3D патч SweetHome v.3.0 GPP, принцип SH + Stamina Fix + новая камера + физика мяча |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3D патч SweetHome v.3.0 GPP, принцип SH + Stamina Fix + новая камера + физика мяча |
7.7.2009, 18:52 · Быстрая цитата
Сообщение
#1
|
|
Местный Моуриньо Сообщений: 1031 Из: Russia, Kemerovo Команда: FC Juvemotiv Чемпионства: Награды FIFAM 09: Спасибо сказали: 170 раз(а) |
FIFA Manager 09 GamePlay Patch by © Ballistic
====================================================================== SWEET HOME v3.0 ====================================================================== Патч: FM09_GPP_SweetHome_v3.0 + TRUE_BALL 1.1 (физика мяча и игроков) ©Ballistic + Stamina Fix (измененная система усталости игроков) ©Ballistic + AllField CAM (оптимальная камера) ©Ballistic Старый добрый принцип SWEET HOME: реализован принцип "домашние/готевые матчи". - Теперь в домашних матчах команда под рев родных трибун играет более технично, раскрепощенно и созидательно, но не в ущерб тренерской установке (но не факт что дома можно размазать любого соперника). Команда гостей играет более сконцентрированно и жестко, компенсирую порывы хозяев поля. Учитесь реализовывать игровое преимущество и массированно отбиваться в выездных матчах. - Команда гостей же, напротив, играет, более агрессивно, сконцентрированно, более внимательно опекает ваших нападающих, делая ставку на физическое воздействие (больше нарушений, чуть больше предупреждений, много борьбы). - Проигрывая в счете на своем поле, ваше команда будет меньше падать духом, пытаясь отыграться, лидеры и герои привнесут больший вклад (но не факт что тыграется, тут уже всё зависит от тебя). - При выполнении гостевой командой штрафных/угловых/аутов, сопровождаемых свистом и улюлюканьем трибун, больше вероятность ошибок и нервозности гостей (у хозяев же - наоборот). Версия 3.0: 1) Stamina FIX - Усилено влияние усталости на поведение игрока на поле. Теперь некоторые скиллы игрока при сильной очень сильной усталости падают до 25% во время 3D матча. Это заставит вас более пристально следить за тренировочным процессом, усталостью, выносливостью игроков, а также внимательно изучать календарь игр. - В перечень подверженных усталости скиллов включены "Ускорение/Acceleration" и "Stamina/Выносливость", теперь усталого игрока будет лучше видно на поле. - Открывается простор для тактических размышлений. Прессинг на уставшего игрока соперника может сыграть ключевую роль в исходе матча, а свежий и быстрый игрок на скамейке запасных станет "тузом в рукаве". - "Stamina/Выносливость" станет поистине ценнейшим скиллом, который, будучи непрокачанным, будет мешать игроку проявлять свои игровые навыки в 3D матче. 2) Игра в пас - Проработаны пасы: теперь можно будет увидеть переводы с фланга на фланг, своевременные пасы назад, стеночки и пасы внешней стороной подъема. - Больше попыток игрока сделать "умную передачу". - Контратаки смотрятся лучше - на порядок больше передач в свободные зоны/на ход, а не "в ноги". - Защитники с хорошими скиллами Passing теперь проявляют такую вещь, как "первый пас". - Профиксенные "пасы головой" помогут забивать больше с розыгрышей стандартов и меньше терять мяч при вбрасываниях из аута. 3) Скорость мяча Скорость мяча при ударах, ударах головой, пасах, пасах головой, навесах теперь различна. 4) Новая камера (опционально) Если хотите оставить дефолтовую камеру №1 - качайте патч FM09_GPP_SH_3.0_DefaultCAM.rar AllField CAM ©Ballistic - Оптимальная камера для контроля происходящего на поле: - при любом положении камеры видно большинство игроков на поле, видны варианты продолжения атаки. - угол наклона камеры оптимален для рассмотрения изменений в формации соперника, а также в отличие от дефолтовой камеры №1, четко видно в какую область ворот влетает мяч, плюс частично видно трибуны (то зачем их рисовали) и болельщиков, что создает дополнительную атмосферу футбольного зрелища. - при приближении мяча к линии ворот движение камеры по горизонтали останавливается, что делает динамику полёта мяча заметнее. 1. 2. Фиксы к версии 2.2: 1) Скиллы игроков. - Влияние скиллов на поведение в 3D матче еще более заметно. 2) Индивидуальные установки. - Фланговый игроки теперь четче выполняют индивидуальную установку по навесам (Crossing: By Line, Always, Passing: Long) - Игрок с индивидуальной установкой Holds Up и Dribbling теперь чаще идёт в обыгрыш. - Усилена чувствительность ползунка "Агрессивность отбора" (при желтой карточке лучше уменьшить игроку агрессивность) - Больше заметна роль "Плеймейкера" и "Цель передач". В основе патча лежит версия 2.2 (обсуждается тут) и её изменения: 1) СКИЛЛЫ ИГРОКОВ. Усилено влияние скиллов игрока на поведение на поле. Дополнительные градации уровней навыков помогают игроку со скиллом 75 более заметно отличаться на поле от игрока с уровнем 60 чем раньше. 2) ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ. Индивидуальные установки теперь более заметно отражаются на игре. Игрок с Passing:Risky будет делать передачу в касание как только появится возможный адресат. 3) PLAYER STYLES / СТИЛИ ИГРОКОВ. Стили игроков теперь лучше видны в их поведении на поле. 4) ВОЗДУШНЫЕ ЕДИНОБОРСТВА. Увеличена вероятность выигрыша воздушного единоборства игроком, имеющим больший рост (Height), прыгучесть (Jumping) и силу (Strenght). 5) ТЕХНИКА И СКОРОСТЬ. - Уменьшена потеря скорости при дриблинге, (К. Рональду стал больше похож на себя, а те, кто не умеет не стали делать это лучше). - Техничный игрок более заметен на поле, больше отличается от игрока с мЕньшей техникой. Ловкое обращение с мячем, техничный приём мяча, развороты и неожиданные изменения направлений движения - то, что не под силу технически слабому игроку. 6) ЗАЩИТА. - Теперь хорошие защитники никогда не будут нелепо и бузучастно пыриться на нетороливо пробегающего мимо игрока соперника. Вам остается лишь выбрать, насколько грубо он его попытается остановить в индивидуальных установках. - Теперь не все удары доходят до линии поля/вратаря. Защитники встают на пути мяча, ложатся под передачи низом и срезают верховые передачи. Больше рикошетов, что делает игру более непредсказуемой. - Значительно меньше нелепых "пиявочных отборов" - когда игрок, учащенно шагая висит пару секунд на плече соперника, плавно оттирая мяч. Отборы теперь более резкие и реалистичные. 7) ВРАТАРИ. Вратари стали играть реалистичнее: заборы мяча "в руки" при угловых/штрафных/ударах стали чередоваться с отбиванием/выбиванием кулаком, что позволяет уменьшить паузы в игре. ----------------------------------------------------------------------- TRUE_BALL 1.1 (Мод) ©Ballistic ----------------------------------------------------------------------- v1.1 - Профиксены косяки с навесами - Профиксено зависание мяча в воздухе v1.0 - Подобрано наиболее правдоподобное поведение мяча как в воздухе, так и в ногах игроков. - Скорость движения мяча при передаче теперь различная: вы увидите как слабые, так и резкие и сильные передачи. - Помимо существующих"Умных передач" на ход, теперь вы увидите "ГЕНИАЛЬНЫЕ СКРЫТЫЕ ПЕРЕДАЧИ" в неожиданном для соперника направлении, разрезающие оборону (в исполнении игроков с хорошо развитыми скиллами Passing/Decisions). - Меньше дурацких потерь мяча путём безадресных передач по невообразимой траектории в простых ситуациях. ------------------------------------------------------------------------ P.S. ВСЕМ: Спасибо кто ждал от меня патча. После 3 месяцев наблюдений и работы над ошибками представляю Вам третью версию патча SweetHome: с патчем FM09_GPP_SweetHome_v3.0 менеджерские будни станут намного более приближенными к реальности. ! настоятельно рекомендую ставить как минимум Второй Официальный Патч (Official Patch 2), в противном случае обещанных ниже изменений не гарантирую. Важное примечание: За неимением возможности играть с 3 и 4 офпатчем и править 3D патч под них предупреждаю о возможных несоответствиях. Патч разрабатывался на FM09 + Update 2, в последствии другими пользователями на Update 3 и 4 обнаружены немного отличные (не критичные) от Update 2 поведение мяча и игроков. Так что пробуйте, сохраняя предыдущий config.big [скачать] 26Кб - FM09_GPP_SH_3.0_AllFieldCAM.rar - патч с камерой AllField CAM ©Ballistic [скачать] 26Кб - FM09_GPP_SH_3.0_DefaultCAM.rar - патч с дефолтовой камерой №1 Зеркало (если не качается с OnlineDisk'а): [скачать] 26Кб - FM09_GPP_SH_3.0_AllFieldCAM.rar - патч с камерой AllField CAM ©Ballistic [скачать] 26Кб - FM09_GPP_SH_3.0_DefaultCAM.rar - патч с дефолтовой камерой №1 Установка: Скопируйте файл config.big в основную директорию с игрой, сделав копию старого config'а. Сообщение отредактировал Ballistic - 28.7.2009, 8:44 |
|
|
30.7.2009, 21:35 · Быстрая цитата
Сообщение
#2
|
|
Игрок молодёжки Сообщений: 80 Из: Центра Европы Спасибо сказали: 3 раз(а) |
1)Скажите плз.У меня так получается,что в гостевых матчах моих болельщиков приходит больше,чем гостей.Но преимущество не у меня.Это так или мне кажется,ибо статистика гостевых матчей у меня хуже,чем домашних,да и по игре видно.
2)Будут ещё 3д патчи? 3)Такое количество шанг должно быть?У меня минимум 3-5 за матч.Это просто бесит. 4)Вратари по прежнему тупят и стоят в воротах до конца. У меня был 3 оф патч+3 3д патч. Сообщение отредактировал Fraud - 30.7.2009, 21:36 |
|
|
31.7.2009, 7:48 · Быстрая цитата
Сообщение
#3
|
|
Игрок основы Сообщений: 193 Спасибо сказали: 23 раз(а) |
4)Вратари по прежнему тупят и стоят в воротах до конца. Fraud, не сказал бы что это ( - ) по сравнению с оригиналом получшее выглядит. Красивые голы забиваются, и что приятно, что иногда и "бабочку" поймать может вратарь. Прокачиваю реакцию у голкипера в первую очередь, очень надежный получается. |
|
|
31.7.2009, 9:23 · Быстрая цитата
Сообщение
#4
|
|
Юниор Сообщений: 28 Из: Астрахань Спасибо сказали: 4 раз(а) |
Кстати, забыл отметить. Очень понравился вратарь, очень реалистичный, великолепно продуманный. Например при ударе издали вратарь реально прыгает за мячом, а раньше он вприпрыжку ходил вдоль линии ворот и все равно ловил большинство ударов. Понравилось что любой вратарь может почуствовать себя Филимоновым. Мой Тоттенхем встречался на Стэмфорд Бридже с Челси. В первом тайме мой Бент открывает счет. Потом Калу сравнивает. И вот, идет 88 минута, Джиованни Дос Сантос подает с левого фланга, удар головой в упор Аарона Леннона, и Чех роняет мяч как Филимонов в свои ворота. 2-1, грусть на лицах фанов Челси, радость на моем.
А насчет ударов, все равно большинство ударов из штрафной идут прямо по земле. Естественно у кипера больше шансов их отбить. Иногда бывает, что кипера перекидывают. Сколько ни пробовал 3d-патчей, не один не исправил ситуацию с ударами. Так что, по моему это все же движок |
|
|
5.8.2009, 19:41 · Быстрая цитата
Сообщение
#5
|
|
Местный Моуриньо Сообщений: 1031 Из: Russia, Kemerovo Команда: FC Juvemotiv Чемпионства: Награды FIFAM 09: Спасибо сказали: 170 раз(а) |
А насчет ударов, все равно большинство ударов из штрафной идут прямо по земле. Естественно у кипера больше шансов их отбить. Иногда бывает, что кипера перекидывают. Сколько ни пробовал 3d-патчей, не один не исправил ситуацию с ударами. Так что, по моему это все же движок Да, движок убогий как никогда Получалось отрегулировать высоту ударов косвенно, через физику мяча... удары вроде как выше идут, но мяч летит как воздушный шарик, пипец кароче, невариант Ну поговаривали что движок один и тот жечто в 08..но там всё с этим лучше обстояло дело. Судя по изменениям в 3D после каждого офпатча (который, к слову, изменения вносит не меняя установленный конфиг) ЕАшники зашили высоту ударов где-то и не могут вспомнить где Как файлы на форум залить? На форум никак. Юзай файлообменники и пости ссылки. ...И у меня штанги в каждом матче по несколько штук. - основное: большое количество штанг при выпадах 1 на 1, закономерность 1 из 2, лучше уж мимо бы били; - игра головой при стандартах (если нет навеса, то с прямого удара забивают примерно 1 из 5). когда идет подача(заброс) примерно на линию штрафной, то игрок практически все время бьет головой, да к тому же очень слабо(хотя скилл игры головой приличный). Столько атак запорото бывает. Со штангами и головастиками дело поправимое, будет в патче 3.1.ЗЫ.Твой патч отвечает за статистику?Просто ударами в створ считаются только голы,штанги,перекладины и случаи,когда вратарь спасает команду в красивом прыжке.А простые удары в створ не считаются. Я от одного пользователя слышал что наоборот, штанги не считаются ударами в створ. Нет, это не из-за патча. Не знаю чего вы там поустанавливали...Кстати,у меня какие-то тени непонятные.И когда играю вечером при свете прожекторов,то тень только одна,а не четыре.Но это уже мои придирки=). А я как свой патч установил - у меня лампочка в коридоре перегорела. Будем разбираться... до версии 3.1 ...
Сообщение отредактировал Ballistic - 5.8.2009, 19:46 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 12:25 |