config'а.


Сообщение отредактировал Ballistic - 28.7.2009, 8:44


Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (75 - 89)
Travinski
сообщение 29.7.2009, 8:29 · Быстрая цитата
Сообщение #76


Игрок основы
Иконка группы
Сообщений: 193


Спасибо сказали: 23 раз(а)



Ballistic, отличная работа 1_005.gif
Офсайды немного нелепые пока остались, в оригинале вообще беда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
Eddy
сообщение 29.7.2009, 8:36 · Быстрая цитата
Сообщение #77


Игрок сборной
Иконка группы
Сообщений: 291
Из: Подмосковье


Спасибо сказали: 44 раз(а)



Цитата(Ballistic @ 28.7.2009, 18:00) *
Цитата(Eddy @ 28.7.2009, 17:20) *
И ещё раздражают регулярные офсайды у одиноко стоящих нападающих на центральной линии поля при выносе мяча защитниками, когда вся команда соперника штурмует твои ворота. Что им мешает "пастись" на своей половине в метре от осевой? Это из той же серии, что и проблема с аутами?
Как правильно заметил FEEL, на такое поведение игрока влияет его "сообразиловка": Decisions/Judgement, Tactical Training, Consistency, а также текущий показатель Offside Trip, причем как у соперника, так и у тебя (принцип "противовеса" так же, как и со штрафными).

Вот ты любишь оправдывать некоторые косяки в игре ссылаясь на примеры из реального футбола. И частично я с тобой согласен, приводимые примеры имеют место быть. Намного реже, чем в FIFAM, но всё же.
А теперь скажи, каким же надо быть бараном, чтобы из раза в раз пересекать центральную линию поля, когда ближайший игрок соперника находится у твоей штрафной площади? При чём тут "сообразиловка" и уровень тактической обученности? При каких показателях этих несомненно важных характеристик футболист становится бараном? Или все футболисты в реале бараны по умолчанию? И с этим надо свыкнутся?
Что касается игровых офсайдов, после установки патча линия прослеживается чётко, нападающие здорово играют на грани офсайда и очень часто пользуются этим при помощи своевременных умных пасов, которых стало значительно больше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
Ballistic
сообщение 29.7.2009, 8:55 · Быстрая цитата
Сообщение #78


Местный Моуриньо
Иконка группы
Сообщений: 1031
Из: Russia, Kemerovo

Команда: FC Juvemotiv
Чемпионства:

Награды FIFAM 09:


Спасибо сказали: 170 раз(а)



Цитата(Eddy @ 29.7.2009, 13:36) *
А теперь скажи, каким же надо быть бараном, чтобы из раза в раз пересекать центральную линию поля, когда ближайший игрок соперника находится у твоей штрафной площади? При чём тут "сообразиловка" и уровень тактической обученности? При каких показателях этих несомненно важных характеристик футболист становится бараном? Или все футболисты в реале бараны по умолчанию? И с этим надо свыкнутся?
Не понимаю, о чем ты. Не припомню подобных тупняков с офсайдами ни у своих ни у AIшных игроков blink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
Eddy
сообщение 29.7.2009, 9:43 · Быстрая цитата
Сообщение #79


Игрок сборной
Иконка группы
Сообщений: 291
Из: Подмосковье


Спасибо сказали: 44 раз(а)



Цитата(Ballistic @ 29.7.2009, 9:55) *
Цитата(Eddy @ 29.7.2009, 13:36) *
А теперь скажи, каким же надо быть бараном, чтобы из раза в раз пересекать центральную линию поля, когда ближайший игрок соперника находится у твоей штрафной площади? При чём тут "сообразиловка" и уровень тактической обученности? При каких показателях этих несомненно важных характеристик футболист становится бараном? Или все футболисты в реале бараны по умолчанию? И с этим надо свыкнутся?
Не понимаю, о чем ты. Не припомню подобных тупняков с офсайдами ни у своих ни у AIшных игроков blink.gif

У меня такая хрень случается постоянно, было и до патча, сейчас досталось в наследство.
Расклад примерно такой:
Играю с одним нападающим. В индивидуальных установках у него "позиционный стиль-очень атакующий", забегания по максимуму. По сему он всегда на острие атаки, так сказать на грани офсайда, назад почти не отходит.
Когда выигрываю, особенно в концовке матча, команда соперника полным составом наседает на мои ворота, вперёд идут даже центральные защитники. Мой нападающий в одиночестве маячит у центральной линии. Если повезёт и мои игроки отбирают мяч, следует дальний пас через всё поле на моего напа и в 9 из 10 случаях вместо выхода один на один получаю офсайд. Заступ за центральную линию в момент паса и, привет! Обидно, блин... И это в примьер-лиге Англии. Ну тебе, Ballistic, не нужно объяснять.... Странно, что у тебя такого не наблюдается.
Кстати до патча проигрывающая команда очень редко в полном составе наседала на мои ворота, даже в случае проигрыша. Сейчас это повторяется из раза в раз когда выигрываю В ГОСТЯХ! Дома реже, но случается. Может быть это ещё связано с тем, что командная тактика у меня очень защитная.
З.Ы. Иногда, когда есть настроение, пользуюсь безбашенностью защитников соперника в таких ситуациях. Ставлю напу из запаса карьеру и, когда вижу, что соперник всей командой пошёл отыгрываться, выпускаю его на замену. Под моим управлением он становится тактически грамотным и принимая мяч до линии спокойно выходит один на один. Дальше дело техники rolleyes.gif Не случайно, почти всегда мой нап по итогам года становится лучшим бомбардиром в чемпионате среди выходящих на замену. tongue.gif

Сообщение отредактировал Eddy - 29.7.2009, 9:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
Stronger
сообщение 29.7.2009, 11:48 · Быстрая цитата
Сообщение #80


Юниор
Иконка группы
Сообщений: 28
Из: Астрахань


Спасибо сказали: 4 раз(а)



Ballistic, долго не хотел писать свое ИМХО о твоем патче версии 3.0. Когда я играл в Дании, мне не понравился, не знаю почему, но не смотря на тактические настройки, мои пиноккио тупили до жути. Перешел в топ-клуб из Аргентины и решил дать one more chance твоему патчу. Эффект абсолютно противоположный, умная игра, красивые комбинации, переводы мяча с фланга на фланг. Замечаний почти нет кроме одного уже озвученного. Стандарты! Это ни куда не идет. За сезон моими был забит один гол после подачи с уголового, один гол с подачи штрафного и 0!!! с прямого удара, при том что у меня их бьет игрок со скиллом Free Kick 86, да и в реале вот он в воскресение забил гол со штрафного. А больше придраться не к чему. Вратарь я считаю очень реалистичный, действительно, примеры из реального футбола доказывают это, любой кипер может почуствовать себя "Левенцом".
Короче огромное спасибо тебе, и камера твоя понравилось, просто играю на другой камере, не на стандартной.

Сообщение отредактировал Stronger - 29.7.2009, 11:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
Ballistic
сообщение 29.7.2009, 12:33 · Быстрая цитата
Сообщение #81


Местный Моуриньо
Иконка группы
Сообщений: 1031
Из: Russia, Kemerovo

Команда: FC Juvemotiv
Чемпионства:

Награды FIFAM 09:


Спасибо сказали: 170 раз(а)



Цитата(Eddy @ 29.7.2009, 14:43) *
Ну тебе, Ballistic, не нужно объяснять.... Странно, что у тебя такого не наблюдается.
Уточню: у меня соперник наседает на ворота, но нападающий маячит в районе крайнего защитника и редко попадает в офсайд.
Цитата(Eddy @ 29.7.2009, 14:43) *
Кстати до патча проигрывающая команда очень редко в полном составе наседала на мои ворота, даже в случае проигрыша. Сейчас это повторяется из раза в раз когда выигрываю В ГОСТЯХ! Дома реже, но случается. Может быть это ещё связано с тем, что командная тактика у меня очень защитная.
Вообще патч не прописывает подобное поведение соперника, он так сказать его "разлочивает". То есть разработчики заложили такую возможность в игру, но дефолтовый config похерил подобные "ходы конём". Вообще часто наблюдаю тактические перестановки соперника в зависимости от счета. Было такое, что забив 2 мяча соперник заменил нападающего на защитника, а когда я отыгрался, он выпустил нападающего, вернувшись к прежней расстановке smile.gif Я прям немножко зауважал AI laugh.gif

Цитата(Stronger @ 29.7.2009, 16:48) *
Ballistic, долго не хотел писать свое ИМХО о твоем патче версии 3.0. Когда я играл в Дании, мне не понравился, не знаю почему, но не смотря на тактические настройки, мои пиноккио тупили до жути.
Я писал, что патч "усиливает зависимость поведения на поле от скиллов". Поэтому теперь Пинноккио играет а-ля Пинноккио wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
Eddy
сообщение 29.7.2009, 13:00 · Быстрая цитата
Сообщение #82


Игрок сборной
Иконка группы
Сообщений: 291
Из: Подмосковье


Спасибо сказали: 44 раз(а)



Цитата(Ballistic @ 29.7.2009, 13:33) *
Цитата(Eddy @ 29.7.2009, 14:43) *
Кстати до патча проигрывающая команда очень редко в полном составе наседала на мои ворота, даже в случае проигрыша. Сейчас это повторяется из раза в раз когда выигрываю В ГОСТЯХ! Дома реже, но случается. Может быть это ещё связано с тем, что командная тактика у меня очень защитная.
Вообще патч не прописывает подобное поведение соперника, он так сказать его "разлочивает". То есть разработчики заложили такую возможность в игру, но дефолтовый config похерил подобные "ходы конём".


А я то думал, что это реализация SWEET HOME от Ballistic.
А как красиво сказано:
"Теперь в домашних матчах команда под рев родных трибун играет более технично, раскрепощенно и созидательно, но не в ущерб тренерской установке (но не факт что дома можно размазать любого соперника). Команда гостей играет более сконцентрированно и жестко, компенсирую порывы хозяев поля. Учитесь реализовывать игровое преимущество и массированно отбиваться в выездных матчах."(с)
Вот я и представил себе навал, который проигрывающая команда хозяев "под рёв родных трибун", устраивает на последних минутах матча, стараясь забить хотя бы гол престижа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
Ballistic
сообщение 29.7.2009, 13:45 · Быстрая цитата
Сообщение #83


Местный Моуриньо
Иконка группы
Сообщений: 1031
Из: Russia, Kemerovo

Команда: FC Juvemotiv
Чемпионства:

Награды FIFAM 09:


Спасибо сказали: 170 раз(а)



Цитата(Eddy @ 29.7.2009, 18:00) *
Вот я и представил себе навал, который проигрывающая команда хозяев "под рёв родных трибун", устраивает на последних минутах матча, стараясь забить хотя бы гол престижа.
Ты правильно себе представил, измененные параметры патча действительно дают такой эффект. Этот принцип действительно до меня никто не реализовывал. Я просто говорю о том, что игру я не переписывал, 3D патч - это лишь конфиг, который разработчики сделали отдельно от всего остального, дабы фаны фиксили то, что не удалось им.


Если бы разработчики не внесли некоторые переменные параметры в основу игры то 3D режим был бы неисправим. Я имел ввиду именно эту возможность.
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
V-R
сообщение 29.7.2009, 14:00 · Быстрая цитата
Сообщение #84


Игрок дубля
Иконка группы
Сообщений: 118


Спасибо сказали: 2 раз(а)



Вот интересует один вопрос.
У всех ли идут удары по воротам разной высоты и силы?
Лично у меня они вечно по земле....Ниодного удара под перекладину или того гоже вообще через неё.
Можно ли как поправить это?


Говорят вот это вот влияет на этоsmile.gif
я ваще хз.

OPTION_SHOOTING_YARDS_CLOSE = 5.0
OPTION_SHOOTING_YARDS_FAR = 55.0
OPTION_SHOOTING_FROM_DISTANCE_BIAS = 40.0
SHOT_POWERUP_RATE = 23200

SHOT_ASSISTED_ANGLE = 80
SHOT_NEARMISS_ANGLE = 80
SHOT_WIDTH_SCALAR = 0.8
SHOT_HEIGHT_SCALAR = 0.8
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
Ballistic
сообщение 29.7.2009, 14:03 · Быстрая цитата
Сообщение #85


Местный Моуриньо
Иконка группы
Сообщений: 1031
Из: Russia, Kemerovo

Команда: FC Juvemotiv
Чемпионства:

Награды FIFAM 09:


Спасибо сказали: 170 раз(а)



Цитата(Eddy @ 29.7.2009, 18:00) *
А как красиво сказано:
"Теперь в домашних матчах команда под рев родных трибун играет более технично, раскрепощенно и созидательно, но не в ущерб тренерской установке (но не факт что дома можно размазать любого соперника). Команда гостей играет более сконцентрированно и жестко, компенсирую порывы хозяев поля. Учитесь реализовывать игровое преимущество и массированно отбиваться в выездных матчах."(с)
Это не только сказано, но и сделано, тебе не померещилось rolleyes.gif


Цитата(V-R @ 29.7.2009, 19:00) *
Вот интересует один вопрос.
У всех ли идут удары по воротам разной высоты и силы?
Лично у меня они вечно по земле....Ниодного удара под перекладину или того гоже вообще через неё.
Можно ли как поправить это?
Вообще удары идут и выше, и левее, и правее, и прямые, и с подкруткой, и вообще по воробьям. У тебя какой Update установлен?
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
V-R
сообщение 29.7.2009, 14:07 · Быстрая цитата
Сообщение #86


Игрок дубля
Иконка группы
Сообщений: 118


Спасибо сказали: 2 раз(а)



2-й.
Портится всё ощущение....поэтому и удары головой не очень выходят...
мяч словно примагничивается к землеsmile.gifили у них силы нету.
Заметил такую особенность как поставил патч 2-й официальный..там сразу они тсали так бить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
Ballistic
сообщение 29.7.2009, 14:18 · Быстрая цитата
Сообщение #87


Местный Моуриньо
Иконка группы
Сообщений: 1031
Из: Russia, Kemerovo

Команда: FC Juvemotiv
Чемпионства:

Награды FIFAM 09:


Спасибо сказали: 170 раз(а)



Цитата(V-R @ 29.7.2009, 19:07) *
2-й.
Портится всё ощущение....поэтому и удары головой не очень выходят...
мяч словно примагничивается к землеsmile.gifили у них силы нету.
Заметил такую особенность как поставил патч 2-й официальный..там сразу они тсали так бить...
Как я уже писал в главном посте, пользователями отмечены различные поведения мяча с разными Update'ами. У меня стоит Update 2 и впринципе с ударами порядок, они идут с разной силой и по разной высоте, но преимущественно, канечно, низом. Могу выложить видеофрагменты если нужно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
Stronger
сообщение 29.7.2009, 14:28 · Быстрая цитата
Сообщение #88


Юниор
Иконка группы
Сообщений: 28
Из: Астрахань


Спасибо сказали: 4 раз(а)



Цитата(V-R @ 29.7.2009, 15:07) *
2-й.
Портится всё ощущение....поэтому и удары головой не очень выходят...
мяч словно примагничивается к землеsmile.gifили у них силы нету.
Заметил такую особенность как поставил патч 2-й официальный..там сразу они тсали так бить...

Насколько я заметил из пределов штрафной ударов верхом не бывает ибо движок (Ballistic, поттверди или опровергни). Либо катят по земле, либо парашютиком перебрасывают. А вот издали бьют и бьют очень даже прилично иногда, особенно если Long Shot у игрока высокий. Вот например у меня Буонанотте в последней игре с Расингом Авельянеда забил издали.

Сообщение отредактировал Stronger - 29.7.2009, 14:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
V-R
сообщение 29.7.2009, 16:45 · Быстрая цитата
Сообщение #89


Игрок дубля
Иконка группы
Сообщений: 118


Спасибо сказали: 2 раз(а)



Цитата(Ballistic @ 29.7.2009, 14:18) *
Могу выложить видеофрагменты если нужно.

Выложи,интересно взглянуть....

Наотрез не хотят бить выше середины ворот..макс высотаsmile.gif
кто бы не бил не Роналдо не Дел Пьеро с Какойwink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение
Fraud
сообщение 30.7.2009, 21:35 · Быстрая цитата
Сообщение #90


Игрок молодёжки
Иконка группы
Сообщений: 80
Из: Центра Европы


Спасибо сказали: 3 раз(а)



1)Скажите плз.У меня так получается,что в гостевых матчах моих болельщиков приходит больше,чем гостей.Но преимущество не у меня.Это так или мне кажется,ибо статистика гостевых матчей у меня хуже,чем домашних,да и по игре видно.
2)Будут ещё 3д патчи?
3)Такое количество шанг должно быть?У меня минимум 3-5 за матч.Это просто бесит.
4)Вратари по прежнему тупят и стоят в воротах до конца.
У меня был 3 оф патч+3 3д патч.

Сообщение отредактировал Fraud - 30.7.2009, 21:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 21:29